Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Структура бизнес-плана «Организация таксопарка (Перевозка пассажиров и негабаритных товаров)»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение пунктов проката
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка услуг такси 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребления услуг такси 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимого оборудования для диспетчерской и парка машин 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Расчет загрузки такси в зависимости от сезонности и дня недели 5.4. Необходимые материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Методика оценки эффективности проекта 6.11.2. Показатели эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.6. Срок окупаемости (PBP) 6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.8. Иные показатели
7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Качественный анализ рисков 7.2. Анализ чувствительности проекта 7.3. Точка безубыточности проекта
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Подбор парка автомобилей
2.3.1. Анализ модельного ряда
2.3.2. Подбор парка автомобилей
2.4. Выбор системы мониторинга автомобилей
2.4.1. Обзор систем мониторинга (GPS / ГЛОНАСС)
2.4.2. Сравнительный анализ различных систем мониторинга
2.5. Организация диспетчерской службы
2.6. Прочие технологические вопросы
3. Правовые аспекты
3.1. Правовое регулирование
3.2. Обзор региональных регулирующих законов и законопроектов
3.3. Требования к технической оснащенности автомобилей
4. Маркетинговый план
4.1. Состояние рынка услуг такси
4.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
4.3. Обзор ключевых конкурентов
4.4. Ценообразование на рынке
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные
5.1.1. Налоговое окружение
5.1.2. Номенклатура и цены
5.1.3. План продаж
5.1.4. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.1.5. Численность персонала и заработная плата
5.1.6. Капитальные затраты
5.2. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. Прогноз прибылей и убытков
5.5. Прогноз движения денежных средств
5.6. Оценка экономической эффективности проекта
5.6.1. Эффективность инвестиций
5.6.2. Показатели эффектив…
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Челябинска. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение их потребностей. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Челябинска, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). Анализ рынка автомоек г. Челябинска содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА На начало февраля 2010 г. в Челябинске можно было вымыть автомобиль на чуть больше 320 постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки, 5% - автоматические). Парк Челябинска на начало февраля 2010 г. насчитывал 265 тысяч автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 50% заезжают автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей. Емкость (потенциальный объём) челябинского рынка оценивается в **,* млн. долларов или **,* млрд. рублей. Объём рынка достиг более **% своей ёмкости и составляет **,* млрд. рублей. Средний чек составил…
отправной точной всех перевозок является г. Москва; материально-техническая база заведения включает *** тягачей *** и *** полуприцепов ***. режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. график работы операторов: 2 рабочих дня, 2 выходных дня. Целевая аудитория: частные лица, заинтересованные в скорой доставке груза; торговые компании средних размеров; государственные предприятия; другие клиенты. Грузоперевозки по направлениям: Москва - Архангельск; Москва - Екатеринбург; Москва - Казань; Москва - Мурманск; Москва - Самара; Москва - Санкт-Петербург; Москва - Челябинск. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн руб. Чистый доход (NCF) - *** млн руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб. Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов Индекс прибыльности (PI) - *** ед. Внутренняя норма доходности (IRR) - *** % Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал Выдержки из исследования: По оценке экспертов Intesco Research Group, в 2011 году объем рынка логистических услуг достигнет показателей 2008 года и в дальнейшем будет увеличиваться с темпом ***-***% в год. По оценке аналитиков Intesco Research Group, в 2010 году транспортно-экспедиторские компании составляли около *** всех компаний на рос…