Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Анализ российского рынка снегоходов и квадроциклов
Задачи исследования:
1. Классификация техники по типам. 2. Обзор мирового рынка снегоходов и квадроциклов (оценка размера рынка и его сегментов, тенденции рынка) 3. Анализ российского рынка снегоходов и квадроциклов (объем, основные тенденции, факторы развития рынка, сегментация рынка) 4. Анализ российского производства снегоходов и квадроциклов (объем, география, структура по основным сегментам, крупнейшие производители) 5. Анализ сегментов российского рынка снегоходов и квадроциклов 6. Анализ импорта и экспорта снегоходов и квадроциклов (объем экспортно-импортных операций в стоимостном и натуральном выражении, структура экспорта-импорта мототехники: по типам, по странам, по производителям) 7. Обзор крупнейших игроков на российском рынке снегоходов и квадроциклов, их производственных мощностей и планов развития 8. Прогноз развития российского рынка снегоходов и квадроциклов на 2011-2012 гг.
Некоторые выдержки из текста:
"Снегоходы - это не альтернатива автомобилю зимой, а средство, позволяющее сохранять свободу передвижения на заснеженных просторах. Они незаменимы для спорта, охоты и зимней рыбалки, прогулок и путешествий по местам, непроходимым для других видов техники. В Советском Союзе и России долгое время был распространен термин «мотонарты», который и до сих пор часто встречается в различных официальных документах.
Все снегоходы делятся на четыре класса: 1. утилитарные, 2. туристические, 3. спортивные, 4. детские. Каждый из этих классов имеет ряд существенных различий..."
ОГЛАВЛЕНИЕ 2 1. РЕЗЮМЕ 3 1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОТЕХНИКИ 7 2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ СНЕГОХОДОВ 7 2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ КВАДРОЦИКЛОВ 10 3. МИРОВОЙ РЫНОК СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ 12 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ 15 4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 15 4.2. СТРУКТУРА РЫНКА 16 4.3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 17 4.4. ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ 18 5. РЫНОК КВАДРОЦИКЛОВ 21 5.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 21 5.2. СТРУКТУРА РЫНКА 21 5.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА КВАДРОЦИКЛОВ 23 5.4. ОБЪЕМ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ 24 5.4.1. Импорт квадроциклов 24 5.4.2. Объем импорта квадроциклов по маркам 26 5.4.3. Объем импорта квадроциклов по компаниям-производителям 26 5.4.4. Объем импорта квадроциклов по странам-поставщикам 29 5.4.5. Экспорт квадроциклов 30 6. РЫНОК СНЕГОХОДОВ 31 6.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 31 6.2. СТРУКТУРА РЫНКА 34 6.2.1. Региональная структура продаж 34 6.2.2. Соотношение внутреннего производства и импорта 35 6.2.3. Структура рынка по маркам снегоходов 35 6.2.4. Структура рынка по типам снегоходов 37 6.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СНЕГОХОДОВ 38 6.4. ОБЪЕМ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ 40 6.4.1. Импорт снегоходов 40 6.4.2. Объем импорта снегоходов по маркам 42 6.4.3. Объем импорта снегоходов по странам отправления 45 6.4.4. Экспорт снегоходов 47 7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ НА 2011-2012 гг. 49
1.2.1. ТОО «Торговый Дом «ЧТЗ-Казахстан» Компания является официальным дилером ООО «ЧТЗ-Уралтрак».
По заявлению специалистов управления информации и общественных связей ООО «ЧТЗ-Уралтрак», целью создания ТД «ЧТЗ-Казахстан» было, осуществление централизованных поставок в республику инженерных машин и фирменных запасных частей, поднять на новый уровень гарантийное и сервисное обслуживание техники, проводить единую ценовую политику. Учредителями Торгового Дома выступили официальные казахстанские дилеры завода – компа-нии «Шимкент-Моторс» из Шимкента, «Дормашзапчасть» из Астаны и «Казахуралтрак» из Павлодара.
