Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью данной части работы является маркетинговое исследование рынка офисной недвижимости г. Брянск.
Целевая аудитория: участники рынка офисной недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, арендаторы, строительные компании и другие подрядчики).
По итогам проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
• Рынок офисной недвижимости Брянска находиться только в самом начале своего развития. В 2007-2008 годах было построено 70% от общего объема всех качественных объектов существующих на настоящий момент. На момент проведения исследования предложения качественных офисных площадей в городе находится на невысоком уровне порядка 27 тыс. кв. м. арендуемой площади.
• Несмотря на низкую обеспеченность населения качественными офисными площадями (50 кв. м на 1 000 чел.) нельзя говорить о наличии значительного потенциала рынка офисной недвижимости в целом по городу. В большинстве качественных проектов по-прежнему часть помещений свободна.
• В среднем уровень вакантных площадей в качественных объектах составляет 20%, притом, что в объектах, введенных с начала 2009 г. уровень вакантных площадей превышает 30%.
• Уровень ставок в качественных объектах колеблется в диапазоне от 500 до 700 рублей/кв. м/год. Для сравнения до кризиса на пике рынка ставки аренды на качественные офисы достигали 1 000 – 1 200 рублей/кв. м/год. В ближайшие 1-2 года не стоит ожидать значительного роста арендных ставок. Однако по мере уменьшения свободных помещений в качественных объектах, ставки аренды будут корректироваться в сторону повышения в пределах 5-7% ежегодно.
• Дальнейшее развитие офисной недвижимости в Брянске зависит от продолжительности и глубины экономической стагнации и темпов восстановления экономики в целом. Таким образом, высокое качество офисного объекта в среднесрочной перспективе останется его главным конкурентным преимуществом.
Содержание
Список таблиц
Список Диаграмм
Список Иллюстраций
Аннотация к отчету
Краткие выводы по отчету
Глава 1. Общая характеристика рынка
Глава 2. Анализ предложения на рынке офисной недвижимости Брянска
2.1 Классификация офисных объектов Брянска
2.2 Структура и объем предложения
2.3 Существующие качественные объекты офисной недвижимости
2.4 Анализ планируемых и строящихся офисных объектов
2.5 Подробное описание наиболее крупных существующих офисных объектов
Торгово-деловой комплекс «Консул»
Бизнес - центр «Ньютон» (МПСИ)
Бизнес - центр «Метрополис»
БЦ «На Литейной»
ТОЦ «ГПИ Бизнес-центр»
Бизнес-центр «на Калинина»
Офисно-торговый центр «Бизнес-холл «Гранд Порт»
ТОЦ «Мельница»
2.6 Описание планируемых проектов
БЦ компании Roseli Land
Старый аэропорт
Брянскгражданпроект
Офисно-гостиничный комплекс (на месте концертного зала «Дружба»)
2.7 Укрупненный анализ некачественных офисных помещений
2.8 Основные выводы по анализу предложения
Глава 3. Анализ ценообразования на рынке офисной недвижимости
3.1 Текущий уровень арендных ставок. Структура ценообразования
3.2 Анализ предложений по продаже объектов
Глава 4. Анализ спроса на рынке офисной недвижимости
4.1 Общая активность на рынке
4.2 Изучение текущей заполняемости объектов
4.3 Прогноз уровня спроса
Список таблиц
Таблица 1. Примеры нового строительства среди качественных объектов офисной недвижимости
Таблица 6. Примеры реконструкции среди качественных объектов офисной недвижимости
Таблица 7. Примеры качественных офисных зданий, реализованных под себя
Таблица 8. Примеры наиболее заявленных офисных объектов в рамках комплексного освоения крупных территорий
Таблица 9. Примеры некачественных офисных объектов
Таблица 10. Качественные объекты офисной недвижимости. г. Брянск
Таблица 11. Планируемые объекты офисной недвижимости
Таблица 12. Наиболее крупные некачественные офисные центры г. Брянск
Таблица 13. Средние арендные ставки офисных площадей (включая операционные платежи, без коммунальных платежей, УСН), рублей за кв. м/месяц
Таблица 14. Диапазон арендной ставки в качественных бизнес-центрах г. Брянск в зависимости от класса
Таблица 15. Предложения по продаже офисных помещений в качественном фонде
Таблица 16. Предложения по продаже офисных помещений в качественном фонде (существующие объекты)
Таблица 17. Предложения по продаже офисных помещений (строящиеся объекты)
Таблица 18. Уровень вакантных площадей в качественных офисных центрах г. Брянск
Таблица 19. Средний уровень вакантных площадей в качественных бизнес-центрах
Список Диаграмм
Диаграмма 1. Распределение качественного предложения между районами городам
Диаграмма 5. Динамика изменения предложения в Советском и Бежицком районах
Диаграмма 6. Распределение общего фонда по районам
Диаграмма 7. Динамика изменения объема качественного предложения
Диаграмма 8. Динамика объемов нового предложения
Диаграмма 9. Динамика темпов прироста предложения
Диаграмма 10. Распределение качественного фонда по классам
Диаграмма 11. Распределение качественного фонда по классам по Бежицкому и Советскому району
Диаграмма 12. Сегментация качественного рынка в разрезе структуры собственности
Диаграмма 13. Распределение офисных объектов по районам города
Диаграмма 14. Распределение офисных площадей в процентном соотношении
Диаграмма 12. Уровень вакантных помещений в наиболее крупных некачественных офисных центрах
Список Иллюстраций
Иллюстрация 1. Расположение наиболее качественных офисных объектов
Иллюстрация 2. Расположение низкокачественных офисных объектов
