Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ рынка с целью выхода на европейские рынки, увеличение объема продаж
Задачи исследования:
1. Анализ объема и динамика экспорта, структура экспорта
2. Анализ потребления
Период исследования: июль 2011 год-март 2012
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ДПК Украины
2.1. Общая информация по рынку ДПК:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (материалы из ДПК)
2.1.2. Объем, ёмкость рынка и динамика развития
2.2. Инвестиционная привлекательность рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Структура рынка ДПК Украины:
2.5.1. Структура рынка по регионам
2.5.2. Структура рынка по ассортименту
2.5.3. Структура рынка по производителям
2.5.4. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке Украины
3.1. Анализ импорта
3.2. Анализ экспорта
4. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.2. Рейтинг крупнейших игроков
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
4.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
4.7. Профили основных игроков
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Региональные особенности потребления
5.5. Влияни…
1 Сущность проекта.
1.1 Общая информация о проекте.
1.2 Местоположение объекта.
1.3 Информация о инициаторе проекта.
1.4 Выпускаемая продукция.
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ.
2.1 Описание и анализ отрасли.
2.2 Анализ спроса.
2.2.1 Спрос на пиломатериалы.
2.2.2 Спрос на пеллеты.
2.3 Анализ предложения. Конкурентный анализ.
2.3.1 Пиломатериалы
2.3.2 Пеллеты.
2.4 Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг.
3 Производственный план.
3.1 Производственные площади.
3.2 Технология процесса.
3.2.1 Пиломатериалы
3.2.2 Пеллеты.
3.3 Оборудование для производства.
3.3.1 Оборудование для производства пиломатериалов
3.3.2 Оборудование для производства пеллет.
3.4 Сырье и материалы..
3.5 Коммуникации.
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.
4.1 Юридический аспект деятельности.
4.2 Цена продажи.
4.3 План реализации продукции
4.4 Кадровое обеспечение.
5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.
5.1 Исходные данные.
5.2 Календарный план работ.
5.3 Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
5.4 Налогообложение.
5.5 Затраты эксплуатационного периода.
5.6 Расчет выручки.
5.7 Отчет о движении денежных средств.
5.8 Оценка экономической эффективности проекта.
6 Анализ рисков.
6.1 Количественный анализ рисков.
6.2 Качественный анализ рисков.
7 Источники информации
ПРИЛОЖЕНИЯ 1.1. Коммерческие пред…
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Для привлечения инвестора География проекта Россия, Костромская область Планируемая к выпуску продукция 1. Круглый лес
2. Пиломатериалы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов В бизнес-план входит Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
1. Обзор рынка деревообработки в РФ
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка
1.1.2 Объем рынка
1.1.3 Емкость рынка
1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6 Оценка последствий вступления России в ВТО для рынка деревообработки
1.2. Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту. Выявление наиболее перспективных сегментов
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок продукции деревообработки в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Структура экспорта
2.3.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3.3 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
2.3.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
2.5 Анализ перспективности экспортных поставок на территорию Турции и Ирана
3. Анализ производства
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по ви…
Общая характеристика Рынка История потребительского кредитования в России началась в 2000г., когда на Рынок вышел банк «Русский стандарт» с программами экспресс-кредитования в торговых сетях бытовой техники и электроники. Лишь через год в сегмент потребительского кредитования вышли крупнейшие банки России и рынок начал свое развитие. До недавнего времени исследуемый рынок считался одним из самых динамично развивающихся потребительских рынков в России. Потребительский кредит – форма кредита, назначение которого состоит в предоставлении населению денежных средств или товаров длительного пользования (мебель, бытовая техника и т.п.) на условиях отсрочки платежа. Субъектами потребительского кредита являются физические лица - заемщики, и финансово кредитные учреждения – кредиторы. ………………………….. Российский рынок потребительского кредитования наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли. После спада, вызванного экономическим кризисом в стране и мире, в 2010г. наметился рост объема ВВП, который по итогам года достиг отметки в 44 491 млрд. руб., что на 4% меньше, чем в 2009г. В 2011г. ожидается рост от 2,9 до 4,5%, в зависимости от …
Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.