Маркетинговое исследование и анализ рынка продажи пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг. (артикул: 22932 29470)
Россия, Ленинградская, Псковская, Новгородская обл.
Период исследования:
2010-2013 гг.
Количество страниц:
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Обзор рынка продажи пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2013 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по типам потребителей (государственные, частные, коммерческие) 2. Анализ конкурентной среды на рынке пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг. 2.1. Объем и динамика продаж 2.2. Конкурентный анализ: 2.2.1. Крупнейшие продавцы. Профили компаний
2.2.2. Объём продаж и доля на рынке 2.2.3. Модельный ряд 2.2.4. Ценовой анализ 3. Анализ потребления пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг. 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Рейтинг основных потребителей 3.4. Анализ цикла сезонности 3.5. Описание потребительских предпочтений 3.6. Критерии выбора поставщика 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Сдерживающие факторы на рынке 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Выводы по исследованию.
Объем продаж автобусов в России в 2011-2015 гг сократился на 32,5%: с 55,6 тыс шт в 2011 г до 37,6 тыс шт в 2015 г. Спад наблюдался на протяжении 2013-2015 гг и по итогам 2015 г продажи достигли своего минимального значения за период. Снижение продаж автобусов на российском рынке во многом обусловлено тяжелой экономической ситуацией и сокращением инвестиций в основной капитал. Сокращение государственных расходов повлекло за собой отсутствие крупных заказов на автобусы для замены автопарка государственных перевозчиков, падение цен на нефть вызвало сокращение спроса на автобусы со стороны как нефтегазового, так и других секторов промышленности. Кроме того, введение санкций в форме ограничения доступа российских компаний к международным финансовым ресурсам сделало малодоступным лизинг автотранспорта. Что касается небольших компаний-перевозчиков, они также понесли потери в связи с ослаблением курса российской валюты и, как следствие, удорожанием импортных комплектующих, что поставило их в условия необходимости экономии и вынудило отложить покупку новых автобусов на неопределенный срок. Структура продаж автобусов в натуральном выражении за период также претерпела изменения: доля продаж автобусов с дизельным или полудизельным двигателем снизилась с 62,1% в 2011 г до 44,6% в 2015 г, в т…
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых автобусов вырос на 9,67% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых автобусов составило 21,36%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г.,. В 2016 году ожидается рост продаж новых автобусов, что обусловлено возможным: отложенным спросом после продолжительного сокращения продаж в 2014 г. и в 2015 г.,
ростом пассажирооборота автобусного транспорта и объема гостиничных услуг населению,
положительным эффектом от реализации государственных программ обновления парка колесных ТС, льготного автомобильного рынка, перевода муниципальных парков на газомоторное топливо,
существенными объемами закупок новых автобусов по государственной программе «Школьный автобус»,
снижением таможенных пошлин на некоторые виды автобусов в рамках соглашений по ВТО.
В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых автобусов, что обусловлено возможным:
прекращением спада в российской экономике,
ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,
повышением мировых цен на нефть. В 2020- 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:
з…
1. Обзор рынков авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году
1) Объем рынка
2) Емкость рынка
3) Структура рынка по маркам и моделям автомобилей
4) Наиболее перспективные сегменты рынка
5) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
6) Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ предложения авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
1) Частота, цикличность замены старых пружин на новые
2) Выявление причин замены старых пружин на новые
2.1. Анализ производства авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году
1) Объем и динамика производства
2) Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3) Насыщенность рынка
4) Конкурентный анализ: основные производители авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана (перечень компаний, объемы продаж в шт, в руб.)
5) Номенклатура (доля продаж или АВС анализ пружин по рынку в целом (в разрезе моделей цен и количества) с уточнением марок универсальных пружин)
6) Каналы сбыта компаний-конкурентов. Системы дистрибуции (основные покупатели и их доли в общем объеме продаж компании, минимальная оптовая цена, рекомендуемая розничная цена (по каждой номенклатурной единице), названия крупных дистрибьюторов и логистических центров по России)
7)…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг технического обслуживания автомобилей
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1 Показатели эффективности проекта
5.12.2 Методика оценки эффективности проекта
5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6 Срок окупаемости (PBP)
5.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.12.8 Точка безубыточности проекта (BEP)
5.12.9 Иные показатели
5.12.10…
Дата подготовки обзора: апрель 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Количество страниц: 2, Arial 10, формат Excel