Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: рынок меди (в целом: медная руда, черновая медь, катодная медь, прокат, изделия и полуфабрикаты, лом и отходы из меди).
Задачи исследования: 1. Рассмотреть технологии производства меди 2. Оценить объем рынка меди в РФ 3. Проанализировать структуру рынка меди 4. Изучить экспорт меди из России 5. Проанализировать мировых и внутренних цены на медь 6. Изучить основных игроков на рынке меди 7. Построить прогноз развития рынка меди в России
Предпосылки исследования: оценка перспектив выхода на рынок меди.
1. Обзор рынка меди в России 1.1. Общее описание текущей ситуации на рынке меди в России 1.2. Объем рынка меди в России в 2013 году 1.3. Структура рынка меди в России 1.3.1. Структура рынка по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди) 1.3.2. Структура рынка по производителям меди 1.3.3. Структура рынка по сферам применения (строительство, транспорт, машиностроение, электроника и пр.)
2. Анализ импорта и экспорта меди в России в 2013 году 2.1. Объем импорта меди в Россию в 2013 году 2.2. Структура импорта по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди) 2.3. Объем экспорта меди из России в 2013 году 2.4. Структура экспорта по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди).
3. Анализ средних мировых и внутренних цен на медь в 2013 году, в разрезе • Рафинированная медь • Прокат, изделия и полуфабрикаты • Лом и отходы.
4. Конкурентный анализ 5 крупнейших производителей меди (по всем переделам) в России в 2013 году • Определение структуры собственности и аффилированности • Оценка финансового состояния компании • Описание стратегии развития • Ассортимент компании • Условия работы (оплаты, поставки) • Каналы сбыта продукции.
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Прогноз развития рынка меди до 2018 года 5.2. Прогноз потенциальных объемов переработки меди в России до 2018 года 5.3. Прогноз тенденций по замещению меди в основных отраслях-потребителях 5.4. Выводы по исследованию.
1. Обзор рынка продуктов переработки алюминия и медного кабеля
1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 году:
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медной сечки и алюминиевых слябов
2. Структура рынка по типам потребителей
3. Анализ конкурентов на рынке продукции: медной сечки и алюминиевых слябов
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-конкуренты
4. Анализ потребителей продукции: медной сечки и алюминиевых слябов
4.1 Анализ факторов спроса
4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию
4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.4 Перечень крупнейших потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе: 15 компаний по каждому сегменту
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Сравнение перспективности направлений по реализации: медной сечки, алюминиевых слябов
5.3 Выводы по исследованию
1. ОБЗОР РЫНКА ЭМАЛЬПРОВОДОВ ПЭТВ-2 И ПЭТ 1.1. Общая информация по рынку эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ: 1.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Структура рынка: 1.1.3.1. Структура рынка по ассортименту 1.1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.1.3.4. Перспективные сегменты 1.2. Анализ внешнеторговых поставок эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ в России 1.2.1. Объем и динамика импорта 1.2.2. Структура импорта 1.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.2.4. по регионам получения 1.2.2.5. Объем и динамика экспорта 1.2.3. Структура экспорта 1.2.3.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении), включая Казахстан, Туркменистан, Азербайджан 1.2.3.2. доля экспорта в Казахстан, Туркменистан, Азербайджан 1.2.3.3. по компаниям–производителям (в …
1. ОБЗОР РЫНКА МЕДИ В РОССИИ в 2011 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем рынка меди в первичных формах
1.1.2. Емкость рынка меди в первичных формах
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка изделий из меди
1.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
1.2.2. Структура рынка по видам продукции
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства меди
1.3.2. Сегментация производства по заводам-изготовителям и по виду выпускаемой продукции в 2010-2011 году:
1.4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ в России
1.4.1. Объем и динамика импорта
1.4.2. Структура импорта:
1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении
1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении
1.4.2.7. по регионам получения
1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении
1.4.2.9. по торговым маркам
1.4.3. Объем и динамика экспорта
1.4.4. Структура экспорта:
1.4.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении
1.4.4.2. по странам получателям
1.4.4.3. по компа…
1. Обзор рынка медной сечки
1.1 Объем рынка медной сечки в 2013 г.:
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медной сечки в 2013 г.:
2. Структура рынка по типам потребителей медной сечки
3. Анализ конкурентов на рынке медной сечки
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
3.3 Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей продукции переработки медного кабеля
4.1 Анализ факторов спроса
4.2 Анализ сезонности спроса на медную сечку
4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.4 Перечень крупнейших (TOP-12) потребителей медной сечки в Приволжском Федеральном округе
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Перспективы развития рынка
5.3 Выводы по исследованию