Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полиэтилена в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ, 2013-2014 гг. Прогноз объема и ёмкости на среднесрочную перспективу. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013-2014 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 гг. 3.2. Объем и динамика экспорта, 2013-2014 гг. 4. Анализ производства в РФ, 2013-2014 гг. 4.1. Объем и динамика производства, 2013-2014 гг. 4.2. Структура производства 4.2.1. по товарным группам 4.2.2. по регионам РФ 4.2.3. по ключевым производителям 5. Ценовой анализ, 2014 г. 5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 5.2. Средняя цена импорта и экспорта 5.3. Анализ цены потребления 6. Анализ потребления в РФ, 2013-2014 гг. 6.1. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг. 7. Выводы по исследованию 7.1. Перспективы развития рынка 7.2. Прогноз развития рынка до 2020 г. 7.3. Выводы по исследованию.
1. Обзор направлений рынка в РФ, в которых используется упаковка производимой продукции, 2014 г. 1. Обзор рынка ЛКМ в РФ, 2014 г. 1. Общая информация по рынку ЛКМ (на водно-дисперсионной/акриловой основе) для розничных- потребителей: 1. Объем рынка в натуральном выражении 2. Структура рынка ЛКМ (на водно-дисперсионной / акриловой основе) для розничных- потребителей: 1. структура рынка по производителям 2. структура рынка по типам упаковки продукции 3. структура рынка по граммажам упаковки продукции 2. Обзор рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014г. 1. Общая информация по рынку молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014: 1. Объем рынка в натуральном выражении 2. Структура рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014: 1. структура рынка по производителям 2. структура рынка по типам упаковки продукции 3. структура рынка по граммажам упаковки продукции
3. Обзор рынка плавленных сыров в РФ, 2014 г. 1. Общая информация по рынку плавленных сыров в РФ, 2014: 1. Объем рынка в натуральном выражении 2. Структура рынка плавленных сыров в РФ, 2014: 1. структура рынка по производителям 2. структура рынка п…
ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИМПОРТА И ЭКСПОРТА
В целом, рассматривая объем импорта тары и упаковки в натуральном и
стоимостном выражении, можно отметить, что в настоящее время спрос почти
полностью удовлетворяется за счет внутреннего производства. На долю импорта
приходится всего лишь 3,2 и 1,1% всей представленной на российском рынке
тары и упаковки в стоимостном и натуральном выражении соответственно. Эти
доли, вряд ли, увеличатся в ближайшие годы.
В то же время, как показывает анализ данных Государственного таможенного
комитета (ГТК), российский импорт тары и упаковки пока существенно превышает
экспорт.
ЭКСПОРТ УПАКОВОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
Отечественные производители уже практически полностью обеспечивают
отечественный рынок, но они пока не представлены широко на рынках соседних
государств. Основные поставки осуществляются в Казахстан (на 30—40 млн долл.
США в год) и Украину (на сумму 20—25 млн долл. США в год). Также поставки
осуществляются в Азербайджан, Узбекистан и Германию (на сумму в 3–5 млн
долл. США в год в каждую из этих стран).
В 2003 году произошел значительный рост объема экспорта российских
упаковочных материалов в натуральном выражении. Это было связано с
опережающими темпами развития отрасли в России по сравнению со странами-
импортерами. Затем, в 2004 году, экспо…
Данный отчет содержит аналитическую информацию об анализе рынка упаковки для яиц в целом и по бумажной таре и прогноз дефицита до 2020 г.
Выдержки из текста:
…Тара для яиц разделена на х глобальные части:
1. Транспортная тара.
2. Потребительская тара…
…По итогам хххх года доля бумажной упаковки (в штуках) в СЗФО составляла хх, х%, пластиковой — хх, х%; упаковки из полистирола — х%. Если в хххх году на долю бумажной упаковки приходилось хх, х% всего объема рынка яичной упаковки, то в период с хххх по хххх год наблюдается сокращение объема этого сегменте, вследствие чего по состоянию на хххх год доля бумажной упаковки на рынке яиц СЗФО оценивается на уровне хх%. Одновременно с этим, доля пластиковой упаковки за аналогичный период выросла с хх% до хх%...
…В хххх году общий объем рынка яичной упаковки в СЗФО составил ххх млн. единиц (хххх тонн), в том числе: бумажной упаковки — ххх млн. ед. (хххх тонн), прозрачной пластиковой упаковки — хх млн. ед. (хххх тонны) и упаковки из ВП — хх млн. ед. (ххх тонна). Согласно прогнозам, по итогам хххх года совокупный объем рынка упаковки в регионе вырастет на х% в штуках (до ххх млн. ед.) и на х,х% по массе (до хххх тонн)…
…Импорт упаковки для яиц из формованной…
1. Анализ общей ситуации на рынке дезинфицирующих средств России
1.1. Виды используемых дезинфицирующих средств
1.2. Насыщенность рынка игроками
1.3. Представленность продукции в розничных магазинах
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Анализ основных игроков
- позиционирование на рынке;
- перечень реализуемой продукции;
- целевая аудитория;
- каналы продвижения;
- конкурентные преимущества;
- слабые места;
- ценовая политика.
3. Выявление целевой аудитории
3.1. Целевая аудитория в сегменте B2C
- определение портрета потребителя;
- критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
3.2. Целевая аудитория в сегменте B2B
- основные рынки потребления;
- потребительские предпочтения в каждой из отраслей;
- критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
3.3. Количественная оценка потенциальных потребителей
4. Основные каналы продвижения продукции
4.1. Выявление и анализ основных каналов продвижения дезинфицирующих средств для каждой целевой аудитории
4.1.1. Сегмент B2C
4.1.2. Сегмент B2B
5. Выводы и рекомендации
При подготовке данного исследования будут использоваться различные методы исследования. Пр…