Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет коммерческого предложения: услуги по проведению индивидуального маркетингового исследования и разработке индивидуального бизнес-плана.
I этап: Проведение маркетингового исследования рынка пластиковой пищевой упаковки и оценка целесообразности организации производства пищевой тары в Уральском федеральном округе.
II этап: Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования организации производства пластиковой пищевой упаковки на базе действующего предприятия в г. Екатеринбург.
Цель проекта: изучить потенциальное потребление на рынке, выявить динамику и перспективы рынка География проекта: Россия, Уральский и Сибирский ФО. Планируемая к выпуску продукция: пищевая упаковка.
Приложение 1. I этап: Проведение маркетингового исследования рынка пищевой упаковки и оценка целесообразности организации производства пищевой тары в Уральском федеральном округе (г. Екатеринбург).
Приложение 2. II этап: Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования организации производства пластиковой пищевой упаковки на базе действующего предприятия в г. Екатеринбург.
Приложение 3 Методическим основанием написания бизнес-плана, проведения финансовых расчетов и определения финансово-экономических показателей в рамках настоящего Договора является стандарт UNIDO.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка гибкой упаковки с выделением барьерной пленки.
Рынок гибкой полимерной упаковки является динамично растущим сегментом рынка упаковочных материалов.
В России, по данным ГК ГОТЭК, среднегодовые темпы роста рынка гибкой упаковки в период 1995-2008 гг. составляли 20%. Рост был обеспечен увеличением числа игроков на рынке на порядок.
За период 2008-2014 гг. темпы роста рынка снизились до 9% в год, число игроков увеличилось на 20%. Рынок близится к насыщению, так как рынок основного потребителя гибкой упаковки, производства пищевых продуктов, за это время консолидировался.
По данным ФСГС РФ, объем производства гибкой упаковки в 2014 году составил 253 тыс. тонн, что на 20% выше значения 2013 года. Это может быть объяснено продолжающимся ростом спроса со стороны развивающихся пищевых производств - основных потребителей продукции.
Специалистами MegaResearch были исследованы ТОП 30 компаний по рынку гибкой упаковки с минимальным объемом производства гибкой упаковки 1,5 тыс. тонн в год.
В ходе исследования рынка методом экспертных интервью специалистами MegaResearch были получены данные о структуре производства конкретных компаний в разбивке по видам продукции и отраслям потребления в разрезе сегмента гибкой упаковки без подсегм…
По нашим подсчетам, доля потребительской упаковки в 2007 году составила
около 24% Рынка в натуральном выражении.
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Еще несколько лет назад на рынке четко выделялись два ценовых сегмента:
§ массовый
§ дорогой
Разница в цене составляла порядка 20-30%. Дорогой, или премиум-сегмент,
обеспечивали зарубежные производители, в частности Европейские (Tetra Pak,
Saint Gobain, Glasspack), а его объем составлял до 25% всего рынка. Остальные
три четверти приходились на отечественно продуцента, все продукция которого
уступала по качеству импортной упаковки, поэтому могла претендовать только на
массовый сегмент.
Однако в последние годы российские производители стали активно проявлять
интерес к дорогому сегменту, поскольку сегодня потребители предпочитают более
сложную, качественную упаковку. А значит, в скором времени, можно ожидать
исчезновение грани между дешевой упаковкой и упаковкой премиум класса,
1. Обзор рынка современной упаковки в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ
1.1. Общая информация по рынку
a. Основные характеристики продукта
b. Основные характеристики рынка
c. Объем рынка
d. Емкость рынка
e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
f. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4 Анализ жизненного цикла товара
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.5.1 Насыщенность рынка
3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.5.4 Условия работы компаний-к…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка оптовой торговли мягкой упаковки
3.2. Основные производители и оптовые поставщики мягкой упаковки
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ СОЧИ 5
2. СБЫТОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА РЫНКЕ ЦЕМЕНТА В СОЧИ 7
2.1. Объемы и динамика потребления цемента в Сочи 7
2.2. Грузополучатели цемента в Сочи 10
2.3. Потребители цемента в Сочи 13
3. ЛОГИСТИКА НА РЫНКЕ ЦЕМЕНТА В СОЧИ 18
3.1. Поставки цемента в Сочи железнодорожным транспортом 18
3.2. Поставки цемента автотранспортом 23
3.3. Поставки цемента в Сочи морским транспортом 25
4. ЦЕНЫ И ТАРИФЫ НА РЫНКЕ ЦЕМЕНТА В СОЧИ 30
4.1. Цены на цемент в Сочи 30
4.2. Стоимость услуг при поставках по железной дороге 33
4.3. Стоимость услуг при поставках цемента морским транспортом 35
5. ПОСТАВЩИКИ ЦЕМЕНТА В СОЧИ 36
5.1. Рыночные позиции и доли поставщиков цемента в Сочи 36
5.2. Характеристика игроков, поставляющих цемент в Сочи 39
6. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕМЕНТА В СОЧИ 46
6.1. Прогнозы развития строительства в Сочи 46
6.2. Прогнозы потребления цемента в Сочи 50
6.3. Прогнозы ценовой динамики на рынке цемента в Сочи 54
Прил.1. Схемы маршрутов перевозки олимпийских грузов 55
Прил.2. Схемы организации движения транспорта в Сочи 55
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 56