Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Информационные технологии, компьютеры и оборудование
  • Покупка ПО

Покупка ПО

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка программного обеспечения Украины 2009

Регион: Украина

1 Декабря 2009 29 900

Аналитический обзор рынка программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования на январь 2008 года

Регион: Россия

17 Января 2008 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России. По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен. На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб. К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…
  • Исследование рынка компьютеров и IT оборудования
    I. ОБЗОР РЫНКА КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ПФО И РОССИИ Общая информация по рынку: Общая характеристика рынка компьютерного оборудования Объем, структура рынка компьютерного оборудования по сегментам: a. компьютеры b. мониторы c. комплектующие d. периферия e. расходные материалы f. серверное оборудование Емкость рынка СМБ по городам Самарской области (Самара, Тольятти, Сызрань, Нововкуйбышевск, Чапаевск, Отрадный) 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО Г. САМАРА Крупнейшие дистрибьюторы, продавцы Основные компании-конкуренты на IT рынке в корпоративном сегменте, их доля на рынке: a. по количеству клиентов b. по затратам c. по товарным категориям Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) Анализ ценовой политики конкурентов Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах Каналы сбыта компаний-конкурентов B2B (корпоративный сектор) B2C (сектор розничных продаж) B2G (гос. сектор) 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ Оценка общего количества АРМ по всем предприятиям Самары Оценка среднего объема затрат на одно АРМ в год Уровень затрат предприятий предприятий на IT обрудование по отраслям (не более 10) с привязкой оборота компаний за 2010-2011гг a. компьютеры b. ноутбуки c. серверы d. СХД e. сетевое оборудование f. ПО (програмное обеспечение) g.…
  • Аутсорсинг ИТ-услуг: текущая ситуация, тенденции и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Виды ИT-аутсорсинга 2.3. Виды ИТ-услуг 2.4. Классификация Классификация по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Рынок ИТ Тенденции рынка Объем затрат Структура рынка 3.2. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга Тенденции рынка Объем затрат Структура рынка 3.3. США 3.4. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.5. Индия 3.6. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Крупнейшие проекты ИТ-аутсорсинга Отраслевая структура Структура по исполнителям 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных сред…
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года
    Содержание
    Введение
    Методика исследования
    Терминология
    Классификация
    Операционные CRM-системы
    Аналитические CRM-системы
    Коллаборационные CRM-системы
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
    1.1. 1С:CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание систем 1С:CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.2. Call-центр Infinity
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Call-центр Infinity
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.3. CRM CLIENTmanager
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы CRM CLIENTmanager
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.4. Epicor iScala CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы iScala CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.5. Epicor ITSM
    Описание системы Epicor ITSM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    1.6. Fresh Office CRM
    Разраб…
  • Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц. Сентябрь, 2010
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Технологии дистанционного банковского обслуживания можно классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных средств), используемых для осуществления банковских операций: PC-банкинг (системы «Клиент-Банк» и подобные ей, использующие прямое модемное соединение). В настоящее время практически не применяется; Интернет-банкинг - доступ к банковским услугам с любого компьютера через сеть интернет; Мобильный и SMS-банкинг - доступ к банковским услугам с мобильного телефона через WAP, GPRS, систему SMS-запросов и уведомлений; Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам посредством автоматических голосовых систем управления с использованием кнопочного телефона или с использованием операторов телефонного обслуживания; ATM-banking - обслуживание с использованием банкоматов, платежных терминалов, информационных киосков (основано на программном обеспечении, установленном на банкоматах, терминалах банка). Банки, работающие на территории России, оказывают услуги ДБО двум большим группам клиентов — физическим и юридическим лицам — без разделения на какие-либо подгруппы. Эксперты утверждают, что в ближайшие годы темпы роста объема подключений к системам ДБО сохранятся и будут составлять не менее…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам