Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Дайджест выходит на еженедельной основе по понедельникам до 12-00.
Дайджест представляет собой еженедельный аналитический обзор банковского рынка.
Адресован он в первую очередь, топ-менеджерам, маркетологам, аналитикам, сотрудникам pr-отделов, преподавателям вузов, то есть тем, кому необходим регулярный и качественный анализ событий и тенденций динамично меняющейся информации рынка банковской розницы.
Дайджест:
«Дайджест Банковской розницы» — это уникальное оперативное информационно-аналитическое издание для специалистов банковской сферы. В нем представлены выборка и обзор наиболее важных и интересных материалов российских СМИ по тематике «Банковская розница» за неделю.
Редакторская группа дайджеста обрабатывает публикации специализированных и общеполитических изданий, материалы ведущих информационных агентств, официальную информацию ЦБ РФ, данные государственной и банковской статистики.
создан на основе анализа более 1000 средств массовой информации, включая печатные и интернет-СМИ;
содержит основные выжимки из статей, что дает возможность подписчику в короткий срок ознакомится со всеми событиями на рынке;
содержит систематизированную информацию, позволяющую легко ориентироваться в насыщенном событиями и цифрами рынке банковской розницы, отслеживать наиболее важные для компании новости и тенденции;
экономит временные и человеческие ресурсы компании: подписчику достаточно получаса, чтобы ознакомиться с информационным массивом недели;
позволяет держать под постоянным контролем деятельность конкурентов.
Источники Дайджеста:
Общественно-политические и деловые печатные издания;
Специализированные издания по банковскому рынку и финансовой тематике;
Цель исследования
Анализ текущей ситуации и динамики развития российского рынка банковских вкладов юридических лиц.
Задачи исследования
Провести анализ состояния рынка вкладов юридических лиц по следующим параметрам – объем, динамика, показатели развития, структура рынка;
Провести анализ предложения вкладов юридических лиц в крупнейших банках России;
Определить основные тенденции и перспективы развития рынка вкладов юридических лиц в современных условиях;
Составить базу данных предложения вкладов юридических лиц по 20 крупнейшим банкам России по объему средств предприятий и организаций. Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о деятельности и программах банков;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;
Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков.
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных предложения российских банков по тарифам и условиям аренды индивидуальных банковских сейфов (50 банков, г. Москва, время сбора данных – январь-февраль 2017). Исследование российского рынка индивидуальных банковских сейфов содержит информацию о структуре и динамике развития данного сегмента: рассмотрены совокупные доходы банков от предоставления в аренду ИБС (с 2008 по 2016 годы), концентрация рынка, изменение позиций ведущих игроков. В отчете представлен рейтинг российских банков по объему доходов от сдачи в аренду банковских ячеек по итогам 2016 года, а также выявлены игроки рынка, продемонстрировавшие наибольший прирост и сокращение доходов в данном сегменте за год.
Исследование включает анализ тарифов и условий по аренде банковских ячеек для 50 крупных российских банков (по г. Москва).
Параметры для анализа:
Минимальный и максимальный срок аренды;
Обеспечительный взнос;
Стоимость аренды ячейки различных размеров (высотой около 70, 150, 300 и 500 мм) на разные сроки (14, 31, 181, 365 дней);
Штраф за утрату ключей;
Вознаграждение за вскрытие ИБС, за замену замка;
Плата за пользование ИБС после истечения срока аренды;
Предоставление в пользование машинки для пересчета денег;
Допуск к ИБС расширенного круга …
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц
Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц
Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»
Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
Системы интернет-обслуживания
Системы мобильного и телефонного банкинга
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
Абсолют Банк
Авангард
АК БАРС банк
Альфа-Банк
Банк Москвы
Банк Открытие
Банк Санкт-Петербург
БИНБАНК
Внешпромбанк
Возрождение
Восточный Экспресс Банк
ВТБ
ВТБ24
Газпромбанк
ГЛОБЭКС
ЗЕНИТ
Инвестторгбанк
ИНГ Банк (Евразия)
МДМ Банк
Московский Индустриальный Банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
МТС-Банк
Национальный Банк ТРАСТ
Новикомбанк
НОМОС-БАНК
Нордеа Банк
ОТП банк
Петрокоммерц
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
РОСГОССТРАХ БАНК
РосЕвроБанк
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ
Россия
Русский Стандарт
Сбербанк
Связь-банк
Ситибанк
СКБ-Банк
СМП Банк…
Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация