Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Аудио-видео носители, CD, DVD

Аудио-видео носители, CD, DVD

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок фотоаппаратов и фототехники в России

Регион: Россия

7 Сентября 2012 60 000

Рынок аудио- и видеотехники в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

14 Мая 2009 29 900

Рынок кино в России

Регион: Россия

11 Октября 2007 30 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кино в России
    Местом для конкурентной борьбы для независимых дистрибуторов являются международные кинорынки, проводимые в Каннах, Лас-Вегасе и пр. Именно там разворачивается острая борьба за право приобретения фильма. Однако, как говорят участники рынка, на самом деле все договоренности и переговоры проводятся на предварительных этапах. Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Основным сдерживающим фактором рынка кино является сильно развитое пиратство в России. Сегодня рынок DVD-дисков в России на 80-90% - пиратский, что ведет к тому, что фильмы появляются в продаже еще до начала премьеры. Соответственно это ведет к снижению посещаемости кинотеатров. Еще одним возможным фактором, сдерживающим развитие рынка, может стать изменяющаяся демографическая ситуация. По данным Министерства Образования РФ количество выпускников, поступающих в ВУЗы, ежегодно сокращается на 150000-200000 человек. В 2009 году количество абитуриентов снизится на 25% по сравнению с 2005 годом. А учитывая то, что зрители 16-25 лет наиболее активная аудитория кинотеатров, можно предположить, что в наиболее «студенческих» городах произойдет снижение посещаемости
  • Анализ рынка колготок в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка колготок в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка колготок. Определить объем, темпы прироста производства в России колготок. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России колготок. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка колготок в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка колготок в России. Объект исследования Рынок колготок в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке колготок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Матери…
  • Исследование рынка детских товаров в Украине
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обработанная база ВЭД
    Производитель
    наименование отправителя
    наименования получателя
    объем в натуральном выражении
    объем поставки в стоимостном выражении.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам