Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование российского рынка монтажных пен.
Монтажная пена – это пенополиуретановый герметик, используется в строительстве.
На российском рынке представлена продукция как отечественных, так и иностранных производителей.
Доля импортной монтажной пены по итогам 2012 года составила около 71%.
В отчете рассмотрены показатели рынка монтажной пены в России. Монтажная пена в 2012 году экспортировалась в такие страны, как Норвегия, Нигерия, Исландия, Абхазия и др.
В рамках исследования рассмотрены основные марки монтажных пен, представленные в России и их доля на рынке в 2012 г. (ИСО «Кемикалс», ООО «Пу-Тех», DeLux и другие). На российском рынке более широко представлены три зарубежные марки монтажных пен, на долю которых приходится чуть более 60% суммарно. Это: MAKROFLEX, TYTAN и PENOSIL.
В настоящее время российские поставщики предлагают большой ассортимент российской и импортной монтажной пены. По мнению участников рынка, российская продукция в последнее время не только догоняет, но и перегоняет по качеству и цене многие импортные аналоги.
Учитывая, что себестоимость баллона ниже при производстве продукции в России, даже при применении импортного сырья, можно говорить о высоком качестве российской монтажной пены на фоне конкурентоспособных цен.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Объем рынка монтажной пены в РФ в 2012 г. 7 2. Оценка доли рынка заказчика (ООО «Кримелте») в РФ 9 3. Основные марки монтажных пен, представленные в России и их доля на рынке в 2012 г. 10 3.1. Российские 10 3.2. Импортные 13
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Доля импорта на рынке монтажной пены, 2012 год (в натуральном выражении) 7 Диаграмма 2. Доля ООО «Кримелте» в России, 2012 год (в натуральном выражении) 9 Диаграмма 3. Доля российских марок монтажных пен, представленных в России, 2012 год 11 Диаграмма 4. Доля импортных марок монтажных пен (в %) и их объем (в баллонах), представленных в России, 2012 год 13
Приложения (таблицы) Таблица 1. Показатели рынка монтажной пены в России, 2012 год 7 Таблица 2. Показатели рынка монтажной пены ООО «Кримелте» в России, 2012 год 9 Таблица 3. Количество баллонов в разрезе российских марок 12 Таблица 4. Другие импортные марки, представленные на российском рынке, 2012 г. 13
РЕЗЮМЕ 9
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2012 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 11
§ 1.1. Динамика ВВП 11
§ 1.2. Инфляция 13
§ 1.3. Цены на нефть 14
§ 1.4. Валютные курсы 16
§ 1.5. Строительство 17
Строительство жилья 17
Строительство коммерческих и промышленных объектов 22
§ 1.6. Производство строительных материалов 24
ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 26
§ 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 26
§ 2.2. Сферы применения 28
Теплоизоляция промышленных объектов 28
Строительная теплоизоляция 29
§ 2.3. Описание 30
ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 32
§ 3.1. Российские производители минеральной ваты и их объемы 32
§ 3.2. Динамика производства минеральной ваты в РФ 37
§ 3.3. Географический разрез производства 39
§ 3.4. Концентрация производства и холдинги 52
§ 3.5. Цены 57
ГЛАВА IV. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МИНЕРАЛОВАТНОЙ ПРОДУКЦИИ 61
§ 4.1. Импорт минераловатных теплоизоляционных изделий 61
Количественная динамика импорта 61
Ценовая динамика импорта 64
Основные страны-поставщики 64
§ 4.2. Экспорт минераловатных теплоизоляционных изделий 67
Количественная динамика экспорта 67
Ценовая динамика экспорта 70
Основные рынки сбыта 71
ГЛАВА V. ХАРАКТЕРИСТИ…
Сухие ровнители для пола выпускаются на основе цемента, гипса, ангидрита, а также на комбинированном вяжущем (цемент+гипс). В настоящее время ровнители на основе ангидрита в России не производятся и почти не импортируются. Поэтому, мы рассматриваем их вместе с ровнителями на основе гипса. Ровнители на комбинированном вяжущем рассматриваются вместе с цементными составами. Другим способом классификации ровнителей служит их разделение на первоначальные (грубые), предназначенные для нанесения слоем более 5-10 мм (устройство стяжки), и финишные, предназначенные для нанесения слоем менее 5 мм, позволяющие создать идеально гладкую поверхность пола. На самом деле, ряд составов имеют промежуточные характеристики и не могут быть отнесены однозначно ни к одной из указанных групп. Тем не менее, мы будем использовать указанную классификацию в дальнейшем обсуждении. Среди крупнейших поставщиков сухих ровнителей для пола большинство составляют компании, производящие эти материалы на территории России.
