Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
База данных включает в себя информацию о контактных данных 50 предприятий СФО, имеющих собственные подъездные железнодорожные пути.
Информация представлена в виде таблицы и содержит следующие разделы: 1. название компании, организационно-правовая форма, ИНН 2. адрес фактический и (или) юридический 3. телефоны, электронный адрес, веб-сайт 4. должность, фамилия, имя, отчество руководителя 5. длина подъездных путей (в зависимости от наличия информации).
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Промышленное производство 9 3.1.3 Уровень инфляции 10 3.1.4 Уровень доходов населения 12 3.1.5 Инвестиции 13 3.1.6 Розничная торговля 14
4 Описание отрасли 16 4.1 Рынок страхования 16 4.1.1 Основные количественные показатели отрасли 16 4.1.2 Основные игроки рынка страхования 17 4.1.3 Потребители услуг страхования 18 4.2 Описание влияющих Рынков 21 4.2.1 Автопарк РФ и аварийность 21 4.2.2 Рынок легковых автомобилей 23 4.3 Описание смежных рынков. Рынок страхования жизни 25 4.3.1 Динамика рынка 26 4.3.2 Потребление услуги 26 4.3.3 Особенности конкуренции на рынке страхования жизни 27
5 Сегментация рынка автостархования 29 5.1 Определение услуги 29 5.2 Основные сегменты услуги 29 5.2.1 ОСАГО 29 5.2.2 ДСАГО 33 5.2.3 КАСКО 34 /*');/*]]>*/
Программа стратегического развития Автосалона
Программа стратегического развития Автосалона заключается в достижении и сохранении лидерства в продажах автомобилей (легковых и крупнотоннажных грузовых иномарок), а также мототехники (скутера, мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы).
2. Критерии оценки В качестве критериев достижения поставленных целей предполагается использовать количественные и качественные, финансовые и нефинансовые
1. Обзор российского рынка пассажиро перевозок малой авиацией в европейской части России
.1. Анализ перевозок малой авиацией
.1.1. Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией
.1.2. Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности.
.1.3. Основные игроки рынка:
.1.3.1. Доля на рынке и условия работы
.1.3.2. Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов
.1.3.3. Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные)
.1.3.4. Объем пассажироперевозок конкурентов
.1.3.5. Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги
2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта
2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг..
2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов.
2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.
составил порядка… млн. евро.
ЕМКОСТЬ РЫНКА
Емкость рынка – возможный объём реализации товаров и
услуг, определяемый размерами и структурой
предъявляемого или будущего спроса. То есть это то,
сколько товаров в натуральном или денежном выражении
может вместить рынок.
Реальная емкость Рынка Москвы в 2009 году составит
около… млн. евро.
Учитывая, что в Москве процент арендуемой техники не
превышает …%, а в Европе он составляет порядка … %,
потенциальную емкость рынка аренды строительного
оборудования в Москве можно оценить в… млрд. евро.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
До 2008 года ежегодный рост аренды строительной техники
в России составлял порядка … %. Однако мировой
финансовый кризис внес корректировки в развитие рынка
аренды.
Естественно, что в 2008 году темпы роста рынка аренды
строительной техники вопреки первоначальным ожиданиям
экспертов замедлились вслед за сокращением
строительства. Также необходимо подчеркнуть, что уже в
начале года отмечалось некоторое перенасыщение рынка
и превалирование предложение над спросом, которое было
вызвано увеличением предложения со стороны крупных
компаний и появления большого числа
Бизнес-планы салонов красоты разрабатываются ЭКЦ «Инвест-Проект» ежегодно в 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. для различных регионов и самых разных концепций.
При покупке готового бизнес-плана каждому заказчику предоставляется фин. модель, которая позволяет самостоятельно изменять значения параметров салона. Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для открытия салона красоты в г. Москве или другом городе.
По разработанным нами бизнес-планам были успешно открыты несколько различных салонов красоты - например, салон «Стиль успеха» в г. Москве.
Типовой бизнес-план салона красоты может быть модифицирован:
по площади и количеству кресел,
переченю услуг (классический салон красоты / эконом-парикмахерская / косметология / солярий / маникюр-педикюр / продажа профессиональных средств),
по величине среднего чека,
под франшизу.
Бизнес-план также может быть расширен маркетинговым исследованием по концепции проекта.
Услуги салонов красоты востребованы миллионами женщин, ведь благодаря им они получают качественные процедуры, значительно экономящие их время. Также салон красоты – это возможность предложить клиенту как можно больше услуг…