Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Ценовые сегменты 1.5. Ведущие игроки 1.5.1. Бизнес-справка 1.5.2. Структура ассортимента.
Возможные источники информации при проведении исследования:
• Базы данных • Отраслевая статистика • Специализированные базы данных MegaResearch • Международные рейтинги • Информационные ресурсы участников рынка • Отраслевые и специализированные информационные порталы • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины) • Региональные и федеральные СМИ • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) • Экспертные легендированные опросы • Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей • Данные конкурентной разведки.
1. Анализ исходных данных: 1.1. Организационная структура предприятия 1.2. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 1.3. Система управления качеством 1.4.Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда 1.4.1. Система планирования численности производственного персонала 1.4.2.Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала 1.4.3. Система развития производственного персонала 1.4.4. Система планирования производства 1.5 Анализ текущих финансовых показателей компании 1.6.Система управления затратами. ABC-анализ 1.7. Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования. 1.8. Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы обработки, оснащенность рабочих мест, планировка 1.9. Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли. 1.10. Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании 2.Анализ рынка: 2.1. Обзор рынка 2.2. Структура рынка 2.3. Тенденции рынка 2.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей 2.5. Обзор потенциальных кон…
СОДЕРЖАНИЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. ТРАНСПОРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОРТОВ ЧЁРНОГО МОРЯ 7
1. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 11
1.1. Украина 11
Порт Одесса 12
Порт Ильичевск 22
Порт Южный 35
1.2. Болгария. Порт Варна 39
1.3. Румыния. Порт Констанца 46
1.4. Грузия 51
Порт Батуми 51
Порт Поти 57
1.5. Турция. Порт Самсун 61
2. РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 64
2.1. Порт Новороссийск 64
2.2. Порт Туапсе 71
2.3. Порт Тамань 74
3. ВЫВОДЫ 78
ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 80
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 81
Введение
Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании.
Краткая информация об исследовании
Цель исследования
Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года.
Задачи исследования
Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам:
- Смысловая нагрузка сообщений;
- Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение).
Период
В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов.
Методика сбора данных
Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ФОРМАТАМ ТОРГОВЛИ
Выделяют следующие типы предприятий розничной торговли:
· Сash&carry (площадь от 1500 кв. м, принцип мелкооптовой торговли —
«Лента», «Metro», однако преимущественно покупки осуществляются в
целях личного потребления)
· Гипермаркет (площадь более 2,500 кв. м, не менее 35% торгового
пространства отведено под торговлю непродовольственными товарами —
«O'Кей», «Максидом»)
· Супермаркет (площадь от 400 до 2500 кв. м, более 70% ассортимента
составляют продовольственные товары и товары повседневного спроса —
«Перекресток», «Паттерсон»)
· Дискаунтер (площадь от 300 до 900 кв. м, ассортимент продукции
варьируется от 1000 до 4000 наименований, ходовые товары предлагаются
по низким ценам — «Дешево», «Пятерочка», «Копейка», «Дикси»)
· Магазин «у дома» (небольшая торговая площадь — до 300 кв. м, часто
имеет круглосуточный режим работы — «АБК», «Самохвал»)
· Универмаг (универсальный магазин, реализующий широкий ассортимент
непродовольственных товаров — «Московский», «Гостиный двор»)
· Торговый дом (многопрофильное торговое предприятие, интегрированное
в производственную, финансовую и внешнеэкономическую сферы —
«ГУМ», «Москва»)
· Бутик (небольшой магазин с узкой специализацией товаров).
· Рынок
В 2006 году рыночная доля ф…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция службы такси 2.2. Спектр услуг службы такси 2.3. Документы для открытия службы такси 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА СЛУЖБ ТАКСИ 4.1. Объект исследования 4.2. Социально-экономические показатели Москвы Население Уровень жизни 4.3. Московский рынок легкового транспорта Автопарк Структура парка по маркам автомобилей Розничная торговля Потребительские цены 4.4. Московский рынок такси Сегментация рынка Объём рынка Такси онлайн Выручка отрасли Пассажирооборот Стоимость проезда Средняя стоимость услуг Конкуренты Крупнейшие службы такси по объёму выручки Факторы, влияющие на рынок Тенденции Государственное регулирование рынка Предпочтения потребителей Выводы 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение службы такси 6.2. Аренда помещения для службы такси 6.3. Структура использования площадей службы такси 6.4. Необходимое оборудование службы такси 6.5. Кадровое обеспечение службы такси Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. Графи…