Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Структура бизнес-плана по строительству международного многофункционального выставочно-медицинского центра МЕДСИТИ.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта по строительству международного многофункционального выставочно-медицинского центра МЕДСИТИ 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка выставочно-медицинских центров 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания выставочно-медицинского центра. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса строительства 5.3. Описание оборудования для оснащения выставочно-медицинского центра* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Методика оценки эффективности проекта 6.12.2. Показатели эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (PBP) 6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.8. Иные показатели 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Качественный анализ рисков 7.2. Анализ чувствительности проекта 7.3. Точка безубыточности проекта
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка cистем дымоотведения
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка cистем дымоотведения по сегментам (нержавеющая сталь / керамика) и по регионам, 2011-2012 гг.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Прогноз объема рынка до 2015 г.
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка по сегментам. Анализ потенциала сегментов (объем, емкость и динамика). Наиболее перспективные сегменты.
2.2.1. по материалу изготовления (нержавеющая сталь / керамика)
2.2.2. по типу применения (бытовые и промышленные)
2.2.3. по регионам
3. Анализ внешнеторговых поставок дымоходов в РФ, 2011-2012 гг.
3.1. Объем и динамика импорта, экспорта
3.2. Оценка доли импортных товаров на российском рынке
4. Анализ производства дымоходов в РФ, 2011-2012 гг.
4.1. Объем и динамика производства по сегментам (нержавеющая сталь / керамика)
4.2. Сегментация производства по регионам РФ
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители дымоходов в РФ, объем производства и доля на рынке
5.1. Структура рынка по производителям (по сегментно). Доля продукции ПК «ТиС» в каждом сегменте рынка.
5.2. Оценка положения компании Заказчика на рын…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 11
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ПРИМОРСКОМ КРАЕ 14
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Приморского края 14
3.2. Нежилое строительство в Приморском крае 16
3.3. Жилищное строительство в Приморском крае 18
3.4. Строительная активность в Приморском крае в течение 2009-2010 гг. 20
4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ 22
5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ 26
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 35
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Ивановская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа ис…
Исследование сегмента смешанной застройки рынка жилой загородной недвижимости
Московской области, предлагаемое Вашему вниманию Департаментом Консалтинга, Аналитики
и Исследований компании Blackwood, проводится впервые на рынке Подмосковья и является
уникальной попыткой проанализировать те поселки и жилые комплексы, где предлагается более
одного вида недвижимости. Развитие сегмента многоформатных поселков, начавшееся в 2004 г.,
постепенно набирало обороты. В течение последних нескольких лет девелоперы Московской
области со все возрастающей активностью открывали продажи в многоформатных проектах. Так
на рынке, помимо коттеджей и таунхаусов, появились дуплексы, твинхаусы, клифхаусы и т. п.
Мировой финансовый кризис, затронувший, в том числе, и рынок загородной недвижимости
Московской области, продемонстрировал и его уязвимость. Оценить продолжительность кризиса и
глубину его влияния на рынок достаточно сложно, но вместе с тем, уже понятно, что изменения
затронули все составляющие рынка: спрос, предложение, цены. До наступления кризиса на рынке
загородной недвижимости наблюдался тренд растущего количества проектов смешанной
застройки, который достиг своего пика, 10 проектов, в 3 кв. 2008 г., в 4 же квартале количество
многоформатных проектов, выведенных на рынок, сократилось до 2. Эт…
Аннотация
Основными покупателями фанеры в России традиционно являются строительная и мебельная
отрасли. За пятилетний период 2007-2011 гг спрос на фанеру в стране увеличился на 12,2%: с
2 705,9 тыс м3 до 3 036,2 тыс м3. В кризисные 2008-2009 гг наблюдалось снижение спроса на фанеру
в связи с уменьшением объёмов строительства и производства мебели. В 2010 г рост спроса на
возобновился и составил 23,5% относительно 2009 г. В 2011 г увеличение объёма спроса на фанеру
продолжилось и составило 14,6% по отношению к 2010 г.
Фанера на российском рынке преимущественно реализуется через экспортные поставки. По
оценкам BusinesStat, в 2007-2011 гг доля натурального объёма экспорта в структуре спроса
составляла в среднем 55,2%. Соответственно доля натуральных внутренних продаж фанеры на
российском рынке за аналогичный период времени не превышала 44,8%. За пятилетний период
2007-2011 гг объём продаж фанеры на российском рынке увеличился на 20,1%: с 1 212,4 тыс м3 до
1 456 тыс м3. В свою очередь, объём экспорта продукции за данный период вырос на 5,8%: с 1 493,5
тыс м3 до 1 580,2 тыс м3. На рост экспортных поставок российской продукции на мировые рынки
влияет стабильный рост внутреннего производства, увеличение спроса со стороны импортёров
российской фанеры. Одним из факторов, влияющих на рост …