Содержание Список Таблиц Список Диаграмм Список Иллюстраций Аннотация к отчету Краткие выводы по отчету Глава 1. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Брянска 1.1 Общая ситуация на рынке 1.2 Структура и объем предложения на рынке торговой недвижимости 1.3 Существующие объекты торговой недвижимости 1.4 Строящиеся объекты и планируемые объекты торговой недвижимости Брянска 1.5 Картографический анализ предложения Глава 2. Анализ ценообразования и спроса на рынке торговой недвижимости Брянска 2.1 Анализ коммерческих условий на рынке торговой недвижимости 2.2 Анализ спроса на рынке торговой недвижимости
Резюме проекта
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Малое предпринимательство
Промышленное производство
Строительство
Инвестиции в основной капитал
Связь
Сельское хозяйство
Перевозки грузов и пассажиров
Потребительские цены
Розничная торговля и общественное питание
Финансы
Уровень жизни населения
Рынок жилой недвижимости СПб и ЛО
Объем и динамика рынка жилой недвижимости
Ситуация на рынке вторичной недвижимости
Ситуация на рынке первичной недвижимости
Анализ рынка новостроек в СПб и ЛО
Классификация и особенности новостроек
Анализ основных показателей рынка новостроек
Характеристика рынка новостроек с жильем эконом-класса
Объем и структура предложения
Ценовая ситуация в сегменте
Характеристика некоторых объектов, вводимых в эксплуатацию в 2014 году
Характеристика рынка новостроек с жильем комфорт-класса
Объем и структура предложения
Ценовая ситуация в сегменте
Характеристика некоторых объектов, вводимых в эксплуатацию в 2014 году
Характеристика рынка новостроек с жильем бизнес-класса
Объем и структура предложения
Ценовая ситуация в сегменте
Характеристика некоторых объектов, вводимых в эксплуатацию в 2014 году
Характеристика рынка новостроек с жильем элит-класса
Объем и структура предложения
Ценовая ситуация в сегменте
Характеристика некоторых объектов, вводимы…
Содержание исследования
1. Введение
1.1. Объект исследования
1.2. Цель исследования
1.3. Источники информации
1.4. Сроки проведения исследования
1.5. Классификация загородных поселков
2. Общие сведения о рынке загородных поселков Подмосковья
3. Анализ загородных поселков, расположенных по Новорижскому направлению
3.1. Общая характеристика Новорижского шоссе
3.2. Анализ основных параметров предложения на рынке загородных поселков Новорижского направления
3.2.1. Анализ предложения загородных поселков Новорижского направления, находящихся на стадии первичных продаж, по годам
3.2.2. Анализ предложения загородных поселков Новорижского направления, находящихся на стадии первичных продаж, в зависимости от удаленности от МКАД
3.2.3. Анализ предложения загородных поселков Новорижского направления, находящихся на стадии первичных продаж, по объектам продаж
3.2.4. Анализ предложения загородных поселков Новорижского направления, находящихся на стадии первичных продаж, по площади поселков
3.2.5. Анализ предложения загородных поселков Новорижского направления, находящихся на стадии первичных продаж, по количеству объектов в поселке
3.2.6. Анализ предложения загородных поселков Новорижского …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2.1. Географическое положение и административно-территориальное деление 2.2. Население 2.2.1. Численность населения 2.2.2. Уровень жизни Денежные доходы на душу населения Среднемесячная заработная плата одного работника 2.3. Экономика 2.3.1. Оборот организаций 2.3.2. Промышленность 2.3.3. Инвестиции и строительство 3. РОЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЖИЛИЩНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ РОССИИ 3.1. Ввод в действие жилых домов 3.2. Ввод в действие общей площади жилых домов на 1000 человек населения 3.3. Количество введенных зданий 3.4. Стоимость строительства 3.5. Незавершенное строительство 3.6. Жилищный фонд 3.7. Общая площадь жилых помещений на одного жителя 3.8. Ипотечное кредитование 4. РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 4.1. Первичный рынок жилья Санкт-Петербурга 4.1.1. Объем первичного рынка жилья Санкт-Петербурга 4.1.2. Предложение 4.1.3. Застройщики 4.1.4. Цены 4.1.5. Спрос на первичном рынке жилья 4.2. Вторичный рынок жилья Санкт-Петербур…
Перечень рисунков, диаграмм, таблиц и графиков 4 Резюме 7 Раздел 1. Описание проекта 9 Раздел 2. Анализ рынка автомоечных услуг 11 2.1. Классификация автомоек 11 2.2. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации 12 2.3. Анализ целевого сегмента посетителей автомоек Москвы 17 2.4. Анализ рынка автомоечных услуг Москвы и Московской области 23 Раздел 3. Конкуренция 29 3.1. Основные конкуренты 29 3.2. Непрямые конкуренты проекта «White Horse» 32 Раздел 4. Маркетинговый план 34 4.1. Юзабилити сайта 34 4.2. Реклама на флаерах 36 4.3. Поисковая оптимизация сайта 37 4.4. Контекстная реклама 40 4.5. Продвижение в социальных сетях 41 4.6. Бюджет на маркетинг 42 Раздел 5. Организационный план 43 Раздел 6. Финансовый план 47 6.1. Допущения проекта 47 6.2. План реализации 49 6.4. Доходы от продаж 57 6.5. Переменные затраты 63 6.6. Постоянные затраты 64 6.7. Капитальные затраты 64 6.8. Налоги 65 6.9. Отчет о прибылях и убытках 67 6.10. Ставка дисконтирования 70 6.11. Отчет о движении денежных средств 80 6.12. Финансовые показатели 83 Раздел 7. Анализ чувствительности 85 7.1. Изменение уровня цен 85 7.2. Изменение размера постоянных затрат 88 7.3. Изменение ставки дисконтирования 90 Общие выводы по проекту 92