Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку 2.2. Объем рынка, 2013 г. 2.3. Структура рынка по типу потребления (государственный, коммерческий) 2.4. Структура рынка по виду продукции: 1. футбольные мячи 2. волейбольные мячи 3. баскетбольные мячи 2.5. Емкость рынка, 2013 г. 2.6. Объем импорта в потреблении 3. Рекомендации и выводы по исследованию спортивных мячей Казахстана 3.1. Законодательное регулирование и государственные программы 3.2. Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг. 3.3. Выводы по исследованию.
Источники информации для проведения исследования: • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); • Отраслевая статистика; • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; • Рейтинги; • Информационные ресурсы участников рынка; • Отраслевые и специализированные информационные порталы; • Материалы сайтов исследуемой тематики; • Региональные и федеральные СМИ; • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
Российский рынок фитнес- услуг:
итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
г. Москва, 2012 г.
Аналитический отчет
Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете
информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако
NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная
в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации
по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день
публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо
убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся
в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные
неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из
открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация
предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного
разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyrigh…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СПАЛЬНЫХ МЕШКОВ Конструкция спального мешка Тип наполнителя Материал обработки внутренней и внешней стороны Назначение спального мешка СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПАЛЬНЫХ МЕШКОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ СПАЛЬНЫХ МЕШКОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ СПАЛЬНЫХ МЕШКОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение цены спальных мешков и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупки ПРОИЗВОДСТВО СПАЛЬНЫХ МЕШКОВ Натуральный объем производства Цена производителей ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СПАЛЬНЫХ МЕШКОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПЛАНИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. ДЛЯ ЧАСТНЫХ КЛИЕНТОВ
3.2. ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
4. МАРКЕТИНГ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
4.1. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ ЛЕДОВЫХ ПЛОЩАДОК
4.2.ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА
4.3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
4.4. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, КОНСТРУКЦИИ, ПОМЕЩЕНИЯ
6.2. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
6.3. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ
9.3. ПЛАН ДОХОДОВ
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ
9.5. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
9.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
9.7. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
10. РИСКИ ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объект исследования: РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РОССИИ Регионы исследования: РОССИЯ МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НОВОСИБИРСК Основные блоки исследования: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ МОСКВЫ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ НОВОСИБИРСКА ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ Параметрами рассмотрения служат: ОБЪЕМ РЫНКА, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ, КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ, ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ. Крупнейшие игроки на рынке фитнес-услуг: «RUSSIAN FITNESS GROUP»; «ПЛАНЕТА ФИТНЕСА»; «СТРАТА ПАРТНЕРС»;
«GOLD’S GYM».
Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики Министерство экономического развития Оценки экспертов отрасли Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания В исследовании приводится 14 графиков, 56 диаграмм, 8 таблиц и 3 схемы.
Динамика объема российского рынка фитнес-услуг в 2007-2010 гг., млрд. долл.
Структура рынка фитнес-услуг по формату клуба, %сетевые фитнес-клубы
одиночные фитнес-клубы
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 3
РОССИЙСК…
ВВЕДЕНИЕ
В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
• доля астраханцев, имеющих личный автомобиль;
• доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время;
• наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей;
• марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего;
• рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов;
• автосалоны, наиболее востребованные астраханцами;
• степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах;
• автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов;
• факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона;
• источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …