Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: рынок нерудных строительных материалов, по видам: • песок мытый • щебень гравийный • песок карьерный • щебень гранитный.
Цель исследования: получение актуальной информации о емкости и потенциале рынка нерудных строительных материалов. Анализ продавцов и потребителей.
Формат предоставления информации: электронный
География: запад Москвы (ЮЗАО, ЗАО, СЗАО) и Московской области (Волоколамский район, Истринский район, Клинский район, Красногорский район, Лотошинский район, Можайский район, Наро-Фоминский район, Одинцовский район, Рузский район, Солнечногорский район, Шаховской район).
1 Обзор рынка нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, 2013-2014 гг. 1.1 Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям 1.2.2. по видам (песок карьерный, песок мытый, щебень гравийный, щебень гранитный) 1.2.3. по отраслям потребления
2. Анализ продаж нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, в рассматриваемом районе, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика продаж 2.2. Конкурентный анализ: 2.2.1. Крупнейшие продавцы. Профили компаний 2.2.2. Объём продаж и доля нарынке 2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребления нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, в рассматриваемом районе, 2013-2014 гг. 3.1. Объем потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.2.1. Производства бетона и асфальта 3.2.2. Дорожно-строительные работы 3.2.3. Строительство 3.3. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию: 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выбору наиболее перспективного региона продвижения продукции 4.3. Выводы по исследованию.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция производства гипсокартона 3.2. Характеристика продукции 3.3. работы 3.4. Разрешительная документация для организации производства гипсокартона 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Технология производства гипсокартона 4.3. Мировой рынок гипса и гипсокартона 4.4. Объем российского рынка изделий из гипса, покрытых бумагой или картоном Динамика объема рынка Доля импорта на рынке 4.5. Тенденции на российском рынке гипсокартона 4.6. Крупнейшие игроки на рынке гипса Структура рынка по крупнейшим компаниям ООО «КНАУФ СНГ» ООО «ВОЛМА» 4.7. Сырьевая база (гипс строительный) Динамика объемов производства по годам Объемы производства по федеральным округам РФ Структура производства по федеральным округам РФ 4.8. Производство изделий из гипса, покрытых бумагой или картоном Динамика производства по годам Объемы производства по федеральным округам РФ Структура производства по федеральным округам РФ Объемы производства по регионам РФ Структура производства по регионам РФ 4.9. Крупнейшие российские производители гипса 4.1…
Методология исследования
1 Обзор рынка систем навесных вентилируемых фасадов Ленинградской области
1.1 Основные характеристики фасадных систем
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по предлагаемому ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по продавцам
2 Анализ производителей систем навесных вентилируемых фасадов
2.1 Анализ российских производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом, присутствующих на рынке Ленинградской области
- Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции
- Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ
- Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях Санкт-Петербурга
2.2 Анализ иностранных производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом, присутствующих на рынке Ленинградской области
- Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции
- Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ
- Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях Санкт-Петербурга
2.3 Интервьюирование независимых экспертов рынка фасадных систем. «Иде…
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1.1. Определение продукции
1.2. Классификация строительных материалов
1.3. Показатели социально-экономического развития
1.4. Влияющие и смежные рынки
Строительная отрасль
Рынок ремонтно-строительных работ
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
2.1. Сегментация рынка строительных материалов
Рынок цемента
Рынок стеновых строительных материалов
Рынок нерудных материалов
ЖБК и ЖБИ
Рынок листового стекла
2.2. Ценовая сегментация рынка строительных материалов
2.3. Сезонность на рынке строительных материалов
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
3.1. Объем и темпы роста рынка строительных материалов (по основным видам)
Цемент
Нерудные строительные материалы
ЖБИ и ЖБК
Стеновые строительные материалы
Рынок листового стекла
Прочие строительные материалы
3.2. Стратегия развития промышленности строительных материалов на период до 2020 г.
3.3. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов по РФ на период до 2020 г.
3.4. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на душу населения по РФ на период до 2020 г. в соотве…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры объекта 2.2. Продукция проекта 2.2.1. Основные характеристики 2.3. Оборудование проекта 2.3.1. Основное производственное оборудование 2.3.2. Дополнительное оборудование 2.3.3. Автотранспорт 2.4. Строительные особенности 2.5. Прочие технологические вопросы 2.6. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок гипсокартона 3.1.1. Объем и динамика рынка гипсокартона 3.1.2. Доля импортной продукции на рынке 3.1.3. Прогноз объема рынка на 2013-2015 гг. 3.1.4. Товары-заменители гипсокартона 3.1.5. Рынок потребления гипсокартона Ввод в действие зданий Ввод в действие нежилых зданий Строительство жилых домов География жилищного строительства 3.2. Производство гипсокартона 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. География производства гипсокартона По федеральным округам По регионам 3.2.3. Крупнейшие производители Динамика производства Доли в структуре российского производства 3.2.4. Цены производителей на гипсокартон 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта