Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет
Недвижимость, собственность по России и 230 странам. Управление недвижимостью, земельное право Стройматериалы и строймашины. Строительство жилых, офисных, спортивных, туристических и торговых объектов. Ипотека. Земля как собственность. Архитектура.
База данных «Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев.
Персоны: ньюсмейкеры, эксперты, первые лица — по теме «Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом» в Polpred.com Обзор СМИ, с указанием числа статей по данной группе отраслей в нашей базе данных. В разделах "Персоны", "Главное" по данной группе отраслей в рубрикаторе поиска на кнопке меню слева "Новости. Обзор СМИ" с 1.8.2009 по 21.12.2017 размещены 3692 важные статьи, в т.ч. 986 VIP-авторов, с указанием даты публикации первоисточника.
Структура бизнес-плана «Строительство многофункционального шопинг-центра в Швейцарии»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта строительства шопинг-центра 2.2. Описание функциональных зон шопинг-центра 2.2.1. Торговая зона 2.2.2. Ресторанная зона 2.2.3. Развлекательная зона 2.2.4. Производственные помещения 2.2.5. Парковка 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка арендуемой торговой недвижимости в Швейцарии 3.1.1. Общий обзор рынка торговой недвижимости 3.1.2. Основные тенденции на рынке 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.4. Анализ конкурентов на рынке торговой недвижимости 3.1.5. Ценообразование на рынке 3.1.6. Перспективы развития рынка 3.2. Общий обзор рынка ресторанных услуг в Швейцарии 3.3. Общий обзор рынка услуг торгово-развлекательных зон в Швейцарии
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Организационная структура компании 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. График финансирования проекта
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Республика Башкортостан. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная осно…
Структура бизнес-плана «Строительство завода глубокой переработки зерновых мощностью 360 тонн в сутки в Оренбургской области»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание предполагаемого проекта 2.2. Описание производимой продукции 2.2.1. Лизина 2.2.2. Сухой клейковины (глютена) 2.2.3. Крахмалов 2.2.4. Кормовых добавок 2.2.5. Глюкозы 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынков продуктов переработки зерновых (пшеница, ячмень) в РФ, 2013-2014 гг. 3.1.1. Обзор рынка лизина в РФ, 2013-2014 гг. 3.1.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.1.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.1.4. Ценообразование на рынке 3.1.2. Обзор рынка сухой клейковины (глютена) в РФ, 2013-2014 гг. 3.1.2.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.2.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.2.4. Ценообразование на рынке 3.1.3. Обзор рынка крахмалов в РФ, 2013-2014 гг. 3.1.3.1. Основные тенденции на рынке 3.1.3.2. Анализ потребителей. Се…
Перечень таблиц и диаграмм 4
Описание исследования 9
1. Развитие российского строительного рынка 11
1.1. Прогнозы развития строительства в россии 11
1.2. Строительная активность в россии в 2009-2010 гг. 13
1.3. Региональные тенденции и прогнозы развития строительного рынка в россии 18
2. Строительство в дальневосточном федеральном округе 22
2.1. Ситуация в строительстве на дальнем востоке в 2009-2010 гг. 22
2.2. Развитие стройиндустрии на дальнем востоке 33
2.3. Реализуемые и перспективные проекты на территории дальнего востока 35
3. Строительство в приморском крае 47
3.1. Краткая характеристика экономики приморского края 47
3.2. Общая характеристика развития строительного рынка приморского края 50
3.3. Нежилое строительство в приморском крае 52
3.4. Жилищное строительство в приморском крае 54
3.5. Строительная активность в приморском крае в течение 2009-2010 гг. 56
3.6. Развитие стройиндустрии в приморском крае 57
3.7. Прогнозы развития строительства в приморском крае 61
4. Строительство в якутии 69
4.1. Краткая характеристика экономики якутии 69
4.2. Общая характеристика развития строительного рынка якутии 72
4.3. Нежилое строительство в якутии 75
4.4. Жилищное строительство в якутии 78
4.5. Строительная активность в якутии в течение 2009-2010 гг. 80
4.6. Развитие стройиндустри…
1. Анализ рынка столов, стульев и табуретов 1.1. Объем рынка столов, стульев и табуретов 1.2. Емкость рынка столов, стульев и табуретов 1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка столов, стульев и табуретов 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация) 2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов производства на рынке. Доли рынка. 2.3. Ценовая политика компаний-производителей. Годовая выручка 2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов Выводы: Оценка привлекательности рынка