Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: козы, козье молоко
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку козоводства, оценить поголовье коз, объемы надоя, внешнеэкономических поставок, проанализировать конкурентную среду.
1. Основные показатели рынка козоводства
1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка;
1.2. Оценка поголовья молочных коз в России и в мире;
1.3. Обзор ситуации в сегменте козьего молока в Поволжье:
- оценка надоев козьего молока;
- объемы экспортных поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
- основные производители, экспортирующие козье молоко на зарубежные рынки;
- структура внешнеторговых поставок по странам.
Данный пункт будет отчасти основан на интервьюировании рыночных экспертов и участников рынка в Поволжье (порядка 7 компаний). Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком. При уменьшении числа интервьюируемых компаний стоимость будет сокращаться.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные российские предприятия, занимающиеся разведением коз
- выявление крупных производителей на рынке в Приволжском ФО;
- краткий профиль производителей;
- виды разводимых коз;
- контактная информация;
3. Выводы по результатам исследования
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервьюирование участников рынка
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Аннотация Продажи сыров в странах СНГ в 2008-2012 гг выросли и в 2012 г составили 1,2 млн т. Снижение продаж зафиксировано только в 2009 г. Наибольший объем продаж сыров среди стран СНГ отмечен в России и Украине. С 2008 г по 2012 г лидерами по уровню продаж сыров на душу населения были Азербайджан, Армения, Россия, Украина и Беларусь. До 2010 г доля импортной продукции от совокупного объема продаж сыров в странах СНГ не превышала 49%. Однако в 2010-2012 гг доля продукции собственного производства опустилась ниже 50% от общего объема продаж. С 2008 г по 2012 г производство сыров в странах СНГ сократилось и в 2012 г составило 1,1 млн т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал разнонаправленную динамику. Так, в 2009 г и 2011 г зафиксировано снижение производства, a в 2010 г и 2012 г – рост. Ведущими производителями сыров в этот период были Россия, Украина и Беларусь. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг производство сыров в странах СНГ вырастет. В 2008-2012 гг импорт сыров в страны СНГ увеличился в 1,3 раза. На протяжении пяти лет показатель рос, за исключением 2009 г. В 2010 г отмечен максимальный прирост импорта. В 2008- 2012 гг более 80% от совокупного объема импорта сыров в регионе занимали поставки в Россию. В Армению, Грузию и Украину импортировали наиболее д…
Содержание
Список рисунков Список таблиц
Описание маркетингового исследования
1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга 1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга 1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания 1.3. Тенденции рынка розничной торговли продуктами питания в Санкт-Петербурге 11.4. Основные показатели рынка молочных продуктов 1.4.1. Объемы рынка 1.4.2. Структура импорта и отечественного производства 1.4.3. Нормы потребления молока 1.4.4. Тенденции и прогнозы
2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон 2.1. Конкуренция на рынке 2.2. Определение конкурентов и их SWOT-анализ
3. Факторы, влияющие на выбор торговой точки 3.1. Анализ требований целевых потребителей услуг 3.2. Анализ требований потребителей молока и молочной продукции 3.2.1. Частота потребления молока и молочной продукции 3.2.2. Потребительские предпочтения по видам молочной продукции 3.2.3. Факторы, влияющие на выбор молока и молочных продуктов 3.2.4. Упаковка 3.2.5. Вывод
4. Характеристика особенностей ценообразования на молочном рынке 4.1. Ст…
Аннотация
Мировой рынок сыров в 2007-2011 гг динамично развивался. Производство сыров в мире в этот
период выросло на 5,2% и составило 21,7 млн т в 2011 г. Лидерами по производству сыров
являются США, Германия, Франция и Италия.
Показатели международной торговли сырами также увеличивались в период с 2007 по 2011 гг.
Так, по оценкам BusinesStat, импорт сыров вырос на 12,1%, а экспорт увеличился на 13,1%.
Значительную долю в мировой торговле сырами составляет торговля импортной продукцией, доля
которой в 2011 г составила порядка 26%. В 2012-2016 гг этот показатель немного увеличится и в
2016 г достигнет 27,1%.
«Анализ мирового рынка сыров 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие
данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его
развития: Экономика и численность населения Производство сыров Продажи сыров Внешняя и внутренняя торговля сырами Импорт и экспорт сыров Внешнеторговые цены сыров
В обзоре приводятся текущие данные более чем для 150 стран мира и прогноз для 25
странам-лидерам мирового рынка сыров.
Страны-лидеры: Австралия, Австрия, Аргентина, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Германия,
Греция, Дания, Египет, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Китай, Мексика, Нидерланды, Новая
Зеландия, Польша, Россия, Саудовская…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКА В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МОРОЖЕНОГО СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОРОЖЕНОГО Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение цены мороженого и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОГО Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОРОЖЕНОГО ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОРОЖЕНОГО Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 9
1.1. Основные тенденции развития российского рынка железобетонных изделий 9
1.2. Региональные тенденции развития рынка сборного железобетона в России 14
1.3. Тенденции российского строительного рынка 19
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБК В СИБИРИ 25
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 31
3.1. Производство сборного железобетона в Сибири в 2011 г. 31
3.2. Региональная структура и динамика производства ЖБИ и ЖБК в Сибири в 2009-2011 гг. 34
3.3. Конкурентная ситуация на рынке сборного железобетона в СФО 40
4. ИГРОКИ РЫНКА 45
4.1. Производители сборного железобетона для зданий и общего назначения 45
4.2. Производители железнодорожных шпал 66
4.3. Производители сборного железобетона для мостового строительства 70
5. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 73
5.1. Строительная активность в Сибири в 2010-2011 гг. 73
5.2. Ситуация на рынке строительных материалов и сырьевых компонентов для производства ЖБИ в Сибирском ФО 84
6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 90
6.1. Прогнозы развития строительства в Сибири 90
6.2. Новые объекты и проекты на рынке железобетонных изделий в Сибири 95
6.3. Прогнозы раз…