Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка России 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка России 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.2. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: производители 3.1. Рыночная концентрация в России 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4. Конкурентный анализ: дистрибьюторы/продавцы 4.1. Рыночная концентрация в России 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5. Ценовой анализ 5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 5.2. Анализ цен дистрибьюторов/продавцов (оптовые и розничные цены) 6. Анализ потребителей вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2013 гг. 6.1. Насыщенность рынка 6.2. Оценка объема и структуры потребления 6.3. Основные отрасли потребления и потребители 7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка гомогенизаторов на косметическом рынке России 7.1. Барьеры входа в отрасль 7.2. Сдерживающие факторы на рынке 7.3. Перспективы развития рынка 7.4. Рекомендации по выходу на рынок в качестве нового игрока (производитель / дилер).
1 Обзор интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» России 1.1 Общая характеристика рынка. Основные сегменты 1.2 Объем и динамика рынка в целом и по основным сегментам 1.3 Оценочная емкость интернет-рынка в России в целом и по основным сегментам 1.4 Оценка текущих трендов и перспектив развития исследуемого рынка в целом 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок продукции «хэнд мэйд» 1.6 Оценка наиболее востребованных и перспективных сегментов интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» 2 Основные игроки на интернет-рынке продукции «хэнд мэйд» (производители, продавцы) в разрезе ФО: 2.1 Перечень основных игроков: 2.1.1 Профили компаний 2.1.2 Данные по объему производства/продаж; 2.1.3 Определение доли на рынке 3 Потребление продукции «хэнд мэйд» в России 3.1 Объем и динамика потребления в России 3.2 Объем и динамика потребления по основным сегментам продукции «хэнд мэйд» 3.3 Выявление наиболее востребованного сегмента продукции 4 Выводы
Вы задумали открыть бизнес, но не можете определиться с выбором? Хотите надежно вложить деньги в собственное дело, но не можете решить, чем заняться? Эти вопросы задает себе каждый начинающий предприниматель, обращающийся к нам - ведь от правильного выбора зависит будущая жизнь, удачная или неудачная. Для того, чтобы сэкономить ваше время и снизить ваши риски, мы провели анализ наиболее окупаемых и выгодных направлений бизнеса в России, и готовы предложить его результаты! В данном отчете представлена информация о современных наиболее привлекательных видах бизнеса в России. Какие критерии выбора использовались? Во-первых, цены реализации на выбранном для бизнеса рынке должны опережать показатели инфляции в стране, чтобы быть привлекательными с точки зрения прибыли. Во-вторых, сам рынок в объеме также должен расти в натуральном выражении с темпами, превосходящими динамику ВВП страны, чтобы была возможность расширять бизнес. В-третьих, рынок должен иметь высокий потенциал роста и в будущем, чтобы можно было прогнозировать развитие на долгосрочную перспективу. В-четвертых, рынок должен характеризоваться высокой потребительской активностью, чтобы обеспечивать постоянство спроса. В-пятых, рынок не должен быть значительно подвержен влиянию кризисных факторов, чтобы обеспечивать стабильн…
Глава I. Рынок резиновых смесей
1. Общее описание резиновых смесей:
- технические характеристики
- области применения
- технологии производства (разработчики, лицензиары)
2. Обзор мирового рынка резиновых смесей
2.1. Объем и динамика производства резиновых смесей в мире в 2011-2013 гг.
2.2. Перечень ведущих мировых производителей резиновых смесей
2.3. Объем и динамика мирового экспорта и импорта резиновых смесей в 2011-2013 гг.
2.4. Структура мирового потребления резиновых смесей:
- по странам
- по отраслям потребления
- по маркам
2.5. Цены на резиновые смеси в мире в 2011-2013 гг.
3. Обзор российского рынка резиновых смесей
3.1. Объем и динамика производства резиновых смесей в России в 2011-2013 гг.
3.2. Перечень ведущих российских производителей резиновых смесей
3.3. Объем и динамика экспорта и импорта резиновых смесей в 2011-2013 гг. в России
3.4. Структура потребления резиновых смесей в России:
- по отраслям потребления
- по потребителям
- по маркам
3.5. Цены на резиновые смеси в России в 2011-2013 гг.
4. Тенденции развития рынка резиновых смесей в России и мире
5. Наиболее востребованные марки резиновых смесей в России и мире
6. Прогноз развития рынка резиновых смесей в России и мире на 2014-2017 гг.
7. Выводы по исследованию Глава II. Рынок мастербатчей
1. Общее описание ма…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка газонной травы в России, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок газонной травы в России, 2013-2014гг.
3.1. Объем и динамика импорта , 2013-2014 гг.
3.2. Структура импорта 2013г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика, 2013-2014 гг.
3.4. Структура экспорта 2013г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта 2013-2014гг
4. Анализ производства газонной травы в России, 2013-2014гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. С…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка комбикорма России (СЗФО) 2012г. 3.1.1. Объем и емкость рынка. Динамика рынка 2010-2013гг. 3.1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка до 2020 г. 3.2. Анализ производителей комбикорма в России (СЗФО) 2012 г. 3.2.1. Сегментация рынка по объему производства. География производства. 3.2.2. Основные производители в СЗФО 3.2.3. Механизмы ценообразования на рынке. Динамика цен на отечественную и импортную продукцию 2010-2012гг. 3.3. Анализ потребления комбикорма в России (СЗФО) 2012г. 3.3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Оснвоные компании-потребители в СЗФО 3.3.2. Динамика потребления комбикорма в СЗФО 3.4. Анализ влияния на рынков вступления России в ВТО. 3.5. Объем импорта 3.6. Анализ сбыта на рынке комбикорма в России (СЗФО) 2012г. 3.6.1. География сбыта по федеральным округам 3.6.2. Основные каналы сбыта 3.7. Выводы и рекомендации. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и ус…