Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2011-2012гг.) (артикул: 15208 29470)
Дата выхода отчета: | 24 Июля 2013 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2011-2012гг. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка прессов для макулатуры:- Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
- Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
- Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
- Сделан обзор схем дистрибьюции;
- Представлены профили основных игроков рынка;
- Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования: Оценка состояния рынка прессов для макулатуры.
Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:- Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
- Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
- Специализированные базы данных;
- Отраслевая статистика;
- Сбор и анализ данных из прайс-листов;
- Данные рейтинговых агентств;
- Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
- Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка прессов для макулатуры
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт прессов для макулатуры
2.5.1. Сегментация импорта прессов для макулатуры в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта прессов для макулатуры в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта прессов для макулатуры в разрезе производителей
2.6. Экспорт прессов для макулатуры
2.6.1. Сегментация экспорта прессов для макулатуры в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта прессов для макулатуры в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке прессов для макулатуры
2.7.1. Сегментация отечественного производства прессов для макулатуры в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства прессов для макулатуры в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Способ предоставления отчета Электронный (pdf)
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Обзор рынка маркировочного оборудования Украины. 2017 год
Регион: Украина Дата выхода: 22.10.17 |
29 900 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2012г.)
Регион: Россия Дата выхода: 24.07.13 |
119 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для бумаги (2010-2012 гг.)
Регион: Россия Дата выхода: 24.07.13 |
209 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для бумаги (2011-2012гг.)
Регион: Россия Дата выхода: 24.07.13 |
164 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для бумаги (2012г.)
Регион: Россия Дата выхода: 24.07.13 |
119 850 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Российский импорт гофроделательного и гофроперерабатывающего оборудования в 2004-2005 гг
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для трафаретной печати (2011-2012 гг.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для трафаретной печати (2012 г.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2012г.)