Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: продукты и услуги энергосбытовой компании
Задачи исследования: Провести анализ и прогноз основных сегментов рынка, сравнительный анализ европейских игроков, оценить потенциал развития рынка по основным сегментам, динамика потребления, цены
География исследования: Россия, Европа
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Анализ и прогноз потребления электроэнергии и сопутствующих услуг по основным сегментам рынка в РФ:
1.1. Объем потребления по основным клиентским сегментам 2011-2013 гг.. Прогноз до 2018 г. - крупные предприятия (8-10 интервью), - малые и средние предприятия (8-10), - домохозяйства (10-15),
1.3. Анализ цен по основным клиентским сегментам (до 15)
1.4. Определение влияния регуляторных факторов (на основе планируемой модели российского рынка) на эволюцию сбыта электроэнергии и тепла и накладываемые ими последствия для стратегии игроков;
1.5. Анализ и прогноз эволюции каналов продвижения и клиентского обслуживания и услуг энергосбытовой компании
1.6. Прогноз развития рынка по сегментам и продуктам (услугам) до 2018 года, анализ эволюции клиентских предпочтений (5-10);
1.7. Анализ конкурентной среды, сильных и слабых сторон конкурентов, их фокуса на специфические клиентские сегменты и планов их развития.
1.8. Анализ динамики потребления электроэнергии по ФО 2011 — 2013 гг. (5-10)
2. Сравнительный анализ европейских игроков:
2.1. Выбор референтных компаний для анализа (присутствие в стране с развитым тепловым сбытом, схожесть целевой рыночной модели в сбыте, совершенство в необходимых сбытовых компетенциях, опыт роста в сбытах, сравнимый масштаб и периметр бизнеса (не более 10 компаний)) (не менее 10);
2.2. Анализ успешных кейсов и ключевых факторов успеха и применимости их опыта (10);
2.3. Выбор элементов стратегии на основе факторов успеха деятельности европейских игроков и оценка требуемых компетенций, необходимых для их реализации (10).
2.4. Сильные и слабые стороны, источники конкурентного преимущества;
3. Определение целевой опции развития сбыта и доли рынка на 2018г.:
3.1. Оценка возможных опций развития на основе рыночных факторов: достижимые доля рынка, требуемые компетенции и ресурсы;
3.2. Выбор конфигурации стратегических направлений развития сбыта и постановка цели по доле рынка на 2018 г.
Аннотация
Энергетические напитки на российском рынке практически полностью реализуются через
внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля продаж в объёме спроса составляла в
среднем 98,5%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и
1,5%. Основными импортёрами российских энергетических напитков в 2011 г являлись Казахстан,
Украина и Киргизия. Доля Казахстана в объёме экспорта в 2011 г составила 25,5%, доля Украины –
18,9%, доля Киргизии – 16%. Суммарная доля данных стран в общем объёме экспорта
энергетических напитков составила 60,3%.
По оценкам BusinesStat, в 2011 г безалкогольные энергетически напитки занимали большую часть
рынка энергетиков – 72%. Данный вид напитков пользуется постоянным спросом на российском
рынке. За пятилетний период 2007-2011 гг натуральный объём продаж безалкогольных
энергетических напитков увеличился на 6,5%: с 65 млн л до 69,1 млн л. Максимальное снижение
продаж наблюдалось в кризисный 2009 г – на 25,2% относительно 2008 г. В 2010 и 2011 гг рост
объёма продаж безалкогольных энергетиков возобновился и составил 7,1% и 17,4%
соответственно.
Одной из особенностей российского рынка является выпуск энергетиков с содержанием алкоголя. В
Европе и США такой подход не практикуется. Поскольку алкоголь…
Глава 1. Анализ энергоёмких предприятий в России, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка энергоёмких производственных предприятий в России, 2014 гг. 2.1. Общая информация по энергоёмким предприятиям: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам деятельности 2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
3. Конкурентный анализ: моноконкурент энергосбыт 3.1. Динамика тарифов на электричество по ФО за 2012 - 2014 гг. 3.2. Объем продаж электричества в промышленный сектор по ФО, за 2013 - 2014 гг. 3.3. Условия работы по ФО (условия оплаты, поставки)
4. Анализ потребителей: энергоёмкие предприятия в России, 2014 г. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления электричества (по отрасялм потребления, по объёмам потребления от 2000 кВт в час: малый, средний крупный) 4.3. Основные отрасли потребления и потребители 4.4. Анализ факторов спроса
5. Рекомендации и выводы по исследованию энергоёмких предприятий в России 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2…
Описание исследования Цель исследования: Анализ состояния российского рынка электроэнергетики. Задачи исследования: Оценить основные показатели электроэнергетического комплекса России. Проанализировать состояние генерирующих мощностей России. Выявить основные тенденции энергопотребления в России. Определить основные проблемы реализации реформы электроэнергетики России. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по рынку. Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Электроэнергетика относится естественной монополией, ценообразование которой регулируется государством (федеральными и региональными службами по тарифам). Тарифное регулирование является фактором, ограничивающим эффективность российских генерирующих компаний. Спрос на электроэнергию в конкретном регионе зависит, прежде всего, от его экономического и промышленного развития, плотности населения, природно-
климатических условий, что обуславливает весьма неравномерное распределение спроса по территории России. <…> Генерирующий сектор электроэнергетики России сталкивается с таким проблемами, как высокий уровень износа генерирующих мощностей, низкий уровень КПД тепловых электростанций, низкая производительность труда, обусловленная наличием избыточного персонал…
Оглавление Резюме: портрет / профиль / рынка 4 1. Общеэкономическое состояние рынка 6 1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 6 1.1.1. Динамика производства сыра в России по федеральным округам 6 1.1.2. Динамика производства сыра в России по видам сырной продукции 10 1.1.3. Динамика и структура производства фасованного сыра в России по видам сырной продукции 20 1.1.4. Динамика объема и емкости рынка фасованного сыра в России 24 1.1.5. Динамика импорта и экспорта фасованного сыра в России 28 1.2. Особенности спроса и потребления фасованного сыра 32 1.3. Средние цены 37 1.4. Классификация, свойства продукции и сегментация рынка. 42 1.5. Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски 45 Проблемы рынка сыра 45 Барьеры 48 Риски 50 1.6. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 53 1.6.1 Состояние молочной отрасли 53 1.6.2 Вступление России в ВТО 55 1.6.3. Роль государства на исследуемом рынке 56 1.7. Ведущие российские и зарубежные участники рынка 59 1.8. Действующие гильдии, ассоциации, объединения. 62 1.9. Ключевые события рынка фасованных сыров за последний год 68 1.10. Экспертные оценки и мнения уча…