Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ (артикул: 14021 29470)
Дата выхода отчета: | 17 Апреля 2012 |
География исследования: | Россия, регионы |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Объект исследования: рынок зубчатых передач
Группа 8483 - Зубчатые передачи и зубчатые колеса в сборе с валами, шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие редукционные механизмы.
Группа 8708 - Части и оборудование автомобилей
Цели исследования: получение аналитической информации по рынку для понимания конкурентной среды и принятия стратегических решений об открытии собственного производства на территории России
Задачи исследования:
1. выявление основных конкурентов на рынке зубчатых передач
2. анализ цен на продукцию, технического уровня
3. оценка производственных мощностей
4. потребители данной продукции
География исследования: Россия, с выделением республики Татарстан и Челябинской области.
Период исследования: 2011г.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Обзор российского рынка зубчатых передач
1.1 Общая характеристика продукции
1.2 Объем рынка
1.3 Емкость рынка
1.4 Оценка текущих тенденций на рынке зубчатых передач
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 Данные по внешнеторговым поставкам по России:
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта:
2.2.1 по странам-производителям
2.2.2 по компаниям-производителям
2.2.3 по товарным группам
2.3 Средняя цена импорта
2.4 Объем и динамика экспорта
2.5 Структура экспорта:
2.5.1 по странам-получателям продукции из РФ
2.5.2 по компаниям-производителям
2.5.3 по товарным группам
3 Производство зубчатых передач в России в целом (с выделением республики Татарстан и Челябинской области)
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Сегментация производства:
3.2.1 по регионам РФ
3.2.2 по производителям
4 Конкурентный анализ
4.1 Крупнейшие российские компании-производители, их доля на рынке
4.2 Условия работы компаний-конкурентов (конкурентная разведка)
4.3 Ассортимент выпускаемой продукции
4.4 Технические параметры выпускаемой продукции
4.5 Производственные мощности
4.6 Объемы производства
4.7 Ценовой анализ конкурентов по зубчатым передачам. Определение оптимальной цены продукции с точки зрения максимизации сбыта (конкурентная разведка).
4.8 Каналы сбыта продукции, регионы сбыта
4.9 Основные клиенты данных производителей (конкурентная разведка)
5 Выводы по исследованию
5.1 Рекомендации по оптимальной цене продукции
5.2 Выводы по перспективности рынка
5.3 Барьеры выхода в отрасль
5.4 Сдерживающие факторы на рынке
5.5 Прогноз развития рынка
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
139 350 |
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. База игроков
Регион: Россия Дата выхода: 04.04.24 |
67 500 |
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Комплексный гайд
Регион: Россия Дата выхода: 04.04.24 |
90 000 |
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Перспективность сегмента
Регион: Россия Дата выхода: 04.04.24 |
67 500 |
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Июнь, 2023
Регион: Россия Дата выхода: 31.07.23 |
109 350 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам