Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка гранитного щебня в РФ (2011г.)
2.1. Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли
2.2. Характеристика российского рынка гранитного щебня
2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка гранитного щебня
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура рынка гранитного щебня в РФ:
2.6.1. по ассортименту (фракции 5*20, 20-40, 40-70)
2.6.2. по производителям, оценка доли импорта
2.6.3. по отраслям потребления/типу потребителей
2.7. Области применения гранитного щебня
2.8. Смежные рынки
3. Анализ внешнеторговых поставок гранитного щебня в РФ:
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Страны-производители, ведущие поставки гранитного щебня на территорию РФ
3.3. Российские компании-получатели импорта гранитного щебня
3.4. Структура импорта гранитного щебня по регионам РФ
3.5. Структура импорта по видам щебня (фракции 5*20, 20-40, 40-70)
3.6. Объем, динамика и структура экспорта
3.7. Регионы РФ, экспортирующие гранитный щебень
3.8. Баланс экспорта/импорта (2009-2011)
4. Анализ производства гранитного щебня в РФ
4.1. Объем и динамика производства в 2009-2011гг.
4.2. Производство гранитного щебня по федеральным округам РФ
4.3. Доля экспорта в производ…
Отчет посвящен анализу ситуации на рынке щебня и гравия в России в 4 квартале и по итогам 2015 г. В качестве источников информации были использованы данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), Федеральной таможенной службы РФ, Белстата, Комиссии Таможенного союза, статистики внутренних железнодорожных перевозок РФ, а также данные "ГС-Эксперт". Отчет содержит 68 страниц, в том числе 28 таблиц и 10 рисунков. В первой главе отчета приведены данные об объемах производстве щебня и гравия в целом по стране, а также в разрезе областей в 2015 г., объемах отгрузки всеми видами транспорта в разрезе регионов страны, объемах отгрузки щебня и гравия железнодорожным транспортом в разрезе регионов отправления и назначения, а также объемах отгрузки этой продукции основными российскими производителями и объемах ее получения крупнейшими потребителями. Во второй главе отчета проведен анализ внешнеторговых операций российских предприятий с щебнем и гравием с учетом взаимных поставок между странами Таможенного союза. Приведены данные об объемах поставок в натуральном и денежном выражении, основных импортерах исследуемой продукции, оценена региональная структура поставок. Третья глава посвящена оценке внутреннего потребления щебня и гравия. В этой главе приведен баланс производс…
Картографический материал 3
Перечень таблиц 3
Перечень диаграмм 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1. РЫНОК ЩЕБНЯ И ГРАВИЯ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 9
2. ПРОИЗВОДСТВО ЩЕБНЯ НА УРАЛЕ 12
2.1. Общероссийские тенденции выпуска щебня и гравия 12
2.2. Производственная ситуация на рынке щебня и гравия на Урале в 2011-2012 гг. 16
2.3. Региональная структура и динамика производства щебня и гравия в Уральском ФО в 2008-2012 гг. 20
3. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ УРАЛА 26
3.1. Состояние конкуренции на российском рынке нерудных стройматериалов 26
3.2. Конкурентная ситуация и основные производители уральском рынке щебня 29
3.3. Новые объекты и проекты на уральском рынке щебня и гравия 32
4. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ НА УРАЛЕ в 2011-2012 гг. 39
4.1. Общероссийские тенденции развития ценовой ситуации на рынке щебня 39
4.2. Динамика цен приобретения щебня в уральских регионах 43
4.3. Динамика цен производителей и логистических расходов на уральском рынке щебня 45
5. ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК ЩЕБНЯ НА УРАЛЕ 48
5.1. Особенности логистики поставок нерудных стройматериалов 48
5.2. Общероссийские тенденции развития поставок щебня железнодорожным транспортом 50
5.3. Поставки щебня по железной дороге в регионах Уральского федерального округа 57
6. ПОТРЕБЛЕНИЕ ЩЕБНЯ НА УРАЛЕ 63
6.1. Общ…
Отчет посвящен анализу состояния рынка щебня и гравия Московского региона (Москвы и Московской области) за период 2012 – 6 мес. 2015 г. и прогнозу его развития на период до 2017 г. В качестве источников информации использовались результаты интервьюирования участников рынка, данные Росстата, Федеральной таможенной службы РФ, Белстата, статистики внутренних и международных железнодорожных перевозок, отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет-сайтов предприятий-производителей, а также информационных баз данных ООО "ГС-Эксперт". Отчет состоит из 7 глав, содержит 50 страниц, 16 рисунков, 20 таблиц. В первой главе отчета приведена информации о состоянии сырьевой базы для производства щебня и гравия в Московской области, а также данные о действующих недропользователях с указанием наименования разрабатываемого месторождения, типа добываемого сырья, срока действия лицензии на добычу. Вторая глава отчета посвящена анализу производства щебня и гравия в регионе. Приведены данные об объемах и динамике производства за период 2012 – 6 мес. 2015 г., товарной структуре производства, а также объемах производства щебня и гравия в разрезе предприятий. В третьей главе отчета приведены данные об импорте щебня и гравия (с учетом взаимных…
По данным отчетов операторов, на сегодняшний день в стране порядка 25 тыс.
зарегистрированных точек продаж контрактов - это примерно и есть число
салонов, работающих в том или ином формате. Сотовый ритейл в той форме, в
какой он сложился, является реализацией почти идеальной модели рыночных
отношений, В этом секторе нет никакого специфического регулирования.
Среднероссийский показатель проникновения федеральных сотовых ритейлеров
— 80%.
Что касается распределения долей по основным федеральным игрокам, то
по собственным оценкам «Евросети» салон занимает 52% всего рынка, и 36,1% в
сегменте продаж мобильных телефонов. Отраслевые агентства предоставляют
сведения о том, что на долю DIXIS приходится— около 22%, «Связной» занимает
около 11% рынка.
СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
Ключевым элементом классической схемы продвижения продуктов и услуг на
рынок являются дистрибьюторы. Дистрибьютор, имея собственную
разветвленную розничную или дилерскую сеть, является стратегическим
партнером компании по продвижению ее продукции и услуг на рынок. Именно
уровень организации работы дистрибьютора определяет, на каком качественном
уровне будет обслужен и информирован потенциальный абонент, что, в свою
очередь, напрямую влияет на прирост абонентской базы оператора.
Сотовые ритейлеры стремятся иметь прямые …