Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды на железнодорожный подвижной состав в Российской Федерации за ноябрь/декабрь 2014 года. (артикул: 23668 29470)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования:
Железнодорожный подвижной состав: полувагоны, крытые вагоны, вагоны-цистерны, вагоны-минераловозы. Вагоны, по которым необходимо получить статистические данные по стоимости аренды за октябрь: Полувагоны люковые.
Крытые универсальные Вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений Цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов Цистерна для перевозки соляной кислоты Цистерна с котлом из нержавеющей стали Все вагоны 4-осные
Объекты исследования: арендодатели, собственники ж.д. подвижного состава.
Цели исследования: оценка арендной ставки ж.д. подвижного состава для формирования ставок на перевозку, выявление возможных не соответствующих «рынку» ставок на имеющиеся вагоны в аренде/либо на собственные вагоны, сдаваемые в аренду. Пересмотр ставок на перевозку, поиск арендодателей.
Задачи исследования: арендодатель, арендная ставка руб/ваг в сутки без учета НДС, тип вагона, год постройки, количество предлагаемых вагонов, модель вагона.
Основными потребителями исследуемой продукции являются различные промышленные предприятия, машиностроительные предприятия, транспортные компании. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих потребителях.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Негативное влияние на рост промышленного производства по-прежнему продолжают оказывать низкий уровень инвестиций и платежеспособный спрос.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В октябре по сравнению с сентябрем промышленное производство возросло на ХХХ%. При этом негативное влияние на незначительный рост оказало развитие обрабатывающих производств (доля в промышленном производстве более ХХ%), падение которых к сентябрю составило ХХ% ХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Уменьшение добычи угля в январе-октябре 2009 года против соответствующего периода 2008 года обусловлено снижением внутреннего спроса на уголь в связи со спадом производства в большинстве секторов экономики страны (под влиянием финансово-экономического кризиса) и теплыми погодными условиями.
Основными районами добычи угля по-прежнему остаются Сибирский, Дальневосточный и Северо-Западный федеральные округа.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА И ПЕРСОНАЛ ОТРАСЛИ Предприятия Железнодорожные пути Персонал РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ ГРУЗЫ Грузооборот СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Стоимостный объем продаж Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность предприятий отрасли ДОХОДНАЯ СТАВКА ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Этот отчет был подготовлен ЦМИ «Норд Лайн» исключительно в информационных целях. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению ЦМИ «Норд Лайн», являются надежными и достоверными, однако ЦМИ «Норд Лайн» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Вся информация, содержащаяся в настоящем материале, отражает сведения на день внесения записи и подлежит изменению без предупреждения. ЦМИ «Норд Лайн» не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо представлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Данные материалы не могут распространяться без письменного разрешения ЦМИ «Норд Лайн».
1. Мировой опыт регулирования железнодорожной отрасли 3 2. Возможности и перспективы сферы организации регулирования железнодорожных перевозок 13 2.1. Сценарии развития сложившейся в отрасли ситуации: оптимистический, пессимистический, умеренный. Расчет точки невозврата 18 2.2. Оптимальный сценарий развития ситуации и действия игроков рынка по его реализации. Эффекты, перспективы и риски 21
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в марте 2005 г., по данным
компании DSM Group, составил $ 363,1 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 7,4% больше, чем
в феврале. По реалистичному сценарию развития объем фармрынка в 2005 г. составит $6,4
млрд. (с НДС) в ценах закупки аптек, а в 2006 г. – $7,5 млрд. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России
выросла с 27,7 руб. ($0,99) в феврале 2005 г. до 28 руб. ($1,01) в марте 2005 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за март 2005 г. составило 1,009 в рублевом
выражении и 1,023 в долларовом. Таким образом, в марте 2005 г. цены на ЛС
незначительно выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 3%) наблюдался по препаратам
группы L: «Противоопухолевые препараты и иммуномодуляторы». В марте наблюдался рост доли натурального потребления препаратов стоимостью
от 50 руб. и выше за счет снижения доли потребления дешевых препаратов стоимостью от 10
до 49 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в марте 2005 г. составил $ 394 млн в ценах таможенной
стоимости, что на 35% выше аналогичного показателя февраля. Две группы импортеров – дистрибьюторы и представительства иностранных
производителей в России – ввозят более 80% всего объема импорта ГЛС в Россию. ТОП-20 рейт…