Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящий аналитический обзор подготовлен по результатам мониторинга объемов и структуры товародвижения фармацевтической продукции через розничную торговую сеть. В нее входят все аптечные учреждения Российской федерации, имеющие лицензию на розничную торговлю.
В отчете проанализированы объем фармрынка России и его динамика, структура фармрынка, объемы импорта лекарственных средств, цены, а также лидеры среди производителей лекарственных средств и БАД и наиболее успешные торговые наименования лекарственных препаратов и БАД. Также представлена подборка новостей и событий, произошедших на фармрынке.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ ОПЕРАТОРОВ ОБЛАСТИ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО…
7. Биологически активные добавки В структуре продаж аптечных учреждений биологически активные добавки (БАД) занимают
второе место после лекарственных препаратов. Сегодня в аптечных учреждениях России продается более 4000 торговых наименований БАД,
которые представляют около 700 производителей. Объем российского аптечного рынка БАД в сентябре 2006 г. составил $21 млн. Рост объема
российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении за III квартал 2006 г. составил 7%.
В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД за период с июля по сентябрь 2006 г.
накопительным итогом вырос на 21% и в сентябре составил 14,1 млн уп. Средневзвешенная цена упаковки БАД в аптечном сегменте России за III квартал 2006г.
снизилась на 11% с $1,67 в июле 2006 г. до $1,48 в сентябре. В Таблице 9 представлен ТОП-20 БАД по объему аптечных продаж в России. Таблица 9 ТОП-20 торговых наименований БАД по объему аптечных продаж (в стоимостном выражении) в России в июле-августе 2006 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO
1. Характеристика центра восстановительной медицины «Снежинка»
1.1 Общее описание центра, предоставляемые услуги
1.2 Текущая загруженность, анализ спроса на предоставляемые услуги
1.3 Портрет потенциального потребителя
2. Анализ экономической и демографической ситуации в Тюменской области и г. Тюмени
2.1 Экономическая ситуация в регионе, проноз до 2014 года
2.2 Демографическая ситуация в регионе, прогноз до 2014 года
2.3 Оценка платежеспособного спроса на медицинские услуги, предоставляемые ЦВМ «Снежинка»
3. Анализ конкурентной среды на рынке медицинско-восстановительных услуг в г. Тюмени и Тюменской области
3.1 Оценка емкости рынка восстановительной медицины Тюменской области
3.2 Основные игроки на рынке, их доля на рынке
3.3 Предоставляемые конкурентами услуги, стоимость услуг
3.4 Планы развития конкурентов
4. Выводы и рекомендации
4.1 Рекомендации по увеличению продаж существующих услуг ЦВМ «Снежинка», возможность ввода новых услуг
4.2 Анализ возможности по раширению количества мест в центре, оптимальное количество мест
4.3 Выводы по исследованию
1. Характеристика консультативно-диагностической поликлиники им. Е.М.Нигинского
1.1 Общее описание поликлиники, предоставляемые услуги
1.2 Текущая загруженность, анализ спроса на предоставляемые усл…
КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
СЕГМЕНТАЦИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК
Выделяют два основных сегмента:
1. Сетевые стоматологические клиники
2. Несетевые стоматологические клиники
Наиболее распространенным типом стоматологического учреждения сегодня
является несетевая клиника. На долю сетевых предприятий с числом филиалов 3 и
более в 2004 году приходилось …%, а в 2006 году - уже …% от общей численности
негосударственных стоматологических клиник.
Можно предположить, что в 2008 году доля сетевых клиник еще немного увеличится
и достигнет …%.
Среди сетевых предприятий можно выделить 5 наиболее крупных по количеству
филиалов клиник:
· «Мастер Дент»
· «Дента Вита»
· «Аванстом»
· «Дента Эль»
· «33-й зуб»
Остальные клиники и сети, появившиеся не так давно, обычно несколько меньше
– количество филиалов доходит лишь до 4-5, что вполне объяснимо – открытие
новых филиалов требует больших денежных вложений.
Стоит отметить, что не во всех сетях клиники однородны (что подразумевает
единую ценовую политику, уровень сервиса, характерный антураж, одинаковое по
уровню оборудование, структуру услуг, отработанные технологии, процессы и
т.д.). Есть сетевые клиники, имеющие в каждой клинике разные уровни
обслуживания и сервиса, т.е. дорогие и не очень.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ …
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Карачаево-Черкесская республика (Карачаево-Черкесия). Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кред…