Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования
Описать возможности реализации кобрендинговых проектов на российском рынке.
Задачи исследования
1. Выявить основные факторы успешной реализации кобрендингового проекта.
2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российских кобрендинговых проектов.
3. Описать кобрендинговые проекты, запущенные в 2011 году.
4. Описать крупнейшие кобрендинговые проекты в России.
Объект исследования
Российские кобрендинговые проекты.
Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
Список таблиц и диаграмм 8
Резюме 9
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора информации 11
Метод анализа данных 11
Информационная база исследования 11
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 12
ГЛАВА 3. ЛИДИРУЮЩИЕ СЕКТОРЫ 18
ГЛАВА 4. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПАРТНЕРОВ 20
ГЛАВА 5. ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ КОБРЕНДИНГОВОГО ПРОЕКТА 22
ГЛАВА 6. РАЗВИТИЕ КОБРЕНДИНГА В РОССИИ 23
ГЛАВА 7. ФАКТОРЫ, МЕШАЮЩИЕ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 26
ГЛАВА 8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОБРЕНДИНГА В РОССИИ 28
ГЛАВА 9. КОБРЕНДИНГ БАНКОВ И АВИАКОМПАНИЙ 29
ГЛАВА 10. КОБРЕНДИНГ БАНКОВ С СОТОВЫМИ ОПЕРАТОРАМИ 34
ГЛАВА 11. КОБРЕНДИНГ ДРУГИХ ПАРТНЕРОВ 35
ГЛАВА 12. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ, ЗАПУЩЕННЫЕ В 2011 ГОДУ 38
Все в плюсе 38
МТС и Газпром нефть 39
РосЕвроБанк и туроператоры 39
ВТБ24 и Трансаэро 40
Disney и MasterCard 41
Банк Авангард и Мегафон 42
Райффайзенбанк и iGlobe.ru 42
ГЛАВА 13. КРУПНЕЙШИЕ КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 44
Альфа-Банк–Cosmopolitan–Visa 44
Малина 45
Связной Клуб 48
Много.ру 50
Седьмой Континент–Банк Финсервис 52
Аэрофлот–MasterCard–Альфа-Банк 53
Ситибанк–Куда.ру 53
Барклайс Банк–Азбука Вкуса 54
Город скидок 55
Почетный гость 56
Шесть семерок 58
Countdown 59
Диаграмма 1. Сектора, в которых чаще всего реализуются кобрендинговые проекты, %. 18
Диаграмма 2. Цели банков при реализации кобрендинговых проектов по оценкам участников рынка; %. 25
Диаграмма 3. Доли кобрендинговых карт в общем объеме эмитированных карт в различных странах, %. 26
Диаграмма 4. Показатели выпуска карт нескольких совместных проектов, тыс. штук 46
1. Общий обзор рынка интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка 1.1.3. Емкость рынка 1.2. Структура рынка по видам интернет рекламы 2. Обзор конкурентов на рынке интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г. 2.1. Крупнейшие игроки 2.2. Ценовой анализ 2.3. Стратегия продвижения услуг 3. Обзор потребления на рынке интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г. 3.1. Основные отрасли потребления 3.2. Оценка объема потребления 3.3. Объём потребления по видам интернет рекламы 4. Рекомендации и выводы.
По приблизительным оценкам, в России в настоящее время общее число пользователей интернет-банкинга составляет несколько млн. человек. По итогам 2009 года число пользователей услуги выросло приблизительно на *%, и большинство из них приходится на несколько крупных банков с развитой системой дистанционного обслуживания. Консервативный подход к новым технологиям взаимодействия с клиентами в основном проявляют небольшие банки, но есть в этой категории и крупные розничные игроки, которые разделяют операционный и информационный уровень доступа и по способу подключения, и по стоимости обслуживания, и по уровню защиты .
Новые услуги, предоставляемые банками:информирование клиентов, имеющих договор кредита/овердрафта о сумме предстоящего платежа, существующей задолженности и о сроке очередного платежа по кредиту с помощью SMS-сообщений; система интернет-банкинга, «перевод между картами», «перевод по шаблону», «запрос информации о кредитах Исходя из приведенных данных, можно утверждать с высокой степенью вероятности, что и в России максимальный прирост клиентской базы в ближайшие годы будут показывать именно мобильные сервисы.
Проблема вывода промышленных предприятий из исторического центра и последующего эффективного использования освобождающихся территорий в последнее время приобрела особую актуальность для российских региональных центров. Исторически сложившиеся, расположенные преимущественно в центральной части, промышленные зоны сегодня не соответствуют современным требованиям развития территорий, разрушая облик города как целостного архитектурно-урбанистического образования, ограничивая возможности его развития, снижая экономико-градостроительную ценность земель и усиливая экологические риски. Предприятия, образующие эти зоны и сохранившие свои производственные функции до настоящего времени, в большинстве своем мало приспособлены к использованию прогрессивных технологий – они характеризуются низкой эффективностью и высоким износом основных фондов. С другой стороны, эти территории – ценный ресурс для строительства жилья, деловых и торговых центров, гостиниц и так называемых «белых» – современных высокотехнологичных и экологически безопасных производств, позволяющий покрыть острый дефицит площадей под застройку в центральных районах практически в каждом городе. Одним из наиболее перспективных направлений редевелопмента, традиционно, считается развитие зон деловой и соц…
Оглавление
1 Оборот дебиторской задолженности книгопечатных предприятий и издательств России 3
2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли книгопечатных предприятий и издательств России 5
3 Полный список компаний рэнкинга 6
4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 14