Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: мебель для дошкольных учреждений, школ и ВУЗов
Задачи исследования: предоставить информацию по объему, емкости, насыщенности рынка мебели для дошкольных учреждений, школ, ВУЗов по УФО, ПФО, СФО, перспективах рынка и возможности выхода на рынок компании Заказчика со своей продукцией, методах и способах регулирования на рынке.
География исследования: Россия(УФО,ПФО,СФО)
Формат предоставления информации: Электронный
Период исследования: 2012 гг.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Объем и емкость рынка мебели для дошкольных учреждений, школ, ВУЗов в ПФО в 2012 гг. 2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Структура рынка: - по компаниям-производителям - по потребителям (дошкольные учреждения, школы, ВУЗы и пр.) - по видам потребляемой продукции 4. Анализ производства 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5. Анализ потребления: 5.1. Структура потребления в разрезе учреждений: - дошкольный учреждения - школы - ВУЗы 5.2. Основные потребители 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. Государственное регулирование на рынке, выявление способов обхода гос.стандартов при заключении контрактов компаниями-конкурентами 7. Оценка перспективы выхода на рынок компании заказчика
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка профессиональных моющих средств1 в РФ
2.1. Основные характеристики профессиональных моющих средств (виды, сферы применения, технические характеристики)
2.2. Объем и динамика рынка профессиональных моющих средств в РФ, 2010-2012 (помесячно)
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Структура рынка по производителям (доли рынка по основным игрокам)
2.5. Структура рынка по отраслям потребления (промышленность, машиностроение, нефтехимия, клининг, авто и др.)
3. Анализ производства профессиональных моющих средств в РФ
3.1. Крупнейшие производители и продавцы профессиональных моющих средств в РФ (объем производства и доля на рынке)
3.2. Анализ импорта профессиональных моющих средств в РФ (доля импорта)
3.3. Доля Москвы и Санкт-Петербурга в объеме рынка профессиональных моющих средств РФ
4. Анализ спроса на рынке профессиональных моющих средств в РФ
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Выводы по наличию и объему рынка профессиональных моющих средств в РФ (существует ли рынок в РФ?)
5.2. Перспективы развития рынка
. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка санитарно-гигиенической продукции в СЗФО, 2014 г.
2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка по сегментам
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития сегментов рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура рынка по сегментам:
- туалетная бумага серая из вторсырья
- туалетная бумага белая из целлюлозы
- туалетная бумага цветная - полотенца бумажные белые, из целлюлозы
- салфетки 3. Анализ производства санитарно-гигиенической продукции, СЗФО, 2014 год
3.1. Объем, структура и динамика производства санитарно-гигиенической продукции по сегментам рынка 3.2. Сегментация производства (по видам продукции и производителям) 4. Конкурентный анализ рынка санитарно-гигиенической продукции в СЗФО, 2014 год:
4.1. Основные производители туалетной бумаги: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж.
4.2. Основные производители полотенец бумажных: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж.
4.3. Основные производители салфеток бумажных: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж.
4.4. Структура производства по сегментам продукции в разрезе основных игроков. 4.5. Насыщенность рынка. 4.6. Анализ ценовой политики производителей по сегментам рынка
4.7. Каналы сбыта произ…
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке новогодних подарков в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 95 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 21 диаграмма, 9 таблиц, 1 схема ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ СУВЕНИРНАЯ ОТРАСЛЬ Сувенирная отрасль включает в себя ряд понятий: рекламные сувениры, бизнес - сувениры, бизнес - подарки, подарки… … СЕГМЕНТАЦИЯ Сегментация сувенирной отрасли достаточно обширна и может включать в себя товары совершенно разных категорий:… … ОБЪЕМЫ РЫНКА БИЗНЕС-СУВЕНИРОВ Рынок сувенирной продукции считается одним из быстрорастущих сегментов рекламного рынка России. По данным Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров, объем сувенирного рынка составляет 10% от всего рекламного рынка… … ИГРОКИ РЫНКА СУВЕНИРОВ По разным оценкам, на российском рынке сувенирной продукции работают около … компаний, при этом около … из них являются специализированными… ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК УПАКОВКИ Новогоднюю упаковку можно классифицировать по виду сырья… 12 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ П…