Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: сбор информации о деятельности авиакомпаний, работающих на территории РФ.
Методы исследования:
Сбор и анализ вторичной информации:
● данные профессиональных ассоциаций, объединений и ведущих игроков рынка (отчеты, доклады, и т.п.);
● обзорные статьи в деловой и отраслевой прессе;
● специализированные базы данных, маркетинговые обзоры.
Описание базы данных:
База данных в формате MS Excel содержит информацию о 90 работающих на территории РФ авиакомпаниях на момент проведения исследования – сентябрь 2007 г.
База содержит детализированную информацию по географии полетов всех авиакомпаний, аэропорту базирования, принадлежности к альянсу, количеству перевезенных пассажиров в 2006 году, данные по наличию и типу программ лояльности, контакты.
1. Название
2. Аэропорт базирования
3. Рейсы
4. Количество перевезенных пассажиров (за 2006г.)
5. Количество представительств (филиалов, офисов) на II квартал 2007г. :
- всего, Россия +СНГ
- Москва и Московская область
- Санкт-Петербург
- регионы России, в т.ч.
- Северо-западный ФО
- Центральный ФО
- Южный ФО
- Приволжский ФО
- Уральский ФО
- Сибирский ФО
- Дальневосточный ФО
- СНГ
6. Принадлежность к альянсу авиаперевозчиков
7. Наличие программы лояльности
7. Тип используемой программы лояльности
8. Описание/комментарии к программе лояльности
9. Контакты головного офиса (адрес, телефон, сайт, эл. почта)
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка коммерческого транспорта в РФ, 2012-2013г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.3. Объем рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013г.
2.4. Структура рынка по видам коммерческого транспорта, включая грузовой транспорт, автобусы и спецтехнику
3. Крупнейшие игроки на рынке коммерческого транспорта в РФ
3.1. Основные компании-операторы: объем продаж и доля на рынке
3.2. Рейтинг крупнейших игроков
3.3. Ассортимент конкурентов
3.4. Оценка положения компании Русбизнесавто на рынке коммерческого транспорта в РФ
3.5. Профили основных игроков
4. Выводы по исследованию 4.1. Расстановка сил на рынке
4.2. Выявление лидера рынка коммерческого транспорта в РФ
4.3. Перспективы развития рынка
4.4. Выводы по исследованию
1. Российский рынок таксомоторных услуг
a. Понятие службы такси
b. Классификация таксомоторных компаний
c. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг
d. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка
2. Рынок таксомоторных услуг в г.Москва
a. Объем перевозок пассажиров в год. Структура пассажиропотока (частные/корпоративные)
b. Основные тенденции рынка
c. Появление новых услуг на рынке такси
d. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг
e. Государственное регулирование рынка
2.1 Конкурентный анализ в указанной географии
a. Классификация участников рынка по специфике деятельности
b. Основные участники рынка (выделение основных 10 компаний, профили компаний и доля на рынке)
2.2 Стоимость услуг основных участников рынка
a. Стоимость основных и дополнительных видов услуг
b. Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
c. Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
d. Тарифы на трансфер в аэропорт
3. Рынок таксомоторных услуг в г.Санкт-Петербург
a. Объем перевозок пассажиров в год. Структура пассажиропотока (частные/корпоративные)
b. Основные тенденции рынка
c. Появление новых услуг на рынке такси
d. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг
e. Государственное регулирование рынка
3.1 Конкурентный ана…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка грузоперевозок гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)
2.1.2. Емкость рынка, 2013
2.1.3. Оценка текущих тенденций
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям/добытчикам гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента 2.2.2. Структура рынка по видам строительных материалов: гравий фракций 5-20, ОПГС - обогащенная песчано-гравийная смесь, цемент
2.2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы услуг грузоперевозки строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.
3.1. Основные компании-продавцы услуг грузоперевозки внутренним водным транспортом строительных материалов: обороты и доля на рынке
3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, перевозки)
3.3. Водный транспорт конкурентов
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Профили основных игроков
4. Анализ заказчиков услуг грузоперевозки гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной …
1. Исследование рынка транспортных услуг в регионах СЗФО 5 1.1. Обзор рынка автомобильных услуг в СЗФО 7 1.2. Общая характеристика рынка 14 1.3. Структура рынка и объем по сегментам 18 1.3.1. По географии перевозок (внутренние, межрегиональное) 18 1.3.2. По типу перевозок (грузовые, пассажирские) 22 1.3.3. По типу используемого транспорта 23 1.3.4. По степени интермодальности 25 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок автомобильных услуг перспектива развития автомобильных услуг в СЗФО до 2015г. 26 2. Рынок транспортных услуг Санкт-Петербурга 33 2.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга 33 2.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 35 2.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах 37 2.3.1. Пассажирский транспорт 37 2.3.2. Грузовой транспорт 40 2.3.3. Специальный транспорт 49 2.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг 50 2.5. Портрет успешной автотранспортной организации Санкт-Петербурга (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха) 52 3. Рынок транспортных услуг Республики Карелия 55 3.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Карелии 55 3.2. Насыщенность рынка. Основные ком…
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Промышленное производство 9 3.1.3 Уровень инфляции 10 3.1.4 Уровень доходов населения 12 3.1.5 Инвестиции 13 3.1.6 Розничная торговля 14
4 Описание отрасли 16 4.1 Рынок страхования 16 4.1.1 Основные количественные показатели отрасли 16 4.1.2 Основные игроки рынка страхования 17 4.1.3 Потребители услуг страхования 18 4.2 Описание влияющих Рынков 21 4.2.1 Автопарк РФ и аварийность 21 4.2.2 Рынок легковых автомобилей 23 4.3 Описание смежных рынков. Рынок страхования жизни 25 4.3.1 Динамика рынка 26 4.3.2 Потребление услуги 26 4.3.3 Особенности конкуренции на рынке страхования жизни 27
5 Сегментация рынка автостархования 29 5.1 Определение услуги 29 5.2 Основные сегменты услуги 29 5.2.1 ОСАГО 29 5.2.2 ДСАГО 33 5.2.3 КАСКО 34