Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: Производители, дистрибьюторы, потребители замороженных овощей
Задачи исследования: Выявление основного ассортимента, позиции пользующиеся наибольшим спросом, предпочтения покупателей, ценовой анализ рынка, поставщики сырья, анализ рынков сбыта, анализ производственного оборудования.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1 Спрос на замороженные овощи. Баланс спроса и предложения 2 ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ • Натуральный объем продаж • Стоимостный объем продаж • Цена розничных продаж • Соотношение розничной цены и инфляции • Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены 3 ПОТРЕБЛЕНИЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ - Численность потребителей - Доля потребителей от населения - Уровень потребления и средние затраты на покупку 4 ПРОИЗВОДСТВО ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ • Натуральный объем производства • Цена производства • Рейтинги предприятий 5 ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ • Баланс экспорта и импорта • Натуральный объем экспорта • Стоимостный объем экспорта • Цена экспорта • Натуральный объем импорта • Стоимостный объем импорта • Цена импорта 6 Перспективы развития российского рынка замороженных овощей и смесей Общая стоимость при покупке всех разделов Сценарный прогноз рыночных факторов по рынку замороженных овощей и смесей* - Разработка трех сценариев развития рынка: пессимистичный, умеренный, оптимистичный - Расчет вероятностей реализации сценариев - анализ факторов спроса, влияющих на реализацию сценариев * При условии заказа пунктов 1-6 исследования, либо предоставления данной информации заказчиком.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка груш (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Методологические комментарии к исследованию 1. ОБЗОР ОПТОВОГО РЫНКА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.4. Структура рынка по ассортименту 1.1.5. Структура рынка по игрокам (торговые компании) 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОПТОВОГО РЫНКА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г 2.1. Крупнейшие оптовые продавцы региона 2.1.1. Насыщенность рынка 2.1.2. Основные компании-конкуренты 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3. АНАЛИЗ ОПТОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г 3.1. Оценка объема и структуры потребления (по отраслям потребления) 3.2. Анализ факторов спроса 3.3. Объем импорта в потреблении 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Аннотация По оценкам BusinesStat, c 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка томатной продукции в России вырос на 99% – с 38,6 до 76,7 млрд руб. Стоимостной объем продаж томатной продукции рос темпами, намного опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на томатную продукцию: с 2006 по 2010 гг средняя цена 1 кг томатной продукции выросла на 109% – с 47,6 до 99,6 руб. В 2010 г натуральный объем продаж томатной продукции достиг 742,8 тыс т. При этом емкость рынка томатной продукции в 2010 г составила 894,9 тыс т. Разница между объемом и емкостью рынка объясняется наличием натурального производства томатной продукции в России. Иными словами, часть томатной продукции делается из выращенных в домохозяйствах помидоров и такие продукты не попадают в торговлю. Ежегодно в российских частных хозяйствах изготавливается порядка 150 тыс т томатной продукции. В настоящее время российский рынок томатной продукции контролируется отечественными производителями. В 2010 г предложение консервов состояло из 491,9 тыс т российской продукции и 230,7 тыс т импортной продукции. «Анализ рынка томатной продукции в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дынь, арбузов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка дынь, арбузов Определить объем и темпы роста производства дынь, арбузов в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России дынь, арбузов Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка дынь, арбузов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок дынь, арбузов в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дынь, арбузов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nati…
ОБЗОР РЫНКА НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ В МОСКВЕ В 2012 Г.
Общая информация по рынку
• Основные характеристики рынка
• Объем и емкость рынка
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов, влияющих на рынок
• Структура рынка по ассортименту
• Структура рынка по производителям и бренда, оценка доли импортных товаров
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ В МОСКВЕ В 2012 Г.
• Объем и динамика производства
• Сегментация производства (по видам продукции, регионам, брендам и т.д.)
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
• Насыщенность рынка
• Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке*
• Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)*
• Основные методы продвижения и привлечение клиентов основных компаний конкурентов*
• Анализ ценовой политики конкурентов
• Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
• Профили основных игроков
• Анализ цен производителей
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ В МОСКВЕ В 2012 Г.
• Оценка объема и структуры потребления
• Основные отрасли потребления и типы потребителей
• Анализ факторов спроса
• Описание потребительских предпочтений
• Критерии выбора поставщик…