Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование рынка и разработка стратегии маркетинга автомобильной торговли (артикул: 15862 29470)
Дата выхода отчета: | 11 Сентября 2013 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Объект исследования: потребители и конкуренты на рынке автотранспорта
Задачи исследования: предоставить актуальные данные по автомобильному рынку и сервисному обслуживанию, разработка стратегии маркетинга, анализ ситуации на рынке, потребители, конкуренты, объем рынка и динамика его развития
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней -
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ОБЗОР РЕАЛИЗАЦИИ ДИЛЕРСКИМИ ЦЕНТРАМИ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ
Общая информация по рынку
Текущая ситуация на рынке
Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
Объем, динамика и емкость рынка новых иномарок
Структура рынка по маркам автомобилей, 2012 г.
Прочие характеристики рынка
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
Основные дилерские центры:
- объем продаж и доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке
- ассортимент
- условия работы:
а) продажа автомобилей
б) продажа запчастей и комплектующих
в) сервисное обслуживание
- преимущества конкурентов использование стратегий по привлечению клиентов. Основные конкурентные факторы
- наличие маркетинговых мероприятий и модель работы в дилерских центрах
- отношение дилера к автосалону
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
Спрос на автомобили Toyota. Соотношение спроса с другими представителями авто этого класса
Сегментация потребления по маркам автомобилей
Сегментация потребителей по типу (физ. лица / юр. лица)
Описание потребительских предпочтений при выборе автосалона.
Анализ факторов спроса
Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
Прогноз динамики спроса
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перспективы развития рынка
Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии компании и конкурентных преимуществ по привлечению клиентов
Выводы по исследованию
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Рынок легковых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Китай Дата выхода: 19.04.24 |
150 000 |
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 16.04.24 |
118 350 |
Российский рынок мотоциклов и мопедов: комплексный анализ и прогноз 2024
Регион: Россия Дата выхода: 16.04.24 |
118 350 |
Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
Регион: Россия и зарубежье Дата выхода: 05.09.18 |
69 000 |
ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.
Регион: Россия Дата выхода: 30.08.16 |
37 500 |
- РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОТОТЕХНИКИ
- Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.
- Парк легковых автомобилей Северо-Западного Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам