Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Авиа и другие билеты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование: Обзор рынка авиа и железнодорожных билетов в ЮФО и ЦФО РФ

Регион: Россия (ЮФО, ЦФО)

14 Августа 2013 39 900

Бизнес-план открытия интернет магазина авиабилетов

Регион: Россия

21 Февраля 2012 41 940
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия интернет магазина авиабилетов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 2.1. Описание проекта и услуг - цели и задачи на ближайший период и на перспективу; - преимущества компании; - реализуемые услуги; - расчет и обоснование цены. Ценовая политика; 2.2. Особенности организации интернет-магазина - выбор способа реализации; - факторы, влияющие на продажи и заказы; - разработка сайта, выбор разработчика, оформление сайта. 2.3. Описание процесса оказания услуг 2.4. Организационный план - Форма собственности. - Перечень основных владельцев. - Сведения о партнерах или основных пайщиках. - Мера ответственности партнеров (пайщиков). - Сведения о членах руководящего состава. - Организационная структура, распределение обязанностей. 2.5. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Текущее состояние рынка интернет торговли: - Объем рынка интернет торговли России - Специфические особенности рынка интернет торговли авиабилетами - Будущая доля компании на рынке. 3.2 Потенциальные конкуренты на рынке. Цены на аналогичные услуги 3.3 Потенциальные покупатели и заказчики, типы потребителей 3.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка интернет торговли в России, доля сегмента авиабилетов. 3.5 Продвижение продукции компании на рынке: - реклама; - стимулирование сбыта; 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данн…
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес- услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг  Характеристика рынка фитнес-услуг  Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)  Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке  Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре фитнеса:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2016 года. Объем отчета – 72 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 22 графика. Язык отчета – русский.
  • Открытие аквапарка
    Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1.Суть проекта, описание деятельности 1.2.Основные цели проекта 1.3.Направление маркетинговых усилий 1.4.Финансовые перспективы и основные показатели проекта Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1.Организационно-правовая форма 2.2.Регистрация компании 2.3.Получение разрешительных документов Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Макроэкономические показатели 3.2.Анализ рынка услуг аквапарков в России в целом и г. Красноярска в частности 3.3.Географическая структура рынка 3.4.Прогноз развития рынка 3.5.Конкурентная среда на рынке 3.6.Анализ форматов торговли 3.7.Структура европейского и российского рынков по форматам и прогноз развития Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ АКВАПАРКА 4.1.Маркетинговое обоснование концепции 4.2.Суть проекта 4.3.Характеристика местоположения 4.4.Организация помещений и параметры площади Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 5.1.Маркетинговые цели проекта 5.2.Масштаб аквапарка 5.3.Ценовая политика 5.4.Рекламная политика Глава 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА 6.1.Оформление документации 6.2.Проектирование 6.3.Строительно-монтажные работы 6.4.Закупка и монтаж оборудования. Описание поставщика оборудования 6.5.Закупка и монтаж оборудования для оказания дополнительных и попутных услуг 6.6.Оборудование автоматизации операционной деятельности аквапарка 6.7.Подбор персон…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам