Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предпосылки исследования: открытие производства безалкогольных
Цель исследования: оценка объемов производства, потребления минеральной, питьевой воды, лимонадов
Объект исследования: рынок безалкогольных напитков (минеральной, питьевой воды, лимонады)
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1 Методологические комментарии 2 Обзор рынка безалкогольных напитков 2.1 Объем и динамика рынка безалкогольных напитков 2.2 Емкость рынка безалкогольных напитков 2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 3 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов : 3.1 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов по торговым маркам. Доли торговых марок 3.2 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов в разрезе ценовых сегментов 4 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды, лимонадов 4.1 Объёмы производства по каждому производителю: 4.1.1 в разрезе питьевая вода/минеральная вода/лимонады 4.1.2 вид тары (ПЭТ, стекло) 4.1.3 емкость (0,5л, 1,0л, 1,5 л, 2 л, 5 л, 19 л) 5 Анализ потребителей питьевой, минеральной воды и лимонадов 5.1 Оценка объема потребления 5.2 Частота и динамика потребления 5.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.4 Прочие факторы спроса 5.5 Описание потребительских предпочтений 5.6 Прогноз потребления 6 Выводы 6.1 Перспективы рынка 6.2 Прогноз развития рынка
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности, совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно-косметической продукции… % … ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Для насыщения рынков и сдерживания роста цен на продовольственные товары Правительством Российской Федерации был принят ряд оперативных мер, главным образом в области таможенно-тарифного регулирования. … ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ Министерство экономического развития (МЭР) РФ прогнозирует рост объемов производства пищевой продукции, включая напитки, и табака к 2012 году на …% по сравнению с 2009 годом… … ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ Сегодня на отечественном рынке наблюдается конкуренция между различными отраслями, производящими мороженое, безалкогольные и слабоалкогольные напитки и кондитерские изделия. РЫНОК ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫХ НАПИТКОВ Рынок прохладительных напитков включает следующие категории: … …. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА … ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА В целом, до 2013 года аналитики предполагают среднегодовой рост рынка безалкогольных напитков на …% в натуральном и стоимостном выражении соответственно… … ОПИСА…
Цель исследования Провести анализ российского рынка минеральной и питьевой воды. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка минеральной и питьевой воды. Определить объем и темпы роста производства минеральной и питьевой воды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России минеральной и питьевой воды. Выделить и описать основные сегменты рынка минеральной и питьевой воды в России. Охарактеризовать структуру потребления минеральной и питьевой воды в России. Определить рыночные доли основных участников рынка минеральной и питьевой воды. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке минеральной и питьевой воды в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка минеральной и питьевой воды в России до 2019 г. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка минеральной и питьевой воды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка минеральной и питьевой воды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка минеральной и питьевой воды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп минеральной и питьевой воды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка минеральной и пить…
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА
Анализ осуществляется на основе обработки баз таможенной статистики.
В российской практике традиционно используются следующие
параметры, характеризующие путь товара через таможню:
страна-отправитель - страна, откуда вывезен товар, место
последнего прохождения таможни;
страна-получатель - страна, в которую ввезен товар;
страна-производитель – страна, в которой произведён товар;
вес товара (натуральный объём)
статистическая стоимость товара - сумма в долларах, которую был
ввезен товар из той или иной страны или за отчетный период в
целом;
Продукция рынка пива, предназначенная для импорта и экспорта через
российскую таможню, декларируется под следующими кодами ТНВЭД:
2203 - Пиво солодовое
2202901001 - Пиво безалкогольное
ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА СОЛОДОВОГО ПИВА (КОД 2203)
По данным таможенной статистики объем импорта пива в 2008 году
составили … тыс. кг, что в стоимостном выражении составило $ … тыс.
долл.
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ СОЛОДОВОГО
Аналитики MegaRеsearch разработали стратегию развития компании по производству бутилированной воды. Была проанализирована стремительно развивающаяся компания, специализирующаяся на добыче из реликтового моря артезианской питьевой воды высшей категории. Отличительной особенностью воды является оптимальная природная минерализация воды c наличием ионов серебра и великолепные естественные органолептические характеристики, которые достигаются естественным балансом минералов и разливом воды непосредственно из скважины. Ассортимент компании включает в себя артезианскую не газированную и газированную воду высшей категории объемом:
0,33 л;
0,5 л;
1,5 л;
5 л.
Рынок питьевой воды на протяжении последних нескольких лет демонстрирует стабильный рост. При этом данная отрасль в России еще достаточно далека от насыщения, что является положительным фактором для новых игроков. В 2012-2015 гг. натуральный объём производства питьевых вод в Приволжском федеральном округе (ПФО) увеличился на 24,8% В ходе исследования в качестве конкурентов были рассмотрены 5 предприятий-производителей питьевой воды в Нижегородской области. С помощью SWOT анализа ( ситуационного анализа, позволяющий оценить текущую и будущую конкурентоспособность товара…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка трубопроводной арматуры. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка трубопроводной арматуры. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства трубопроводной арматуры; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства трубопроводной арматуры. Исследование проведено в декабре-январе 2015-2016 гг. Объем отчета – 84 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 50 графиков. Язык отчета – русский.