Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящий аналитический обзор подготовлен по результатам мониторинга объемов и структуры товародвижения фармацевтической продукции через розничную торговую сеть. В нее входят все аптечные учреждения Российской федерации, имеющие лицензию на розничную торговлю.
В отчете проанализированы объем фармрынка России и его динамика, структура фармрынка, объемы импорта лекарственных средств, цены, а также лидеры среди производителей лекарственных средств и БАД и наиболее успешные торговые наименования лекарственных препаратов и БАД. Также представлена подборка новостей и событий, произошедших на фармрынке.
РЕЗЮМЕ Фармацевтический рынок России состоит из двух основных сегментов:
коммерческого и государственного. Коммерческий сегмент фармрынка включает в себя
аптечные продажи ГЛС и парафармацевтики без учета продаж по Программе ДЛО.
Государственный сегмент фармрынка включает в себя аптечные продажи ГЛС по
Программе ДЛО, а также реализацию через ЛПУ. Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в мае 2006 г. составил
$372 млн (с НДС), что на 1,3% меньше, чем в апреле 2006 г., и на 22% больше, чем за
аналогичный период 2005 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС на коммерческом рынке России снизилась как
в рублевом выражении (с 33,46 руб. в апреле 2006 г. до 31,29 руб. в мае 2006 г.), так и в
долларовом (с $1,21 в апреле 2006 г. до $1,16 в мае 2006 г.). Относительно аналогичного
периода 2005 г. средневзвешенная цена упаковки ГЛС выросла в рублевом выражении на
24%, а в долларовом выражении - на 21%. Значение агрегированного Индекса Пааше за май 2006 г. составило 0,984 в рублях и
1,027 в долларах. Таким образом, в долларовом выражении цены в мае 2006 г.
выросли на 2,7% относительно января 2006 г., а в рублевом выражении - снизились
на 1,6%. В целом цены на ГЛС в мае 2006 г. изменились незначительно, но изменение цен
по отдельным торговым наименованиям оказалось гораздо более сущес…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь)
Рынок платных медицинских услуг находится на стадии развития – его объем постоянно увеличивается. Это связано со следующими факторами:
создание новых частных клиник ;
расширение профилей действующих медицинских центров;
развитие оказания платных услуг в государственных клиниках.
С помощью базы данных Росстата и проведенного экспертного обзора медицинских услуг региона было определено количество клиник со стационарной и амбулаторно-поликлинической помощью. Всего в городе 8 государственных и 13 частных клиник такого профиля. Из них услуги стационарной помощи предоставляют 3 государственных и 4 частных клиники. Остальные 14 клиник специализируются на амбулаторно-поликлинической помощи.
По данным компании MegaRеsearch, самой востребованной платной медицинской услугой является стоматология. На нее приходится около 60% всего объема данного рынка. Следом идут гинекология и диагностика. В исследовании анализируются платные услуги, которые предоставляют частные медицинские центры: Медицинский центр:
2. Обзор рынка медицинских косметологических услуг в г. Москве, 2012г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики медицинских косметологических услуг 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и ёмкость московского рынка медицинских косметологических услуг в 2012г. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам медицинских косметологических услуг 2.2.2. Структура рынка по видам учреждений, оказывающих медицинские косметологические услуги (Медицинские клиники, кабинеты косметологические в салонах красоты, фитнесс клубах и т.д.) 2.2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов
3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на московском рынке медицинских косметологических услуг 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Рейтинг крупнейших игроков 3.3. Основные компании-конкуренты (ТОП-20): объем-реализации услуг, доля на рынке, виды оказываемых услуг, средний счет, длительность существования объекта на рынке, наличие медицинской лицензии
4. Анализ потребителей: 4.1. Сегментация потребителей. 4.2.…
Аннотация к отчету
Общие сведения о работе
Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости
бизнес-класса в Замоскворечье и Таганском районе Москвы. Регион исследования: г. Москва; Период исследования: май 2011 г.; Объем отчета: 36 страниц; Целевая аудитория: участники рынка жилой недвижимости (инвесторы, девелоперы,
собственники, управляющие компании, строительные компании и другие
подрядчики).
Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература,
Интернет, мнения экспертов рынка недвижимости и пр.)
Информация о компании
Praedium ONCOR International – международная консалтинговая компания,
предоставляющая полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости России:
структурирование инвестиционных транзакций, привлечение финансирования,
стратегический консалтинг и оценка, аналитика, брокеридж. Компания работает во всех
сегментах качественной коммерческой недвижимости - офисной, торговой, складской,
индустриальной и гостиничной.
Praedium ONCOR International &ndas…