Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка высоковольтного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка высоковольтного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт высоковольтного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта высоковольтного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта высоковольтного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта высоковольтного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт высоковольтного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта высоковольтного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта высоковольтного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке высоковольтного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства высоковольтного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства высоковольтного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Глава 1. Обзор рынка силовых масляных и сухих трансформаторов в РФ, 2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (согласно перечня)
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010 — 2013 гг.
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Прогноз развития рынка до 2020 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Анализ внешнеторговых поставок силовых масляных и сухих трансформаторов в РФ, 2010 - 2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства силовых масляных и сухих трансформаторов в РФ, 2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства, 2010-2013 гг.
3.2. Сегментация производства по видам продукции
3.3. Конкурентный анализ:
3.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.3.2. Анализ цен производителей
3.3.3. Каналы сбыта
4. Анализ потребителей силовых масляных и сухих трансформаторов в РФ, 2013 гг.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли потребления и потребители
4.3. Объем импорта в потреблении
4.4. Описание потребительских предпочтений
4.5. Критерии в…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компания N-Power (Россия — Италия) 2.2. ООО Научно-производственное предприятие «ИНТЕПС» 2.3. ООО «Энергия» 2.4. Группа компаний “Штиль” 2.5. Группа компаний «ПОЛИГОН» 2.6. Компания Varcon Electro 2.7. SASSIN International Electric Group Corp. (ООО «СпецТорг») 2.8. Группа компаний «РУСЭЛТ» 2.9. Группа компаний ТСС 2.10. ООО «Чистая энергия» Выводы
Методология исследования
1 Анализ производства электротехнической продукции (сегменты: арматура для линий ЛЭП; изоляторы стеклянные и полимерные для ЛЭП)
1.1 Анализ производителей электротехнической продукции для ЛЭП. Объемы выпускаемой продукции для строящихся ЛЭП в России за 2011 г.
1.2 Объем ввозимой электротехнической продукции в Россию за 2011 г.
1.3 Конкурентный анализ. Основные компании-конкуренты: объем продаж по каждой позиции (в натуральном и стоимостном выражении) с разбивкой по кварталам за 2011 г, доля на рынке
1.4 Анализ рынка сбыта электротехнической продукции для ЛЭП по регионам и крупным потребителям (ФСК, МРСК, МЭС)
Рекомендации и выводы по исследованию рынка электротехнической продукции (сегменты: арматура для линий ЛЭП; изоляторы стеклянные и полимерные для ЛЭП)
- Перспективы развития рынка
- Прогноз объемов продаж электротехнической продукции на основании программ развития регионов в электротехнической части
- Общая наполняемость рынка электротехнической продукции для ЛЭП, объемы избытка по пунктам и дефицита
- Аргументация потребности в складских помещениях. Период оборачиваемости электротехнической продукции для ЛЭП
- Выводы по исследованию
Содержание исследования: 1. Обзор рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 году 1.1. Общая характеристика рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России 1.2. Объем рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 г. 1.3. Ескость рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 г. 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией
2. Анализ крупнейших производителей трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России, 2013 г. 2.1. Оценка насыщенности рынка 2.2. Анализ крупнейших производителей трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией, представленных на рынке России. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании конкурентной разведки): • описание и профиль компании • доля на рынке России • анализ цен на трансформаторы 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией
3. Анализ импорта трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в Россию, 2013 г. 3.1. Объем импорта в 2013 году 3.2. Структура импорта по производителям в 2013 году, в стоимостном и натуральном выражении
Цель исследования: Увеличение объёмов продаж
Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Структура рынка по ассортимен…