Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка мясо-молочной продукции в Архангельской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения продукции
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования (с услугой подбора оборудования) 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Схема взаимодействия с контрагентами 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных средств 7.12. Прогнозный баланс 7.13. Анализ эффективности проекта 7.13.1. Показатели эффективности проекта 7.13.2. Методика оценки эффективности проекта 7.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 7.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.13.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 7.13.6. Срок окупаемости (PBP) 7.13.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 7.13.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 7.13.9. Иные показатели 7.13.10. Эффективность инвестиций 7.13.11. Показатели рентабельности 7.14. Анализ рисков проекта 7.14.1. Качественный анализ рисков 7.14.2. Количественный анализ рисков
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров
1. Краткий обзор (резюме) проекта
2. Инициатор проекта
2.1. Учредители (акционеры)
2.2. Виды и объемы деятельности
2.3. Финансовое состояние
2.4. Информация о руководителях
3. Существо предлагаемого проекта
3.1. Местонахождение комплекса
3.2. Описание продукции:
3.2.1. Описание конопляной нити
3.2.2. Описание топливных брикет
3.3. Технология производства продукции и оказания услуг
3.3.1. Технология выращивания технической конопли
3.3.2. Технология переработки технической конопли
3.3.3. Технология производства конопляной нити
3.3.4. Технология производства топливных брикет
3.4. Характеристики закупаемого оборудования
3.5. Экологические вопросы производства
4. Анализ положения дел в отрасли
4.1. Анализ положения дел на рынке продукции из технической конопли в Алтайском крае:
4.1.1. Положение дел на рынке конопляной нити
4.1.2. Положения дел на рынке топливных брикет
5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих (в т.ч. рынок технической конопли)
5.2. Конкуренция на рынке сбыта продукции из технической конопли:
5.2.1. Конкуренция на рынке конопляной нити
5.2.2. Конкуренция на рынке топливных брикет
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта продукции из технической конопли
5.3.1. Емкость рынка конопляной нити
5.3.2. Емкость рынка топливных…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание фермерского хозяйства
2.2. Информация об участниках проекта
2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка разведения мелкого и рогатого скота
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ спроса.
3.4. Ценообразование на рынке
3.5. Кормовая база
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План движения поголовья
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.11.9. Иные показатели
5.11.10. Эффективность инвестиций
5.12. Анализ рисков проекта
5.12.1. Качественный анализ рисков
5.12.2. Количественный анализ рисков
5.13. Анализ…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка крупного рогатого скота в Кабардино-Балкарской республике 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей мясной и молочной продукции 3.4. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения…
Способ предоставления: В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel
Объем: 63 страницы, в том числе 16 приложений, 24 таблицы, 25 рисунков
Концепция
Текущий бизнес план предусматривает процедуру открытия фруктохранилища мощностью 4 410 тонн яблок. Однако, статьи инвестиционных вливаний данного документа позволяют создать предприятие, способное хранить различные виды фруктов: цитрусовые, груши, персики, киви, бананы, виноград, тыкву, редьку, сельдерей. Таким образом, в рамках реализации проекта инициатор может выбрать различные виды хранимой продукции в разные сезоны и тем самым повысить прибыльность своего бизнеса.
Бизнес план будет представлять интерес для широкого круга пользователей - в частности, инициаторов проекта - так как позволит разносторонне оценить возможности реализации и процедуры организации бизнеса данной категории. В частности, документ включает производственный процесс, исследование рынка, финансовую оценку и факторный анализ рисков.
Более подробно с документом можно ознакомиться ниже.
В данной работе проведен анализ рынка настольных игр, анализ дистрибуции и ценообразования продукта в вышеуказанном сегменте рынка.
«Чем дороже игра, тем больше коробка и больше составляющих деталей в ней. Так же важен материал, если это обычный пластик, картон, то игра относиться к низкой или средней ценовым категориям. Если составляющие сделаны из более приятного на ощупь материала и более дорогостоящего, то игра относиться к высокой ценовой категории.
Немаловажна уникальность игрового процесса и сложность игры. Чем интереснее процесс, тем дороже игра…»
«На данный момент не приходится говорить о насыщенности всего российского рынка, его концентрация наблюдается лишь вблизи Москвы и Санкт-Петербурга. Только благодаря онлайн-магазинам, у населения отдаленных областей есть возможность покупать продукцию известных игровых компаний.»
«Все зарубежные игры приходят в Россию уже переведенные на русский язык и распространяются через российские дистрибьюторы и интернет-магазины. Они составляют большую конкуренцию отечественным настольным играм, так как большинство игр на российском рынке издают по иностранным лицензиям. Основная причина этого в том, что в России мало хороших разработчиков, из всех игр, которые издаются, только 15-20% отечественные. По…