Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Фольга для горячего тиснения
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, текущей ситуации на рынке, основным отраслям потребления, открытым ценам
1. Внутренний рынок
Объём и структура рынка
- Отраслевая структура потребления с указанием объёма потребления в каждой отрасли.
- Товарная структура рынка (с указанием объёма потребления, желательно)
- товары на Российском рынке, альтернативные фольге (перечень и чем отличаются от фольги)
Данные о потреблении
- Объёмы потребления (в выражении кв. м и руб.)
- Перечень потребителей фольги для горячего тиснения
- География потребления фольги для горячего тиснения
2. Внешний рынок
Данные об импорте
- Основные производители-экспортёры фольги для горячего тиснения
- Основные поставщики фольги для горячего тиснения
- Объёмы импорта (в выражении кв. м и руб.)
- География импорта (с указанием объёма)
3. Прогноз развития рынка (3 года)
- Прогноз спроса
- Прогноз развития производства
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервью с участниками рынка, 3 крупнейших производителя (на выбор заказчика) и 3 потребителя (на выбор заказчика)
2. База данных государственных органов статистики
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка книг в России, 2012-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка, 2014 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по жанру книг 2.2.2. Структура по размеру (формату) книг 2.2.3. Структура рынка по издательствамм, оценка доли импортных товаров 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам с выделением 15 городов-миллионников 3. Конкурентный анализ: крупнейшие издательства 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Профили основных игроков 3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия размещения заказов) 3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (жанровый, модельный) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты,…
1. Обзор рынка упаковки из полипропилена в России, 2011-2020гг 1.1 Объем и емкость рынка упаковок из полипропилена в России, 2011-2015 1.2 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем, емкость) и основные тенденции до 2015 гг (производство; потребление, исходя из рынка производителей и переработчиков). Описание возможного развития рынка до 2020г 1. 3 Структура рынка, 2011-2013гг: - структура рынка по видам упаковок из полипропилена (указывается объем производства каждого сегмента) - структура рынка по типу производства (полный цикл или с закупкой сырья) - структура рынка по отрослям потребления упаковок из полипропилена - структура рынка по отрослям потребления контейнеров, с указанием цели закупки(объем каждого сегмента и общая сумма) 1.4 Тенденции рынка упаковочных решений из полипропилена до 2015г (мясо в модифицированной газовой среде (МГС), горячий розлив, продукты для приготовления и разогрева в сверхвысоких частотах (СВЧ)). Прогноз развития данного направления до 2020г 1.5 Анализ наиболее перспективного сегмента рынка упаковок из полипропилена на 2013г. Прогнозы развития данного направления до 2015г 1.6 Анализ сырья для производства упаковок из полипропилена в России, 2011-2015гг - объем производства пленок …
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка средств укупорки алкогольной продукции в РФ
2.1. Общая информация по рынку
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Динамика рынка, 2010-2011гг.
2.4. Сегментация рынка по типу средств укупорки:
2.4.1. Алюминиевые колпаки под шампанское
2.4.2. Винтовые алюминиевые колпаки с печатью
2.4.3. Пластиковые колпаки с дозаторами и без
2.5. Выявление перспективных сегментов на рынке средств укупорки алкогольной продукции
2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.7. Тенденции и инновации в продукции и в оборудовании
2.8. Прогноз развития рынка до 2015г.
3. Анализ внешнеторговых поставок средств укупорки алкогольной продукции в РФ
3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта
3.2. Оценка доли импортных товаров на российском рынке
4. Анализ производства средств укупорки алкогольной продукции
4.1. Объем и динамика производства, 2010-2011гг.
4.2. Структура производства по производителям
4.3. Доля экспорта в производстве средств укупорки алкогольной продукции
5. Конкурентный анализ: производители средств укупорки алкогольной продукции в РФ
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Анализ применяемого оборудования
5.4. Анализ ценовой политики конкурентов
5.5. Профи…
Дата подготовки обзора: февраль, 2017
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 47, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 47
Таблиц: 13
фармацевтической розницы. Столь стремительный рост Кинцурашвили планирует обеспечить не за
счет слияний и поглощений, а благодаря открытию собственных аптек. Секрет фирмы 14.05.07 2. "Аптека 36,6" стала первой аптечной сетью на российском рынке, которая создала
собственную торговую марку (private label) - Natura 36.6. Natura 36.6 - это несколько линий
косметических продуктов, разработанных на основе натуральных ингредиентов. Сейчас ассортимент
марки насчитывает 37 позиций. В течение 2007 года будет происходить постепенное расширение до
62 позиций. По данным управленческой отчетности компании, консолидированные продажи по итогам I
квартала 2007 г. составили $181,9 млн, что на 75% превышает показатели за аналогичный период
прошлого года. Продажи в аптечном сегменте составили $141 млн, увеличившись на 94% по
сравнению с I кварталом 2006 г. Продажи «Верофарма» выросли на 24% и составили $24,5 млн. По
итогам I квартала 2007 г. В первом квартале 2007 г. «Аптечная сеть 36,6» приобрела астраханскую
сеть «Добрый лекарь», оборот которой в 2006 г. составил $1 млн 160 тыс. Также компания
сообщила, что рассматривает возможность выхода на украинский розничный фармрынок. Аптечная сеть «36,6» запустила совместный проект с Европейским медицинским центром,
открыв в аптеке «36,6» на Кутузовском про…