Такая структура в столице, где сосредоточены все министерства и решается судьба тендеров, была необходима заводу, заявляет руководство. Созданная всего за год база торгового дома (ТД) занимает почти два гектара земли в черте города. Здесь расположены реконструированное офисное здание, склад запчастей, производственные площади сервисной станции. В 2007 году ТД реализовал 25 инженерных машин. Торговый дом «ЧТЗ-Казахстан» в 2007 году награжден ООО «ЧТЗ-Уралтрак» за лучшую органи-зацию сервисного обслуживания и продвижение новых видов продукции завода. Из этого следует, что компания делает ставку на продажи новинок производителя при этом не теряя качества сервисного обслуживания.
В …
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и странах СНГ
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ и странах СНГ
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Объем и емкость рынка малогабаритной коммунальной техники по регионам РФ (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.)
2.5. Состояние, объем и емкость рынка коммунальной техники в Украине, Белоруссии и Казахстане (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.)
2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.7. Инвестиции в отрасль
3. Анализ внешнеторговых поставок малогабаритной коммунальной техники в РФ
3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Доля импорта из бл…
1. Обзор рынка снегоуборочной техники
1.1. Краткая ситуация на рынке
1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г.
1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг.
1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление крупных игроков на рынке снегоуборочной техники в РФ
2.2. Конкурентный анализ
2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения»
2.2.2. ООО «Меркатор Холдинг»
2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ»
2.2.4. ЗАО «Инфраструктурный проект»
2.2.5. ОАО «Мотовилихинские заводы»
2.2.6. ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод»
2.2.7. ОАО «Кургандормаш»
2.2.8. ОАО «Ирмаш»
2.2.9. ОАО «Тосненский механический завод»
2.2.10. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения»
3. Анализ объявленных торгов
4. Анализ потребительских предпочтений
4.1. Анализ потребительских предпочтений
4.1.1. Администрация г. Хабаровска
4.1.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска
4.1.3. Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №1 (МБУ «ДЭУ № 1»)
4.1.4. Государственное учреждение «…
1. Описание отечественных участников рынка
В России в настоящее время существует 6 производителей колесных фронтальных погрузчиков с
шарнирно-сочлененной рамой. Основной объем российского рынка формируют… .
Основными отраслями, потребляющими погрузочную технику, являются: ….
Российский рынок фронтальных погрузчиков - один из самых емких рынков строительно-дорожных
машин в России. Рынок растущий.
1.1. ЗАО «Челябинские Строительно‐Дорожные машины».
1.1.1. Общая характеристика предприятия
Год основания 1898
…
Предприятие входит в Дивизион «Спецтехника» под управлением Группы «ГАЗ».
…
1.1.2. Объем производства в 2007г. Структура производства по моделям. Цены.
По итогам 2007 года предприятие произвело … погрузчиков (рост к предыдущему году более чем
на …%). Это составило около …% в количественном выражении от общего объема производства
колесных фронтальных погрузчиков в России.
В настоящее время ЗАО «ЧСДМ» предлагает на рынке 4 базовых модели погрузчиков и их
модификации.
Легкие и средние погрузчики укомплектованы отечественными агрегатами. На более тяжелые
машины ….
В начале 2008г. предприятие обладало дилерской сетью из … торговых предприятий на
территории России, зан…
Оглавление 1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 13 2.1 Описание проекта пивоваренного завода 13 2.2 Описание продукции 14 2.3 Информация об участниках проекта 16 2.4 Местоположение проекта 17 3. Маркетинговый план 23 3.1 Обзор рынка пива в регионе 23 3.2 Основные тенденции на рынке 26 3.2.1 Динамика цен на пиво в XX- XX гг. 26 3.2.2 Динамика объемов производства пива в XX - XX гг. 28 3.2.3 Динамика объемов реализации пива в XX - XX гг. 29 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 33 3.4 Обзор потенциальных конкурентов в регионе 35 3.5 Прогноз развития рынка 37 3.6 Ценообразование на рынке 38 4. Производственный план 40 4.1 Описание зданий и помещений 40 4.2 Особенности строительства 43 4.3 Описание технологического процесса 44 4.4 Описание оборудования. Поставщики оборудования 54 4.5 Прочие технологические вопросы 55 4.6 Сырье, материалы и комплектующие 55 5. Организационный план 58 5.1 План по персоналу 58 5.2 Основные партнеры проекта 58 5.3 План-график работ по проекту 59 5.4 Источники, формы и условия финансирования 61 6. Окружение проекта 63 6.1 Юридический аспект 63 6.2 Социальный аспект 64 6…