Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: рынок меди (в целом: медная руда, черновая медь, катодная медь, прокат, изделия и полуфабрикаты, лом и отходы из меди).
Задачи исследования: 1. Рассмотреть технологии производства меди 2. Оценить объем рынка меди в РФ 3. Проанализировать структуру рынка меди 4. Изучить экспорт меди из России 5. Проанализировать мировых и внутренних цены на медь 6. Изучить основных игроков на рынке меди 7. Построить прогноз развития рынка меди в России
Предпосылки исследования: оценка перспектив выхода на рынок меди.
1. Обзор рынка меди в России 1.1. Общее описание текущей ситуации на рынке меди в России 1.2. Объем рынка меди в России в 2013 году 1.3. Структура рынка меди в России 1.3.1. Структура рынка по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди) 1.3.2. Структура рынка по производителям меди 1.3.3. Структура рынка по сферам применения (строительство, транспорт, машиностроение, электроника и пр.)
2. Анализ импорта и экспорта меди в России в 2013 году 2.1. Объем импорта меди в Россию в 2013 году 2.2. Структура импорта по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди) 2.3. Объем экспорта меди из России в 2013 году 2.4. Структура экспорта по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди).
3. Анализ средних мировых и внутренних цен на медь в 2013 году, в разрезе • Рафинированная медь • Прокат, изделия и полуфабрикаты • Лом и отходы.
4. Конкурентный анализ 5 крупнейших производителей меди (по всем переделам) в России в 2013 году • Определение структуры собственности и аффилированности • Оценка финансового состояния компании • Описание стратегии развития • Ассортимент компании • Условия работы (оплаты, поставки) • Каналы сбыта продукции.
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Прогноз развития рынка меди до 2018 года 5.2. Прогноз потенциальных объемов переработки меди в России до 2018 года 5.3. Прогноз тенденций по замещению меди в основных отраслях-потребителях 5.4. Выводы по исследованию.
Обзор рынка фтолоконцентрата меди в СНГ, Китае, Кореи 2011-2012 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка флотоконцентрата меди в СНГ, 2011-2012 г.
2.1. Объем рынка СНГ (в натуральном и денежном выражении)
2.2. Структура рынка СНГ (диаграмма по странам)
2.3. Анализ производства горно-добывающего производства флотоконцентрата меди
2.3.1. Основные компании-производители
2.3.2. Основные компании получатели
2.4. Конкурентный анализ в СНГ
2.4.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.4.2. Основные поставщики флотоконцентрата меди
2.4.3. Ценовой анализ на флотоконцентрат меди по основным производителям
2.5. Анализ потребления флотоконцентрата меди в СНГ
2.5.1. Оценка объема и структуры потребления
2.5.2. Основные отрасли потребления и заводы потребители
2.5.3. Объем перерабатываемого фтолоконцентрата меди на крупнейших заводах
2.5.4. Загруженность заводов (определение свободных мощностей заводов)
2.5.5. Сырьевая база потребителей заводов-потребителей
2.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
2.5.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
2.5.8. Карта с размещением заводов по переработке фтолоконцентрата меди
2.5.9. Наличие подъездных ж/д путей
3. Обзор рынка флотоконцентрата меди в Китае, 2011-2012 г.
3.1. Объем рынка Китая (в натуральн…
I. Анализ рынка России
1. Обзор рынка медной катанки в СНГ
1.1 Основные характеристики и показатели рынка медной катанки в СНГ
1.2 Объем рынка медной катанки в СНГ
2. Анализ покупателей медной катанки в СНГ
2.1 Объем реализации медной катанки в странах СНГ
2.2 TOP-10 крупнейших покупателей медной катанки в СНГ: объем закупок в стоимостном и натуральном выражении 3. Анализ производства медной катанки в СНГ
3.1 Общий объем производства медной катанки в странах СНГ
3.2 TOP-10 Крупнейших производителей медной катанки в СНГ: Объем производства и доля на рынке
4. Ценовой анализ на медную катанку 4.1 Анализ цен производителей(оптовые и розничные цены)
4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
5. Прогноз развития рынка медной катанки в СНГ
6. Выводы по исследованию
1. Обзор рынка медной сечки
1.1 Объем рынка медной сечки в 2013 г.:
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медной сечки в 2013 г.:
2. Структура рынка по типам потребителей медной сечки
3. Анализ конкурентов на рынке медной сечки
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
3.3 Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей продукции переработки медного кабеля
4.1 Анализ факторов спроса
4.2 Анализ сезонности спроса на медную сечку
4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.4 Перечень крупнейших (TOP-12) потребителей медной сечки в Приволжском Федеральном округе
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Перспективы развития рынка
5.3 Выводы по исследованию
1. ОБЗОР РЫНКА ЭМАЛЬПРОВОДОВ ПЭТВ-2 И ПЭТ 1.1. Общая информация по рынку эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ: 1.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Структура рынка: 1.1.3.1. Структура рынка по ассортименту 1.1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.1.3.4. Перспективные сегменты 1.2. Анализ внешнеторговых поставок эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ в России 1.2.1. Объем и динамика импорта 1.2.2. Структура импорта 1.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.2.4. по регионам получения 1.2.2.5. Объем и динамика экспорта 1.2.3. Структура экспорта 1.2.3.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении), включая Казахстан, Туркменистан, Азербайджан 1.2.3.2. доля экспорта в Казахстан, Туркменистан, Азербайджан 1.2.3.3. по компаниям–производителям (в …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг автосервиса 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутрен…