Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2010 г.) (артикул: 11402 29470)
Дата выхода отчета: | 19 Июня 2012 |
География исследования: | |
Период исследования: | 2010 г. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка косметологического оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка косметологического оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт косметологического оборудования
2.5.1. Сегментация импорта косметологического оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта косметологического оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта косметологического оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт косметологического оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта косметологического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта косметологического оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке косметологического оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства косметологического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства косметологического оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2015 года
Регион: Россия Дата выхода: 05.10.15 |
60 000 |
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ватных дисков и ватных палочек
Регион: Россия Дата выхода: 26.08.13 |
41 250 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок парфюмерно-косметического ритейла (обновление 2013)
Регион: Россия Дата выхода: 26.08.13 |
45 000 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка парикмахерского оборудования (2012 г.)
Регион: Россия Дата выхода: 01.02.13 |
119 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2012 г.)
Регион: Дата выхода: 01.02.13 |
119 850 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2010-2012 гг.)
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ватных дисков и ватных палочек
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2011-2012 гг.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка парикмахерского оборудования (2010-2012 гг.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2012 г.)