Сухие ровнители для пола представлены в ассортименте практически всех производителей сухих строительных смесей. В таблицах ниже приведены данные об объемах выпуска ровнителей крупнейшими производителями и приведены подробные сведения об ассортименте и ценах на сухие ровнители 18 крупнейших произво…
Аналитический обзор «Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.» подготовлен по результатам исследования рынка розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада (DIY), в том числе розничных DIY-сетей, интернет-магазинов, строительных баз и других торговых форматов, специализирующихся на торговле такими товарами. Данное исследование посвящено анализу новейших тенденций и перспектив развития рынка DIY-ритейла. В работе представлен подробный обзор ситуации на российском рынке DIY, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2015 – первом полугодии 2016 гг., содержатся оценки на 2016 г. и прогноз развития основных сегментов рынка до 2019 года, проанализированы тенденции рынка в среднесрочной перспективе. DIY- сети с каждым годом играют все более важную роль для рынка в целом, обеспечивая значительную долю (около 70%) розничных продаж строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада (DIY), поэтому основное внимание в обзоре уделено именно деятельности российских и зарубежных DIY-сетей, анализу конкурентной среды, финансовых результатов работы компаний в 2014-2015 гг. В аналитическом обзоре приведен рейтинг топ-50 крупнейших игроков DIY-рынка по объему выручки за 2015 год.…
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Данное исследование выполнено компанией «Строительная информация» в феврале-марте 2010 г. В ходе работы были решены следующие задачи:
1. Анализ рынка гипсового камня
• Производители гипсового камня в России: запасы, добыча в 2009 году, структура сбыта;
• Оценка объемов добычи и потребления гипсового камня в России в 2005-2009 годах, прогноз до 2012 года;
• Структура потребления камня;
• Отпускные цены заводов на гипсовый камень;
2. Анализ рынка строительного гипса
• Производители строительного гипса: источники сырья, объемы производства в 2009 году, структура выпуска и сбыта;
• Рынок строительного гипса России в 2005-2009 годах: объем, динамика, доли рынка, прогноз развития до 2011 года;
• Отпускные цены на гипсовое вяжущее;
3. Анализ рынка листовых материалов из гипса • Производители гипсокартона (ГКЛ), гипсоволокнистых листов (ГВЛ) и пазогребневых плит (ПГП), мощности, объемы выпуска;
• Импорт и экспорт листовых материалов из гипса;
• Оценка емкости и потенциала рынка гипсокартона, ГВЛ и плит России за 2005-2009 гг., прогноз до 2012 г.;
• Оценка долей рынка, занимаемых различными марками (производителями) по каждому виду продукции по регионам и по России в целом;
• Розничные и отпускные цены на ГКЛ в различных регионах;
4. Анализ рынка сухих строительных смесе…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные термины и понятия 2.2. Классификация колбасных изделий
3. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ 3.1. Производство всех видов колбасных изделий 3.1.1. Объем и динамика производства 3.1.2. Структура производства по видам колбасных изделий 3.1.3. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.2. Производство вареных колбасных изделий, в том числе фаршированных 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.3. Производство копченых колбасных изделий 3.3.1. Объем и динамика производства 3.3.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.4. Производство колбасных изделий из термически обработанных ингредиентов 3.4.1. Объем и динамика производства 3.4.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.5. Производство кровяных колбасных изделий 3.5.1. Объем и динамика производства 3.5.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.6. Прогноз производства колбасных изделий в России до 2016 г.
4. ИМПОРТ КОЛ…