Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящий отчет представляет собой полноценное маркетинговое исследование объемов продаж на российском рынке йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (Private Label) в тоннах. Период исследования – 2010-2012 гг.
Объект и предмет исследования Объектом исследования являются йогурты с фруктовыми наполнителями частных марок как питьевые, так и ложковые. Предметом исследования являются объемы продаж обозначенных йогуртов.
Цели и задачи исследования Цель исследования: Определение объема продаж йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок. Задачи исследования: - объем продаж йогуртов в России с динамикой по годам; - оценка объема рынка йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок; - оценка объема каждой марки с динамикой по годам; - оценка объемов продаж йогуртов частых марок с разрезе питьевые/ложковые.
Содержание 1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (Private Label) 6
По оценкам BusinesStat, в 2010 г спрос на сметану в России составил 597,4 тыс т, что на 6,3% выше показателя 2010 г. Сметана реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. Экспорт из России в 2014 г составил менее 2% от всего объема спроса. Кисломолочные продукты имеют ограниченный срок хранения, и поэтому их затруднительно экспортировать на дальние расстояния. В 2010-2014 гг наибольшая доля продаж сметаны в России приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в этот пятилетний период составляла в среднем 83%. На долю сектора HoReCa приходилось в среднем 12% продаж сметаны, на промышленную переработку – оставшиеся 5%. В 2010-2014 гг объем розничных продаж сметаны в России вырос на 6%. Наибольший прирост показателя наблюдался в 2012 г – на 4% относительно предыдущего года, снижение показателя – в 2014 г (на 0,1% по сравнению с 2013 г). Рост розничных продаж сметаны был обусловлен, в первую очередь увеличением среднего дохода потребителей и пропагандой здорового питания. В результате часть покупателей постепенно отказывалась от приобретения майонезов в пользу сметаны. Еще одним драйвером рынка служило расширение ассортимента, появление новых видов продукции с различными наполнителями (злаки, фрукты) и разной степенью жирности. Снижение прод…
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на российском рынке йогуртов. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были решены следующие задачи: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение объема и темпов роста Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Подробное описание производителей · Описание крупнейших розничных сетей, присутствующих на рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок · Выявление основных тенденций Рынка ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Описание отрасли Причины медленного развития рынка Ситуация с ценами на молочную продукцию Российский Союз предприятий молочной отрасли Описание смежных Рынков Рынок упаковки Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Cегментирование продукции по основным …
Аннотация Мировой рынок сухого молока стабильно растет. В 2009 г в мире было произведено 7,7 млн т сухого молока. На страны Евросоюза приходилось 23,6% всего мирового производства сухого молока, 14,5% – на Новую Зеландию, 14% – на Китай и 10,5% – на США. Евросоюз и Китай лидируют не только по объемам производства, но и по количеству потребляемого сухого молока. В 2009 г молочная отрасль активно развивалась в странах Азии, Латинской Америки, а также в США и Новой Зеландии. Максимальный рост рынка сухого молока зафиксирован в Уругвае: объем продаж там вырос на 40% по сравнению с 2008 г. В Малайзии произведено на 37% больше сухого молока, чем в предыдущем году. Увеличивается производство в Иране и Новой Зеландии, рост рынка относительно прошлого года там составил 23% и 24,5% соответственно. В 2009 г объем продаж сухого обезжиренного молока в мире увеличился на 5,7% по сравнению с предыдущим годом и достиг 3,6 млн т. В то же время продажи сухого цельного молока упали на 5,8% и составили 4,1 млн т. Лидером среди экспортеров сухого молока является Новая Зеландия. Ее доля в экспорте сухой молочной продукции составляет 33%. Второе место занимает Евросоюз с долей мирового экспорта – 21,4%. Австралия также является одним из главных мировых экспортеров сухой молочной продукции. В 2009 г эк…
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане
2.1 Общая информация по рынку
2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4 Виды глазированных сырков, творожной массы и место в потреблении
3 Анализ рынка глазированных сырков, творожной массы в Москве и ЦФО (по аналогичной структуре - Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Брянск и Брянская обл., Липецк и Липецкая обл.)
3.1 Объем и емкость рынка в регионе
3.2 Структура рынка глазированных сырков и творожной массы: насыщенность сегментов
3.2.1 Сегментация рынка по ассортименту
3.2.2 Сегментация рынка по цене
3.2.3 Сегментация рынка по производителям
3.2.4 Выявление перспективных сегментов рынка
3.3 Конкурентный анализ рынка глазированных сырков и творожной массы
3.3.1 Насыщенность рынка: московские-локальные производители
3.3.2 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке
3.3.3 Динамика объема продаж конкурентов
3.3.4 Анализ ассортимента и каналов сбыта компаний-конкурентов
3.3.5 Анализ дистрибьюторов
3.3.6 Профили основных игроков
3.3.7 Оценка положения компании заказчика на рынке
3.3.8 Перспективность ры…