Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет исследования: детские досуговые центры в Краснодаре
Объект исследования: Производители, потребители
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по текущей ситуации в компаниях-конкурентах, об объемах потребления, а также о текущей ситуации на рынке и о перспективах развития
Период исследования: 2010-2016 гг
География исследования: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Общая информация по рынку услуг детских досуговых центров в Краснодаре, 2013г 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Структура рынка -Структура рынка по видам оказываемых услуг в Краснодаре -Структура рынка наиболее перспективных сегментов рынка, оказываемых на территории РФ
2. Конкурентный анализ рынка услуг детских досуговых центров в Краснодаре, 2013г 2.1 Насыщенность рынка 2.2 Основные компании-конкуренты: 2.2.1 Перечень компаний, оказывающие услуги по организации детского досуг, с указанием перечня услуг 2.2.2 Ценовая политика в компаниях-конкурентах 2.2.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка детского отдыха и туризма ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Целевая аудитория: Данный отчёт будет представлять интерес для: • инвесторов на рынке детского отдыха (туризма); • туристических агентств; • детских лагерей отдыха; • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств; • прочих игроков на детском рынке. Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. Исследование представляет собой сбор информации о рынке из открытых источников информации. В исследовании были использованы материалы различных порталов рынка туризма и туруслуг, информация с Интернет-сайтов участников «детского рынка», статьи, обзоры рынков, данные исследований различных компаний и маркетинговых агентств. Для описания макроэкономической ситуации на рынке использованы данные официальной статистики: информация Госкомстата, министерства экономического развития и торговли, а также другие источники информации. В исследовании рассмотрена ситуация, складывающаяся с финансированием сферы детского отдыха из фонда социального страхования. Кратко рассмотрены показатели объема финансирования, описана типичная структура оплаты путевок в лагеря. Описаны основные проблемы, возникающие при оформлении отдыха за рубежом. Описана структура рынка, а именно типы и ви…
Дата подготовки обзора: октябрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Количество страниц: 2 (Excel), Arial 10, 1 интервал Таблиц: 1 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
1. Гостиничный рынок (3*+,4*)1
Обзор рынка гостиничных услуг в г. Краснодар
Численность гостиниц Гостиничный фонд Средняя вместимость гостиниц Численность размещенных лиц Популярность гостиниц (частота размещения) Стоимость гостиничных услуг
Параметры спроса (объем, структура и сезонность спроса) Выводы:: тенденции и перспективы развития рынка гостиничных услуг в данном сегменте.
2. Торговые центры
Обзор торговых центров в г.Краснодар
Основные торговые центры
Посещаемость торговых центров (топ 10)*
Параметры спроса (объем, структура и сезонность спроса)
Выводы:: тенденции и перспективы развития рынка.
3. Ночные клубы
Обзор ночных клубов в г.Краснодар
Основные ночные клубы
Средний чек посещения (топ 10)*
Параметры спроса (объем, структура и сезонность спроса)
Выводы:: тенденции и перспективы развития рынка
4. Водно-развлекательные комплексы
Обзор водно-развлекательных комплексов в г.Краснодар
Основные водно-развлекательные комплексы
Влияние сезонности на посещения
Средний чек посещения (топ 10)*
Параметры спроса (объем, структура и сезонность спроса)
Выводы:: тенденции и перспективы развития рынка
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта как единого комплекса
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG)
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка курортных услуг (сегмент горнолыжные курорты)
3.1.1.Анализ рынка курортных услуг
3.1.2.Концепция курортного комплекса
Организация курортного комплекса
Основные виды услуг
3.1.3.Прогноз доли рынка и объемов выручки курортного комплекса
3.1.4.Стоимость услуг санаторно-курортного комплекса
3.2.Обзор рынка гостиничных услуг в Амурской области
3.2.1.Классификация гостиниц
Критерии классификации
Системы классификации
3.2.2.Рынок гостиниц Амурской области
Основные тенденции
Предложение
Спрос
Коммерческие условия
Прогноз
3.3.Обзор рынка коттеджного жилья в Амурской области
3.3.1.Объем и динамика рынка
3.3.2.Потребительские предпочтения на рынке малоэтажного строительства Амурской области
3.3.3.География расположения коттеджных поселков
3.3.4.Распределение коттеджных поселков по видам землепользования
3.3.5.Динамика цен на рынке
3.3.6.Спрос на рынке
3.3.7.Коммуникации поселков
3.3.8.Государственная поддержка малоэтажног…