Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Системы воздухоочистки

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка воздухоразделительных установок (ВРУ). 2013 год

Регион: Россия

4 Сентября 2013 59 250
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка экологических услуг
    Компания предоставляет следующие услуги: подбор лабораторного оборудования и аналитических приборов под конкретную задачу заказчика; осуществление методического сопровождения; монтаж, пуско-наладку аналитических приборов и обучение персонала. XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Информация о предприятиях входящих в группу компаний "Экрос" представлена в Таблице 1.2г Таблица 1.2г Наименование фирмы Адрес Телефоны / эл. почта /
  • Исследование рынка городских очистных сооружений для хозяйственно-бытовых сточных вод
    1. ОБЗОР РЫНКА ГОРОДСКИХ ОС ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННО БЫТОВЫХ СТОЧНЫХ ВОД В РФ В 2012 Г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики технологии 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.2.3. Объем и емкость рынка 1.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по видам сооружений 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта 1.2.3. Объем и динамика импорта 1.2.4. Структура импорта 1.2.5. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.3. Анализ производства 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам ОС, регионам, производительность) 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОС ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННО БЫТОВЫХ СТОЧНЫХ ВОД В РФ В 2012 Г. 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3. Рейтинг крупнейших игроков, подрядчиков, дилеров и др. агрессивных игроков
    • объем
    • профили сделок
    • регионы
    • год
    2.4. Условия работы компаний (условия оплаты, поставки и др.) 2.5. Анализ ценовой политики конкурентов 2.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 2.8. Выявление основ…
  • Анализ потребителей и дистрибьюторов преобразователей частоты
    1. Анализ производителей оборудования теплоснабжения, вентиляции и кондиционирование воздуха в России: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Закупаемые преобразователи частоты c. Объем потребления преобразователей частоты в год 2. Анализ производителей кранового оборудования в России: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Закупаемые преобразователи частоты c. Объем потребления преобразователей частоты в год 3. Анализ производителей лифтового оборудования в России: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Закупаемые преобразователи частоты c. Объем потребления преобразователей частоты в год 4. Анализ дистребьюторов и продавцов преобразователей частоты, работающих на российском рынке: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Основные потребители c. Объем реализации продукции d. Занимаемая доля на рынке При подготовке данного раздела будут проведены экспертные и легендированные интервью крупнейших российских потребителей поликарбонатных бутылей 19 л (порядка 15-20 компаний из разных регионов России). В ходе интервьюирования будут получены экспертные мнения относительно предпочтений при выборе поставщика, особенностей, объемов потребления, …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам