Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: РК и приграничные к РК территории РФ
Объекты исследования: вагоноремонтные предприятия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Задачи исследования: необходимы данные по производственным мощностям вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) и видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы).
Методология исследования
1 Анализ существующих на российском рынке схем лизинга железнодорожного подвижного состава
1.1 Анализ существующих игроков на рынке
- Условия предоставления лизинговых услуг, ставки, сроки
- Структура парка железнодорожного подвижного состава в собственности компаний по видам
- Профили компаний (месторасположение, контакты, прочие данные)
1.2 Актуальные программы лизинга железнодорожного подвижного состава в России
2 Поставщики железнодорожного подвижного состава в России и СНГ
2.1 Российские поставщики
- Объем производства вагонов по видам, динамика, структура
- Условия работы (поставки)
- Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные)
2.2 Иностранные поставщики
- Объем поставок вагонов по видам, динамика, структура
- Ассортимент поставляемых вагонов по видам
- Условия работы (поставки)
- Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные)
3 Собственники железнодорожного подвижного состава в России
3.1 Парк железнодорожного подвижного состава
3.2 Планы по закупке вагонов
3.3 Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные)
3.4 Фактор старения подвижного состава
Рекомендации и выводы по исследованию
- Барьеры входа в отрасль
- Сдерживающие факторы на рынке
- Законодательное регулирован…
По данным из открытых источников, рынок купли-продажи железнодорожного транспорта (подвижной состав) на внутреннем рынке России и с соседними странами бывшего СНГ, начиная с июня 2010 года, существенно прибавил в росте спроса. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Экономика России набирает обороты по транспортировки, товародвижению, а летом 2010 года быстрыми темпами развивается строительство новых объектов, железнодорожных линий, привлекаются зарубежные инвесторы, это способствует увеличению объемов продажи и поставки угля, коска, стройматериалов, нефтепродуктов. Большой объем строительного материала, материалов верхнего строения железнодорожного пути и сырья поставляется по железной дороге, где эксплуатируется подвижной состав для последующего товародвижения. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Частные грузоперевозчики нуждаются в новом количестве подвижного состава, на территории России и в странах бывшего СНГ повышенный интерес сейчас представляют железнодорожные цистерны для светлых нефтепродуктов. Если сравнивать производство только вагонов в России за 2008–2009 год, то в 2009 году полувагоны изготовили почти на ХХ% меньше, чем в 2008 году и это отображает нуждаемость, как на внутреннем рынке России, так и на зарубежных партнерах и инвесторах. Уменьшение производственных мощностей по строительству …
Настоящее исследование посвящено рынку полувагонов России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка полувагонов РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •объемы производства (как в целом по рынку, так и по видам подвижного состава, динамика производства) •объемы импорта (динамика импорта, выявлены страны-импортеры) •объемы экспорта (динамика экспорта, выявлены страны импортеры) •состояние парка полувагонов (выявлен уровень износа парка полувагонов) •ряд экономических показателей (объем грузовых перевозок ж/д транспортом, грузооборот ж/д транспорта, динамика протяженно-сти железнодорожного пути) •ценовая политика •объем рынка полувагонов (динамика, прирост объема) •внутреннее потребление (проанализирован спрос на полувагоны и выявлены основные потребители) •лизинговая политика (рассчитан объем лизинга подвижного состава, выявлена доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, описаны основные операторы лизингового рынка грузового состава) •новые пр…