Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Обзор рынка общестроительных работ в России, 2013 год 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка по видам работ 1.1.1.1. капитальное строительство 1.1.1.2. дачное строительство (кирпичное, деревянное и каркасные дома) 1.1.1.3. свайные работы 1.1.1.4. железобетонные работы 1.1.1.5. монтаж металлических конструкций 1.1.1.6. монтаж деревянных конструкций 1.1.1.7. ремонтно-отделочные работы 1.1.1.8. фасадные работы 1.1.1.9. кровельные работы 1.1.1.10. строительство и ремонт инженерных сетей 1.1.1.11. прочие работы 1.6. Структура рынка по виду потребителей государственный сектор коммерческий сектор частный сектор 1.7. Структура рынка по типу строительных объектов 1. промышленное строительство 2. гражданское строительство 3. строительство торговых объектов 1.8. Структура рынка по федеральным округам ЦФО СЗФО ПФО ЮФО СКФО УФО
2. Конкурентный анализ: крупнейшие строительные компании на рынке Евпорейской части России (ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, СКФО, УФО), 2013 год 2.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 2.2. Анализ ценовой политики конкурентов (по видам работ: прайс-лист). Влияние сезонности на ценовую политику 2.3. Допуски по СРО у конкурентов 2.4. Условия работы компаний-конкурентов 2.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке
3. Анализ потребителей общестроительных работ в Евпорейской части России (ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, СКФО, УФО), 2013 год 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Влияние сезонности на потребление 3.4. Анализ результатов государственных конкурсов на общестроительные работы в Евпорейской части России, 2014 год. (ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, СКФО, УФО), 2014 г. (300 торгов) 4. Выводы по исследованию.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 5
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
1. РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 14
1.1. Прогнозы развития строительства в России 14
1.2. Строительная активность в России в 2009-2010 гг. 16
1.3. Региональные тенденции и прогнозы развития строительного рынка в России 21
2. СТРОИТЕЛЬСТВО НА ЮГЕ РОССИИ 25
2.1. Ситуация в строительстве на Юге России в 2009-2010 гг. 25
2.2. Развитие стройиндустрии на Юге России 37
2.3. Реализуемые и перспективные проекты на территории Южной России 40
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ 43
3.1. Краткая характеристика экономики Краснодарского края 43
3.2. Общая характеристика развития строительного рынка Краснодарского края 46
3.3. Нежилое строительство в Краснодарском крае 48
3.4. Жилищное строительство в Краснодарском крае 52
3.5. Строительная активность в Краснодарском крае в течение 2009-2010 гг. 54
3.6. Развитие стройиндустрии в Краснодарском крае 58
3.7. Прогнозы развития строительства в Краснодарском крае 62
3.8. Прогнозы развития строительства в Сочи 68
4. СТРОИТЕЛЬСТВО В АДЫГЕЕ 71
4.1. Краткая характеристика экономики Адыгеи 71
4.2. Общая характеристика развития строительного рынка Адыгеи 73
4.3. Нежилое строительство в Адыгее 75
4.4. Жилищное строительство в Адыгее 76
4.5. Строительная активность в Адыгее в течение 2009-2010…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Определение сегмента 4.2. Анализ района расположения торгово-развлекательного центра Социально-демографические характеристики населения Уровень жизни населения (доходы, расходы, безработица, основные предприятия-рабочие места) 4.3. Рынок торгово-развлекательной недвижимости Московской области Оборот розничной торговли Выручка от продаж Объемы ввода торгово-развлекательных центров Инвестиции в основной капитал крупных организаций розничной торговли 4.4. Тенденции рынка торгово-развлекательной недвижимости Общероссийские тенденции Тенденции рынка Москвы Московской области Тенденции потребления 4.5. Государственное регулирование отрасли 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Потребители ТРЦ 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение торгово-развлекательного центра 7.2. Структура использования площадей 7.3. Объемы оказыв…
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Самарская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа исс…
Структура бизнес-плана «Строительство завода глубокой переработки зерновых мощностью 360 тонн в сутки в Оренбургской области»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание предполагаемого проекта 2.2. Описание производимой продукции 2.2.1. Лизина 2.2.2. Сухой клейковины (глютена) 2.2.3. Крахмалов 2.2.4. Кормовых добавок 2.2.5. Глюкозы 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынков продуктов переработки зерновых (пшеница, ячмень) в РФ, 2013-2014 гг. 3.1.1. Обзор рынка лизина в РФ, 2013-2014 гг. 3.1.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.1.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.1.4. Ценообразование на рынке 3.1.2. Обзор рынка сухой клейковины (глютена) в РФ, 2013-2014 гг. 3.1.2.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.2.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.2.4. Ценообразование на рынке 3.1.3. Обзор рынка крахмалов в РФ, 2013-2014 гг. 3.1.3.1. Основные тенденции на рынке 3.1.3.2. Анализ потребителей. Се…