Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аннотация По оценкам BusinesStat, c 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка антибиотиков в России вырос на 90% – с 13,2 до 25,1 млрд руб. Стоимостной объем продаж антибиотиков рос темпами, опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на антибиотики: с 2006 по 2010 гг средняя цена 1 упаковки антибиотиков выросла на 66% – с 55,7 до 92,6 руб. В 2010 г продажи антибиотиков выросли на 9% и достигли 271,0 млн упаковок. В 2011-2015 гг продажи антибиотиков вырастут на 43% – с 292,0 до 390,0 млн упаковок. Продажи антибиотиков растут благодаря высокому спросу, который во многом обусловлен тем, что микроорганизмы быстро становятся резистентными к новым препаратам, поэтому существует необходимость постоянно расширять ассортимент. Кроме того, микроорганизмы становятся все более агрессивными: если раньше некоторые заболевания можно было вылечить одним уколом, то теперь требуется длительный курс лечения. В 2010 г производство антибиотиков достигло 197 млн упаковок. В 2011-2015 гг ожидается падение российского производства антибиотиков до 173,7 млн упаковок. Основными причинами падения производства станут изношенность основных фондов, морально устаревшая номенклатура субстанций в условиях необходимости создания новых более эффе…
Цель исследования
Провести анализ российского рынка медицинских шприцев и игл.
Задачи исследования
1. Дать классификацию и перечислить основные характеристики медицинских шприцев и игл.
2. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка медицинских шприцев и инъекционных игл.
3. Определить объем и темпы роста производства медицинских шприцев и инъекционных игл в России.
4. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России шприцев, игл и прочих медицинских инструментов.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка шприцев, игл и прочих медицинских инструментов в России в ближайшие несколько лет.
6. Проанализировать уровень цен производителей шприцов-инъекторов в различных федеральных округах России.
Объект исследования
Рынок медицинских шприцев и игл в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Инте…
Исследование проводилось на территории РФ. Период проведения исследования май 2015 года. Целями исследования были: •Необходимость оценить емкость рынка противопаркинсонических препаратов; •Необходимость показать ограниченность спектра этих препаратов и необходимость создания принципиально новых лекарственных средств. Вид проводимого исследования – кабинетные. Выдержки из текста: «Болезнь Паркинсона или дрожательный паралич – хроническое прогрессирующее заболевание центральной нервной системы, которое характеризуется поражением нейронов черной субстанции головного мозга. Паркинсонизм - это синдром, совокупность неврологических признаков, которые возникают при болезни Паркинсона (80%) и при других заболеваниях нервной системы (20%). При отсутствии адекватного лечения человек может полностью утратить трудоспособность и двигательную активность.» «Болезнь Паркинсона относится к числу наиболее частых заболеваний пожилых людей (после 65 лет её распространенность достигает 1%, а в популяции старше 85 лет 2,6%).»
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка иммунобиологических препаратов против бактериальных и вирусных инфекций.
Задачи исследования:
• рассмотреть рынок иммунобиологических препаратов в России;
• провести сравнительный анализ вакцин и составить их рейтинг;
• проанализировать заболеваемость инфекционными заболеваниями в России;
• оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка иммунобиологических препаратов;
• проанализировать крупнейших производителей иммунобиологических препаратов;
• сделать выводы по проведенному исследованию. По заключению аналитиков MegaResearch, рынок вакцин является одним из самых привлекательных и быстроразвивающихся сегментов мирового фармацевтического рынка. Долгое время к вакцинам относились как к необходимой, но малоперспективной с точки зрения прибыли продукции. Это отношение изменилось с появлением целого ряда успешных продуктов - вакцин против вируса папилломы человека, противогриппозных вакцин, а также в связи с перспективами разработки новых вакцин, против таких заболеваний как СПИД, малярия, онкологические заболевания.
Исследования и разработка новых эффективных вакцин продолжаются и сегодня. Вакцинация остается сегодня основным и самым надежным способом борьбы с инфе…
1. Обзор рынка безалкогольных напитков РФ, 2012-2015 гг.
1.1 Общая информация по рынку безалкогольной продукции 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Объем рынка безалкогольных напитков РФ 1.1.4 Емкость рынка безалкогольных напитков РФ 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка безалкогольных напитков РФ в разрезе федеральных округов (ЦФО, УФО, СФО, СЗФО, ЮФО, УФО, ДВФО, ПФО) 1.3 Структура рынка по ассортименту 1.4 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.5 Структура рынка по дистрибьюторам
2. Анализ рынка безалкогольных напитков ЦФО, 2012-2015 гг.
2.1 Анализ спроса на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.2 Анализ предложения на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.3 Анализ производителей на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.4 Рейтинг крупнейших дистрибьюторов на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.5 Анализ дистрибьюторов на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.6 Средние цены на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.7 Динамика средних цен на рынке безалкогольных напитков ЦФО