Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная оценка представлена в виде таблицы в формате Excel по следующим продук-там:
• Майонезы (15.43.10.001), тонн • Кетчуп и соусы томатные прочие (15.87.12.120), тыс усл банк • Экстракты, эссенции и концентраты кофе (кофе растворимый) в виде порошка, гра-нул, хлопьев, брикетов и любой другой твердой форме (15.86.12.111), тонн • Плодоовощные консервы детские, включая соки (15.88.10.001), тыс усл банк • Соки фруктовые и овощные (15.32.10), тыс усл банк • Джемы, желе фруктовые и ягодные; компоты фруктовые и ягодные; пюре и пасты фруктовые, ягодные и ореховые (15.33.22), тыс усл банк • Консервы мясные (мясосодержащие) (15.13.12.410), тыс усл банк • Консервы мясорастительные (15.13.12.420), тыс усл банк • Овощи консервированные - всего (15.33.14.002), тыс усл банк • Напитки слабоалкогольные (с содержанием этилового спирта не более 9% (15.94.10.101), дал
СОДЕРЖАНИЕ 1. Обзор текущей ситуации на рынке стеклотары 1.1 Сравнительная статистика производства стеклотары за период 4 квартал 2011 г. и 2010 г. с разделением: банка/бутылка; бутылка цветная/бутылка бесцветная 1.2. Статистика производства в 4 квар але 2011 г. с распределением по колеру 1.3. Основные предприятия-производители тарного стекла для пищевой промышленности и их доли в 4 квартале 2011 г. с распределением по колеру 1.4. Статистика загрузки мощностей основных производителей в 4 квартале 2011 г. 2. Внешнеторговый рынок стеклянной тары 2.1. Общие тенденции внешнеэкономической деятельности РФ на рынке тарного стекла 2.2. Внешнеторговый рынок тары для пищевой промышленности 2.2.1. Структура импорта стеклотары 2.2.1.1. Динамика импорта стеклянной бутылки в 4 квартале 2011г. 2.2.1.2. Распределение объемов закупок по странам происхождения в 4 квартале 2011г. 2.2.1.3. Распределение импорта стеклотары по назначению и колеру в 4 квартале 2011г. 2.2.1.4. Распределение импорта стеклотары по потребителям в 4 квартале 2011г. 2.2.2. Структура экспорта стеклотары 2.2.2.1. Динамика экспортных поставок в 4 квартале 2011г. 2.2.2.2. Доля экспорта в общем производстве с распределением по виду стек…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг.
Стеклянная тара – изделия из стекла (стеклянные банки для консервирования; бутылки из бесцветного и цветного стекла для напитков и пищевых продуктов), предназначенные для расфасовки, хранения, транспортировки, реализации продуктов питания и напитков. По конструктивным признакам стеклянная тара подразделяется на: 1) узкогорлую (с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов; 2) широкогорлую (с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемую как правило, для полужидких и твердых продуктов.
Бутылки условно можно разделить на несколько категорий: для ликеро-водочных изделии, вина, пива, минеральных вод, газированных напитков, шампанского и шипучих вин. Исходя из области их применения и разрабатываются определенные требования. Например, бутылки для коньяка и шампанского по показателям внешнего вида должны быть одинаковыми, а требования по внутреннему гидростатическому давлению устанавливаются различные.
Российский рынок стеклянной тары в последнее время демонстрировал отрицательные темпы прироста: объем рынка стеклянной тары в натуральном выражении в 2013 г. снизился по сравнению с 2012 г. на 12%, в 2014…
ГЛАВА № 1 Анализ рынка стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.1.1. По объёму 2.2.1.2. По цвету 2.2.1.3. Структура рынка по назначению 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2.1. Пивная промышленность 2.2.2.2. Ликероводочная промышленность 2.2.2.3. Тара для пищевой промышленности ёмкостью до 1 литра 2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.5. Структура рынка по федеральным округам.
3. Анализ внешнеторговых поставок стеклянной тары, 2011-2014гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2014 гг. 3.2. Структура импорта, 2014 г. 3.2.…
1. ОБЗОР РЫНКА LTCC В РОССИИ, 2013 г.
1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка LTCC в России 1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по компаниям-производителям 1.2.2 Структура рынка по отраслям и типу потребителей 1.2.3 Структура рынка по видам производимых изделий
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК LTCC, 2013 г.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА LTCC, 2013 г.
3.1 Крупнейшие игроки рынка LTCC 3.1.1 Насыщенность рынка 3.1.2 Основные компании-производители и компании дистрибьюторы LTCC 3.1.3 Основные потребители в России (5 компаний в каждой отрасли) и объемы потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА LTCC В РОССИИ
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Выводы по исследованию