Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет исследования: Металлические опоры ЛЭП, опоры освещения, дорожные ограждения, строительные металлоконструкции и металлоконструкции для ОРУ
Цели исследования: Определение потребности в данных видах изделий и также потенциальных потребителей, возможно с учетом загруженности существующих производств, т.е. доказательство необходимости организации собственного производства в соответсвии с существующим неудовлетворенным спросом.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Обзор рынка металлоконструкций в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов 2. Анализ внешнеторговых поставок металлоконструкций в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Конкурентный анализ игроков рынка металлоконструкций в РФ 3.1 Структура рынка по производителям. Оценка доли иностранных компаний на российском рынке 3.2 Объем и динамика производства (в натуральном и стоимостном выражениях) 3.3 Доля экспорта в производстве 3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке 3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе округов: ПФО, ЦФО, СЗФО, ЮФО) 3.5.2 Загруженность существующих предприятий и актуальность организации собственного производства 3.6 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей металлоконструкций в РФ 4.1 Спрос на группы товаров в разрезе округов: ПФО, ЦФО, СЗФО, ЮФО 4.2 Основные тенденции потребления 4.3 Основные типы потребителей, выявление потенциальных потребителей продукции 4.4 Объем импорта в потреблении 4.5 Баланс спроса и предложения 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Аргументация актуальности организации собственного производства, учитывая рыночные показатели на сегодняшний день
Методы получения и источники информации:
• Анализ коммерческих статистических баз данных (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)
• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
• Телефонный обзвон предприятий сотрудниками call-центра. Формат предоставления результатов:
- база данных по результатам исследования в формате Excel, будет проанализировано до 100 компаний, в виде таблицы: № Наименование предприятия Контакты (адрес, телефон) ФИО руководителя Реквизиты компании
Методологические комментарии к исследованию Обзор рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций 1. Общая информация по рынку 2. Объем рынка 3. Емкость рынка 4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций 5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) Анализ потребителей алюминиевых светопрозрачных конструкций в Южном Федеральном округе, Северо-Кавказском округе 1. Оценка объема потребления 2. Отрасли потребления 3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 4. Частота и динамика потребления 5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6. Прочие факторы спроса 7. Описание потребительских предпочтений 8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 9. Анализ смежных рынков 10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 11. Определение лояльности потребления и психологический портрет потребителей (ЛПР) 12. Прогноз потребления Конкурентный анализ 1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. Крупнейшие производители 3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1. Шуко 3.2. Реалит 3.3. Сиал 3.4. Алютех 3.5. Мосмек 3.6. Агрисовгаз 4. Данные по объему производства компаний-конкурентов 5. Условия работы компаний-кон…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка художественной ковки Москвы и МО
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики услуги
2.1.2. Основные характеристики рынка
2.2. Объем и динамика рынка художественной ковки Москвы и МО
2.3. Структура рынка художественной ковки Москвы и МО:
2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.)
2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты.
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ:
3.1. Структура рынка по компаниям-конкурентам (ТПК и объединения)
3.2. Рейтинг основных игроков рынка художественной ковки
3.3. Определение производственных мощностей конкурентов, их сильных и слабых сторон
3.4. Общие выводы о сильных и слабых сторонах предприятий
3.5. Насыщенность рынка художественной ковки Москвы и МО
3.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.7. Анализ ценовой политики конкурентов
3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.9. Определение наиболее вероятного поведения конкурентов
3.10. Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.11. Каналы сбыта ко…
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка металлорукавов для защиты кабеля
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Ассортиментный ряд продукции. Классификация продукции по группам, видам и брендам
1.3. Объем и динамика рынка
1.4. Емкость рынка
1.5. Баланс спроса и предложения
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ смежных рынков
1.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
1.9. Прогноз развития рынка до 2015 г.
2. Структура рынка металлорукавов для защиты кабеля
2.1. Структура рынка по ассортименту продукции
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Внешнеторговые поставки металлорукавов для защиты кабеля
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта:
1) по странам производителям
2) по компаниям -производителям
3) по получателям
4) по регионам получения
5) по товарным группам
3.3. Прогноз импорта металлорукавов в Россию
3.4. Объем и динамика экспорта металлорукавав для защиты кабеля
3.5. Структура экспорта:
1) по странам получателям
2) по товарным группам
3) по компаниям-производителям
3.6. Баланс экспорта/импорта
4. Отечественное производство металлорукавов для защиты кабеля
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Сегментация производства по видам продукции, по регионам РФ
4.3. Основные компании-произв…
1 Методологические комментарии 2 Структурный анализ рынка цилиндрических алюминиевых слитков: 2.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении; 2.2 Сегментация объема рынка в разрезе видов продукции (сплавы, диаметр); 2.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная); 2.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей. 3 Импорт цилиндрических алюминиевых слитков: 3.1 Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе видов продукции (сплавы, диаметр); 3.2 Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе стран происхождения; 3.3 Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе производителей. 4 Экспорт цилиндрических алюминиевых слитков: 4.1 Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе видов продукции (сплав, диаметр); 4.2 Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе стран назначения; 4.3 Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе производителей. 5 Отечественное производство на рынке цилиндрических алюминиевых слитков: 5.1 Сегментация отечественного производства цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе видов продукции (сплав, диаме…