Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю) 2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ 2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ). 2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент) 3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г. 3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов. 3.2. Выводы по исследованию.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка лакокрасочных материалов, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем рынка лакокрасочных материалов, 2013. Прогноз на 2014 гг.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ внешнеторговых поставок лакокрасочных материалов в РФ, 2013
3.1. Объем импорта лакокрасочных материалов
3.2. Объем экспорта лакокрасочных материалов
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители лакокрасочных материалов в РФ
4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.2. Профили основных игроков
5. Анализ потребителей лакокрасочных материалов в РФ
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные отрасли потребления и потребители
5.3. Анализ факторов спроса
5.4. Объем импорта в потреблении
5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6. Выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка специализированных износостойких красок, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2013 г., 1-е полугодие 2014 г (по полугодиям) 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам: алкидно-уретановая, хлоркаучуковая краска и др. 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 2.2.5. Перспективные сегменты рынка 3. Анализ внешнеторговых поставок специализированных износостойких красок, 2013-2014 гг. 3.1. Объем импорта 2013 г. 3.2. Объем экспорта 2013 г. 4. Анализ производства специализированных износостойких красок, 2013-2014 гг. 4.1. Объем и динамика производства, 2013 г., 1-е полугодие 2014 г (по полугодиям) 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (по видам продукции) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная к…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в ЦФО и г.Москве
2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе
2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе
2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры)
2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов
2.2. Описание общей ситуации на исследуемом сегменте рынке в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения, насыщенность рынка)
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка потребления строительных материалов (сегмент DIY) в регионе
3. Анализ потребления строительных материалов (сегмент DIY) в г.Москве
3.1. Оценка объема потребления строительных материалов в регионе
3.2. Прогноз потребления строительных материалов в регионе на 2013 год
4. Обзор федеральных строительных сетей формата DIY в г.Москве:
4.1. Список сетей, доли игроков на московском рынке
4.2. Крупные федеральные и международные торговые сети (существующие и планирующие выход в город):
- краткая информация по проектам и операторам,
- расположение,
- краткая характеристика достоинств и недостатков.
4.3. Крупные оптово-розничные рынки п…
Содержание 1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Аннотация к отчету
Общие сведения о работе
Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка офисов в восточной
части Садового кольца – одном из активных субрынков офисной недвижимости Москвы. Регион исследования: г. Москва; Период исследования: май 2011 г.; Объем отчета: 31 страница; Целевая аудитория: участники рынка офисной недвижимости (инвесторы,
девелоперы, собственники, управляющие компании, арендаторы, строительные
компании и другие подрядчики).
Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература,
Интернет, мнения экспертов рынка коммерческой недвижимости и пр.)
Информация о компании
Praedium ONCOR International – международная консалтинговая компания,
предоставляющая полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости России:
структурирование инвестиционных транзакций, привлечение финансирования,
стратегический консалтинг и оценка, аналитика, брокеридж. Компания работает во всех
сегментах качественной коммерческой недвижимости - офисной, торговой, складской,
индуст…