Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Россия
Предмет исследования: рынок грузоподъёмного оборудования
Объекты исследования: поставщики и потребители грузоподъёмного оборудования.
Период исследования: 2013 год.
Задачи исследования: предоставить объективную информацию о рынке грузоподъёмного оборудования и подготовить рекомендации по оптимизации номенклатуры заказчика.
1. Анализ рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.1. Основные характеристики грузоподъёмного оборудования 1.2. Основные характеристики рынка грузоподъёмного оборудования 1.3. Объем и динамика рынка грузоподъёмного оборудования в России 1.4. Потенциальная ёмкость рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок грузоподъёмного оборудования 1.7. Структура рынка в России в 2013 году по типам грузоподъёмного оборудования 1.8. Тали 1.9. Лебёдки 1.10. Домкраты
2. Конкурентный анализ поставщиков грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 2.1. Рыночная концентрация поставщиков грузоподъёмного оборудования 2.2. Основные компании поставщиков грузоподъёмного оборудования (объём продаж и доля на рынке) 2.3. Анализ ценовой политики поставщиков грузоподъёмного оборудования 2.4. Ассортимент (типы грузоподъёмного оборудования) производителей, технические параметры 2.5. Наиболее продаваемые типы и модели оборудования (на основе опросов) 2.6. Каналы сбыта поставщиков грузоподъёмного оборудования
2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
3. Анализ потребителей грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 3.1. Насыщенность рынка поставщиков грузоподъёмного оборудования 3.2. Оценка объёма и структуры спроса потребления 3.3. Основные отрасли потребления 3.4. Частота и динамика потребления 3.5. Анализ факторов спроса 3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка грузоподъемного оборудования в России в 2013 году 4.1. Перспективы развития рынка грузоподъёмного оборудования 4.2. Выводы по исследованию 4.3. Рекомендации по оптимизации номенклатуры грузоподъёмного оборудования заказчика.
Содержание исследования: Глава I Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстану, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции (включая прицепы для перевозки сыпучих материалов, силоса, жидкостей, леса, разбрасыватели органических удобрений) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок тракторных прицепов по технологии мультилифт в России и Украине, 2013г 3.1. Структура экспорта, 2013 г. 3.1.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг 4.1. Объем и динамика производства <…
1. Анализ рынка специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году. Перспективы на 2015 год.
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Объем и динамика рынка
1.4. Емкость рынка
1.2 Структура рынка. АНПС
1.2.1 Структура рынка по ассортименту (квадроциклы, мотоциклы, снегоходы, дайвинг, виндсерфинг, рыбалка, пикник, жилые)
1.2.2 Структура рынка по маркам, оценка доли импортных товаров.
1.2.3 Структура рынка online/offline
2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов для хобби
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1.1. Насыщенность рынка прицепов для легковых автомобилей и внедорожников
3.1.2. Основные игроки на рынке: доля на рынке.
3.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году
4.1.Описание потребительских предпочтений и потребительского поведения
4.2.Восприятие ценовой политики существующих поставщиков прицепов
4.3.Определение лояльности потребления и прогноз объема потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1.Барьеры входа в отрасль
5.2.Сдерживающие факторы на рынке. Изменение таможенных ставок. Влияние процесса вступ…
Методология исследования
1 Обзор рынка автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области
1.1 Общая характеристика рынка автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области
- Объем рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г.
- Оценка емкости рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г.
- Текущее состояние рынка автозапчастей для марки «Камаз»
- Тенденции рынка автозапчастей для марки «Камаз» в 2009-2011 г.
1.2 Структура рынка парка автомобилей Камаз в Новосибирске и области
- Возрастная структура парка - Региональная структура парка - Основные параметры рынка автомобилей Камаз в Новосибирске и области
- По модельному ряду и степени назначения
- Отрасли потребления автомобилей Камаз
2 Анализ дилеров автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области в разрезе периода 2009-2011 г.
2.1 Анализ поставщиков автозапчастей для марки «Камаз»
- Основные дилеры, их доли на рынке
- Данные по объемам продаж автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области 2009-2011 г.
- География расположения торговых точек и контактные данные дилеров автозапчастей для марки «Камаз»
2.2 Профили основных игроков на рынке автозапчастей для марки «Камаз&raq…
Данные по России
Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», в январе-сентябре 2009г. составил ХХХХ млрд.рублей, или ХХХ %. Из числа введенных в действие в январе-сентябре 2009г. зданий 95,0 % составляют здания жилого назначения. В соответствии с уточненным Перечнем строек и объектов для федеральных государственных нужд, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008г. № 2058-р, и включенным в федеральную адресную инвестиционную программу на 2009г., предусматривалось выделение государственных инвестиций на строительство ХХХ строек, объектов и проведение мероприятий (далее - объектов). Намечено ввести в действие в текущем году ХХХ объектов, из них в январе-сентябре 2009г. введено в эксплуатацию 13 объектов на полную мощность и частично - ХХ объектов. Кроме того, частично введены ХХХ объектов из числа предусмотренных к вводу в последующие годы. На 1 октября 2009г. техническую готовность от ХХХХ
В счет годового лимита в январе-сентябре 2009г. профинансировано: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В сентябре 2009г. организациями всех форм собственности построено ХХХХХХХХХХХХХХХХ
В январе-сентябре 2009г. были построены следующие объекты по охране материнства и детства:
Содержание Методологические комментарии к исследованию 5 1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж 7 2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту 9 3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения 11 4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса 43 Выводы по исследованию 44 Приложение 1. 45