Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование рынка непродовольственной группы товаров (посуда, домашний текстиль, хозяйственно-бытовые товары) в Ростовской обл., Краснодарском и Ставропольском крае, 2010-2012 гг. (артикул: 12959 29470)
Дата выхода отчета: | 8 Октября 2012 |
География исследования: | Краснодарский край, Ставропольский край |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования: Определение емкости рынка. Анализ потребности рынка.
Предмет исследования: Рынок хозяйственных товаров.
Задачи исследования:
- Общая информация по рынку;
- Определение объема и емкости рынка;
- Анализ потребности;
- Конкурентный анализ.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка хозяйственных товаров и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка непродовольственной группы товаров в Ростовской обл., 2010-2012гг.
2.1. Рынок посуды
2.1.1. Общая информация по рынку
2.1.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
2.1.3. Анализ конкурентной среды.
2.1.4. Анализ потребления
2.1.4.1. Анализ факторов спроса
2.2. Рынок домашнего текстиля
2.2.1. Общая информация по рынку
2.2.1.1. Основные характеристики рынка
2.2.1.2. Объем и емкость рынка
2.2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
2.2.3. Анализ конкурентной среды.
2.2.4. Анализ потребления
2.2.4.1. Анализ факторов спроса
2.3. Рынок хозяйственно-бытовых товаров
2.3.1. Общая информация по рынку
2.3.1.1. Основные характеристики рынка
2.3.1.2. Объем и емкость рынка
2.3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
2.3.3. Анализ конкурентной среды.
2.3.4. Анализ потребления
2.3.4.1. Анализ факторов спроса
3. Обзор рынка непродовольственной группы товаров в Краснодарском кр., 2010-2012гг.
3.1. Рынок посуды
3.1.1. Общая информация по рынку
3.1.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.1.2. Объем и емкость рынка
3.1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
3.1.3. Анализ конкурентной среды.
3.1.4. Анализ потребления
3.1.4.1. Анализ факторов спроса
3.2. Рынок домашнего текстиля
3.2.1. Общая информация по рынку
3.2.1.1. Основные характеристики рынка
3.2.1.2. Объем и емкость рынка
3.2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
3.2.3. Анализ конкурентной среды.
3.2.4. Анализ потребления
3.2.4.1. Анализ факторов спроса
3.3. Рынок хозяйственно-бытовых товаров
3.3.1. Общая информация по рынку
3.3.1.1. Основные характеристики рынка
3.3.1.2. Объем и емкость рынка
3.3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
3.3.3. Анализ конкурентной среды.
3.3.4. Анализ потребления
3.3.4.1. Анализ факторов спроса
4. Обзор рынка непродовольственной группы товаров в Ставропольском кр., 2010-2012гг.
4.1. Рынок посуды
4.1.1. Общая информация по рынку
4.1.1.1. Основные характеристики рынка
4.1.1.2. Объем и емкость рынка
4.1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
4.1.3. Анализ конкурентной среды.
4.1.4. Анализ потребления
4.1.4.1. Анализ факторов спроса
4.2. Рынок домашнего текстиля
4.2.1. Общая информация по рынку
4.2.1.1. Основные характеристики рынка
4.2.1.2. Объем и емкость рынка
4.2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
4.2.3. Анализ конкурентной среды.
4.2.4. Анализ потребления
4.2.4.1. Анализ факторов спроса
4.3. Рынок хозяйственно-бытовых товаров
4.3.1. Общая информация по рынку
4.3.1.1. Основные характеристики рынка
4.3.1.2. Объем и емкость рынка
4.3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
4.3.3. Анализ конкурентной среды.
4.3.4. Анализ потребления
4.3.4.1. Анализ факторов спроса
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка
5.2. Ключевые факторы успехов основных игроков на рынке
5.3. Выводы по исследованию
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Китай Дата выхода: 18.04.24 |
150 000 |
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
118 350 |
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ Дата выхода: 08.06.21 |
75 000 |
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ Дата выхода: 19.05.21 |
75 000 |
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН Дата выхода: 03.09.18 |
67 500 |
- Анализ рынка синтетических моющих средств в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
- Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
- Обзор рынка профессиональных моющих средств
- Российский рынок бытовой химии. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Российский рынок бытовой химии. Маркетинговое исследование и анализ рынка
-
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка посуды и прогноз развития до 2016 года»