Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В ходе работы будут подготовлены данные по рынку в формате Excel. 4.1 Категория N1. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т. 4.2 Категория N2. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т. 4.3 Категория N3. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 т.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 11 РЕЗЮМЕ 18 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 20 Цель исследования 20 Задачи исследования 20 Объект исследования 20 Метод сбора данных 21 Методы анализа данных 21 Информационная база исследования 21 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 22 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА 22 § 2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В РОССИИ 35 § 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПУТЕЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИИ 45 § 4. ТАРИФЫ И ЦЕНЫ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 52 § 5. ЛИЗИНГ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 54 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 57 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 57 § 2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 62 Генеральная схема развития сети железных дорог ОАО "РЖД" на период до 2020 года 62 Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года 67 Прогноз развития российского рынка железнодорожных грузоперевозок 74 § 3. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 77 Значение железнодорожного транспорта 77 Тарифы на грузоперевозки железнодорожным транспортом 79 Единые тарифные правила на территории Таможенного союза 81 Структуризация рынка железнодорожных…
1. Обзор рынка автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка по основным направлениям (в рамках Северо-Восточного направления Московской области). Наиболее перспективные направления
2. Конкурентный анализ на рынке автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг. 2.1. Игроки рынка (средний сегмент) 2.1.1. Основные направления 2.1.2. Парк транспортных средств 2.1.3. Анализ ценовой политики
3. Анализ потребления на рынке автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг. 3.1. Объем потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Анализ факторов спроса
1. ОБЗОР РЫНКА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ В РФ В 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку грузоподъемных кранов 1.1.1. Основные характеристики рынка грузоподъемных кранов 1.1.2. Объем и динамика рынка грузоподъемных кранов, 2013-2014 гг. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка грузоподъемных кранов 1.2.1. Структура рынка по ассортименту • Краны мостовые двухбалочные грузоподъемностью до 200 т • Краны козловые двухбалочные грузоподъемностью до 200 т • Краны мостовые однобалочные грузоподъемностью до 32 т • Краны консольные грузоподъемностью до 10 т • Краны-штабелеры грузоподъемностью до 10 т • Траверсы грузоподъемностью до 400 т 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления.
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ В РФ, 2013 г. 2.1. Объем импорта грузоподъемных кранов, 2013 г. 2.2. Структура импорта грузоподъемных кранов, 2013 г. 2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям-производителям 2.2.3. по компаниям-получателям 2.2.4. по това…
1. Выявление основных российских регионов – получателей продукции из Нидерландов
Цель раздела – на основе анализа информации по внешнеторговым поставкам определить 15 регионов РФ (под регионами в данном случае подразумеваются крупные населенные пункты с расположение таможенных постов), наиболее активно используемых в качестве пунктов получения продукции из Нидерландов.
2. Сегментация импортных операций в разрезе видов поставляемой продукции
В данном разделе предполагается провести сегментацию по группам кодов ТН ВЭД
В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных перевозок
Примечание:
Выбор в качестве критерия сегментации вида упаковки не реализуем из-за отсутствия соответствующего информационного поля в базе данных
3. Сегментация импортных операций по видам транспортного средства на границе
Цель раздела – предоставить данные по наиболее активно используемым видам транспортных средств и их доле в общем объеме перевозок.
В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных импортных перевозок
4. Выявление российских компаний, наиболее активно осуществляющих импортные поставки продукции из Нидерландов
Цель раздела – выявить российские компании (20-25), …
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса 2.3.2. Исходно-разрешительная документация 2.3.3. Генеральный план застройки 2.4. Характеристика тепличных конструкций и технологического оборудования 2.5. Технология выращивания продукции 2.5.1. Выбор субстрата 2.5.2. Посадочный материал 2.5.3. Срезка, сортировка, хранение и транспортировка цветов 2.5.4. Основные параметры микроклимата Температурный режим Влажность воздуха Уровень освещения Уровень СО2 2.6. Прочие технологические вопросы 2.6.1. Малообъемное выращивание культур 2.6.2. Капельное орошение 2.6.3. Светокультура 2.6.4. Система испарительного охлаждения 2.6.5. Система зашторивания 2.6.6. Подкормка СО2 2.6.7. Сульфарация 2.6.8. Биологические средства защиты растений 2.7. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок теплиц 3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 3.1.2. Площади защищенного грунта в России Динамика площадей Структура площадей Инвестиции в цветочное производство 3.1.3. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок срезанных цветов 3.2.1. Объем рынка срезанных цветов В натуральном выражении В стоимостном выражении 3.2.2. Произво…